Часть 3. Выхода. net. Глава10

Начало:http://www.proza.ru/2013/08/16/1844

                Глава 10.

//Три дня назад/Нюта //
 
        «Опять этот дневник. Я уж надеялась, что потеряла его окончательно. Ан нет, опять нарисовался. Собралась было уже сжечь его, но в последний момент передумала. Раз он с таким завидным упорством, оказывается в определённые мгновения под рукой, то, наверное, зачем-то нужен? Хотя бы как напоминание.
        Вот, к примеру – прочла последнюю запись. Примерно год назад, в лагере накарябала. Так вот, прочла и думаю – имею уникальную способность – всегда точно знаю, врёт человек или нет. Так почему же я в тот раз лгала? Причём кому? Самой себе?
        Нет, в основном, всё правда. Кроме одной детали. В тот день, три года назад, всё закончилось не в машине. Луч аккуратно разрезал её, а заодно и спящего на заднем сиденье Андрея. Отсёк руку отцу. Одна лишь я осталась целёхонька. Ни царапины.
        Отец умер минут через двадцать. Всё твердил, чтоб я пробиралась на север. Забрала его нож и… Этот же нож я вновь взяла у него уже в лагере. Когда он погиб при побеге. А тогда, просто послушалась и отправилась домой. И вот лишь после этого, провал. Тьма. Я не умирала, но куда-то подевались два года, за которые оказывается, отец обучил нас с братом сражаться…
        Но я отвлеклась. Я писала о лжи. Моей лжи. Тот раз понятен, самоуспокоение. А зачем соврала Нае, в первую нашу встречу, не знаю. Ведь я никогда не красила волосы. Рыжая с рождения. Это, пожалуй, единственное наше с ней отличие. Не считая того, что я человек, а она морфант… Точнее, она – человек, а я морок. Игрушка…
        Ох, что за чушь я несу… Ная! Если ты читаешь это, то должна меня понять. Я не могу без тебя, но… я не могу так больше. Никаких сил нет, жить под нарисованным небом. Самой быть ожившим рисунком. Не хочу. Уж лучше умереть… Я знаю, в отличие от остальных, я не оживу нигде и никогда. Но если не суждено увидеть настоящее небо, реальный мир… Пусть уж лучше так. Прости…»

        - Как это, ушла? – девушка с трудом сдерживала накатывающуюся волну бешенства, - Я спросила – как это, ушла?
        - Да вот так – взяла и ушла! – огрызнулся, один из двоицы охранявших выход из здания, парней.
        Нюта вроде звала его Ромка, он как-будто друг её. А потому Ная с шумом выдохнув, попыталась успокоиться и попробовать ещё раз.
        - Куда ушла? – заметив промелькнувшее в глазах охранника раздражение, добавила, - Отвечай! Быстро!
        - Куда надо туда и ушла, - парень, сплюнув, добавил, - Кто ты такая, чтоб я тебе…
        Удар в пах бросил его на пол. Второго охранника, дёрнувшегося было на помощь, Ная встретила внешне лёгким пинком в колено. Хрустнула, ломаясь, кость, парень взвыл,  и падая, получил вдогон кулаком в переносицу. Рухнул, захлёбываясь хлынувшей кровью. Полностью перестал представлять для девушки интерес. Она обернулась к стоящему на коленях и баюкающему в руках разбитые гениталии, Роману. Сказала:
        - Прекрати выть. И говори – куда направилась девчонка, или…
        - Да пошла ты…
        Ная горестно покачала головой и, коротко подшагнув, влепила охраннику пощёчину, да так, что тот свалился набок, закрыв глаза от боли. Когда открыл, девушка сидела рядом улыбаясь, а в левый зрачок ему смотрело острие, серебристого, слегка волнистого клинка.
        - Сперва, я вырежу тебе глаза, - прошипела Ная, - Следом очередь ушей, носа. Потом опустимся ниже. Поверь мне – буду кромсать тебя долго-долго. Начинать?
        - В сторону центра ушла, - торопливо заговорил Роман, - Взяла в оружейной «Махаона» и…
        - Погоди. «Махаон» – это ведь бомба? Ну, взрывное устройство? Из абсолютников, так? Там же активация ручная и сумасшедшая радиация после взрыва. Если умудришься за пять секунд спрятаться так, что ударной волной не накроет, облучение всё равно колоссальное. Оружие самоубийц. Как же вы её отпустили с этим?
        - А как её удержишь? – девушка убрала нож, так что парень попытался сесть. Продолжил, - Она же бешенная, как и ты... Глаза горят, кричит: «Это же всё игра! Как вы не понимаете?! А мы лишь мороки!» А у самой руки трясутся, импульсник ходуном ходит. Думал, расстреляет нас к чёрту. А она успокоилась вдруг, пистолет спрятала и говорит: «Ромка я должна попробовать Молоха уничтожить. Пусть и сама умру при этом. Но это ведь не жизнь. Нельзя так…» Пропустили мы её, а что делать…

