Налетела грусть

Твоих архитектурных кружев музыку люблю,

Твоей историей живу, дышу.

Во снах приходишь ты и слышу строки:

-Хочу я жить среди каналов и мостов,
-И выходить с тобой Нева из берегов...


Моя душа и мысли - одиноки..

Ночами я брожу твоими площадями,

На смотровой  с высот смотрю на город.

И серости твоей не вижу,

И дождей не слышу,

Лишь Монферран со мной,

И, прикоснувшись,ближе, ближе..

Величие и мощь твоих мостов,

И белоснежных зданий,

И фонтанов шум,

И тишина музеев-

Всё это лишь мечта моя..

Когда-нибудь через столетия,

Я буду жить с тобой, Нева,

Туманами дышать,

Чужую память лёгкими вдыхать,

И белой чайкою летать..

О ,Петербург, о ,Родина моя,

Здесь выросла и родилась я,

Но волею судьбы, со мной не ты..

Живи и процветай,

И в души, и сердца людей,

Вплетай изысканность и красоту.

А я мечтаю, стоя на мосту,

Тепло и нежность берегов твоих

Я сберегу...

И книгу памяти листая на бегу,

Я верность через годы пронесу,

И песню Розенбаума спою:

-Налетела грусть,
-Что ж пойду пройдусь,
-Мне её делить не с кем,
-И зеленью аллей,
-В пухе тополей,
-Я иду землёй Невской......


Рецензии
Окрыляющее и позитивное стихотворения. Просто, читаешь и сам влюбляешься не только в стихотворные строки, но и в эту прекрасную Неву и в сам город на ней. Я бы на месте бардов взял исполнять ваши стихи под гитару.

Капаев Владимир   19.05.2018 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир. Я просто очень люблю Петербург,это самый прекрасный город на земле.

Ирма Ирма   15.03.2019 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.