                ***
        «Не вышло ничего. Как же глупо…» Нюта беспомощно опустив руки, стояла над начерченным на цементном подвальном полу, знаком перехода. А ведь Наиль говорила, что должно работать. Она столько времени потратила, пока уговорила её рассказать, как вызвать портал и вот, на тебе…
        В этот момент с тихим шипением с пола поднялась ярко-голубая арка. И Нюта, не колеблясь ни секунды, бросилась внутрь. Успев лишь подумать на ходу: «А если резиденция Молоха, это совсем не то, что она себе вообразила?»
        Как оказалось, именно то, что надо. По крайней мере, очень похоже. Огромный зал, с высокими окнами. Не единой живой души, лишь компьютер. Колоссальных размеров. Нюта и представить не могла, что бывают такие.
        Она ходила вдоль металлических шкафов, с любопытством вглядываясь в бегущие по встроенным экранам цифры. И довольно быстро убедилась, что да – это именно оно. И ещё – здесь всё-таки имеется охрана. Сработал какой-то датчик и жуткий вой сирены пронзил здание. Понимая, что вот-вот ворвётся толпа морфантов, Нюта сорвала с плеча рюкзак. Осторожно достала «Махаона». Установив на единственном в зале столе, стоящем метрах в двух от окна, сняла защитную крышку. И дождавшись, когда за дверьми раздастся грохот шагов спешащей охраны, вдавила кнопку активации. Небольшой экранчик засветился, показав цифру пять. Нюта выпрямилась и с улыбкой обернулась навстречу ворвавшимся мутантам.
        И застыла. Челюсть от удивления поползла вниз. Между ней и дверьми раскрылся выход портала и, выпавшая из него, чертыхающаяся Наиль, обхватила её, сжав до хруста костей. А через миг, в серебряном водопаде осколков, они падали из выбитого собственными телами окна. «Забавно, всего-то второй этаж…» - мелькнула в голове мысль и пропала, отогнанная прозвучавшим взрывом….

//Сейчас /Оса//

        Боль, то текла по телу, тягучим сиропным потоком, то пульсировала, в каком-то диком, асинхронном ритме, похожем на мечущиеся отблески пляшущего пламени. С каждым её бликом, во тьме за опущенными веками распускался кровавым цветком беспощадный взрыв «Махаона». И тогда, пересохшие губы, подрагивали, казалось вот-вот прозвучат слова… Но нет. Нюта лишь хотела пить. До безумия. А разговоры… К чёрту, хватит. Наговорились…

                ***
        - Дура! Ну почему ты такая дура?! Ведь  это не «Молох», а так – бутафория. Типа – центральный компьютер штаба командования армией вторжения. А настоящий там, снаружи. Вне игры…
        Ная нежно гладила лицо Осы, так похожее на её собственное. Дотащив девчонку до лагеря повстанцев и пообещав, всем в нём находящимся выдрать сердца в купе с гениталиями, если за полчаса не найдут врача, ушла в их с Нютой комнату. Аккуратно уложив девушку на кровать и умостив её голову себе на колени, долго всматривалась в бледное лицо. Погладила. Оса застонав, открыла глаза.
        - Где я?
        - Ещё хорошие вопросы – как я здесь оказалась и кто я, - Ная усмехнулась, продолжила, - По первому вопросу – в лагере. По второму – я принесла, по третьему… как я уже сказала – дура ты. Причём мёртвая.
        - Я жива…
        - Ну, это пока. Ты хватанула такую дозу… чёрт, лучше бы я сама тебя убила…
        - Убей, - слова давались с трудом, Нюта почти шептала, - Пожалуйста…
        - Я не могу. Я…
        - Врёшь…
        Закрыв глаза, надолго замолчала. Может сознание потеряла, а может – просто говорить не хотела. Ная решила не выяснять, к тому же, как раз пришёл врач.
        Ничего утешительного осмотр не показал. Мелочи, наподобие контузии, двух треснувших рёбер и ушиба правой голени, можно было в расчёт не принимать. А остальное Ная и так предполагала. И это было очень-очень плохо. Сильное облучение. Жить Осе оставалось максимум неделю. И сделать с этим нельзя было ничего. Почти. Перед уходом, врач сказал:
        - Надежды нет. Практически. Но…
        - Но? – Ная напряглась как почуявший след охотничий пёс, на щеке проступило и пропало клеймо, - Говорите!
        - Несколько лет назад, один медцентр проводил исследования. Разрабатывался препарат, как раз для таких вот случаев. Вроде бы у них получилось, - доктор кисло улыбнулся, - Шансов мало, но… В общем, это центр имени…
        - Бурназяна, - перебила Наиль. Продолжила, что-то оставшееся для врача непонятным, - Очень может быть. У нас тоже что-то такое разрабатывали. И вроде бы вот-вот… Так что здесь может успели. Тем более с этими дурацкими временными сдвигами. В первом цикле, вообще двадцать третий век был, а сейчас… Разница между мирами полгода, по-моему.
        - Не совсем понимаю, что за первый цикл, но должен всё-таки напомнить, - доктор многозначительно поднял палец, - Надежда это всё что у нас есть
        - Эх, док, - девушка презрительно скривилась, - Надежда… В первом цикле… да пожалуй и во втором тоже, я бы и вас, и вашу надежду… да что там – если бы понадобилось то и весь этот драный лагерь, бросила бы на пентаграмму. И через десять минут… Ай ну почему так мало работающих ритуалов осталось…
        Врач ушёл, а Ная встав рядом с кроватью на колени, осторожно притронулась к лежащей девушке. Та открыла глаза, чуть подёрнутые туманом, спросила:
        - Что?
        - Держись малыш. Я…
        - Убей меня, ты же этого хочешь…
        - Прекрати нести чушь. Док сказал, есть кое-что, что может помочь. Я достану. Одолжишь свой нож? В пару к моему? И я пройду, через этот чёртов город и найду то, что поможет. Ты только держись. Хорошо? Ай, ну почему ты не морфант? Как всё проще бы было…
        - Убей…
        - Прекрати! – Наиль закричала так, что Нюта вздрогнула, - Сказала же – не могу я…
        - Врёшь, - Оса отвернулась.
        - Да посмотри на меня! – Ная схватила девчонку за плечи, встряхнула. Та повернулась и вздрогнула. По щекам ищейки катились слёзы. А губы, дрожа, шептали:
        - Больше чем жизнь… Люблю тебя… больше чем жизнь…

                ***
        Наиль не было долго. Лишь вечером третьего дня, с трудом, через боль открыв глаза Нюта увидела склонившуюся над ней девушку. Попыталась улыбнуться и осеклась. Мёртвый взгляд, лишь на самом дне серых зрачков, растущие спирали тьмы. Сглотнув, она спросила, попытавшись придать голосу безразличие:
        - Что? Не получилось?
        Ная отошла к столу, ответила:
        - Почему? С лекарством – нет. А вот с остальным… Гляди, - развернув бумажный пакет, стала доставать по одному и демонстрировать Нюте ножи, - Это «Вампир». Это – «Чёрное солнце». «Беглец», «Ярость», «Судьба»… Братцы и сестрицы наших клинков. А к ним – инструкция, - она показала книгу в чёрном переплёте, - И вот это – очень плохие новости, - отшвырнула книгу в угол комнаты, - Мой нож, подаренный мне Молохом в нашу первую встречу, - Ная продемонстрировала волнистый клинок «Лунного пламени», - Оказывается – приёмник. Эдакая антенна. С побочными эффектами. Принимает из вне чужой, но одновременно, сохраняя энергетическую составляющую, рассеивает существующий логическо-информационный пакет. То есть душу.  Освобождая место для замещения. Твой нож тоже такой, но передатчик. Можно, конечно, вместо «Жала» использовать «Солнце», но это передаст лишь часть энергии, рассеяв остальное. А такое транжирство, по-моему, глупость.
Она прошлась по комнате. Подошла к кровати и, постояв молча над Нютой, вернулась к столу. Девушка попыталась приподняться но, обнаружила, что привязана. А Ная заговорила вновь:
        - В одном теле столько энергии! Можно излечить что угодно. Последствия облучения, к примеру. И очень быстро. А других вариантов нет. Через пару часов, Ашмедай закроет этот мир. Я останусь снаружи, медленно умирать. Ты здесь, но быстрее. И… выхода нет. Другого – нет. Только так, - она подошла к Нюте, держа в руках по ножу, добавила, - Будет больно. Очень, но ты потерпи, я быстро. И… прости если сможешь…
        Размахнувшись, с силой всадила клинок в ногу девчонке.

                ***
        Нюта уже не кричала, лишь хриплое дыхание срывалось с прокушенных губ. Пробитые ножами руки, ноги онемели. Лишь рана в паху горела огнём. Она встретилась взглядом с поднявшей шестой клинок, Наиль. Та плакала, но останавливаться не собиралась. Удар и нож вошёл Осе в грудь, бросив сознание во тьму, всё что успела, прошептать:
        - Больше чем жизнь…
        Стоящая над ней Ная, судорожно провела ладонью по глазам утирая слёзы. Подняв последний нож, повторила эхом:
        - Чем жизнь…
        И завершая ритуал, вонзила волнистое лезвие себе в сердце…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/25/946


Рецензии
Ох, вот это очень сильно! Выкладывай новую, не бери пример с меня.)
Удачи! С наилучшими пожеланиями,

Алексей Пислегин   23.11.2013 20:08     Заявить о нарушении
Сегодня и завтра - допишу, наверное.
В понедельник выложу

Алек Штейн   23.11.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.