Хорошо ли быть комаром?

На лепестке небольшого колокольчика сидели две белые бабочки. Им надо было опылять цветы. И вдруг одна бабочка заявила другой:
 - Ты знаешь, надоело мне что-то растения опылять!
 - А что ты собираешься делать? - поинтересовалась другая.
 - Да не знаю, что, - ответила первая. - Вот думаю, стать бы мне кем-нибудь другим.
 - Это кем же? - спросила вторая.
 Мимо цветка пролетел маленький комарик.
 - Да хотя бы комаром что ли, - решила первая бабочка.
 - С ума сошла? - ужаснулась вторая.
 - А что? - не поняла первая. - Комары же не опыляют растений.
 - Не опыляют, - согласилась вторая. - Но они кровь у людей и животных сосут. Ты согласишься кровь сосать?
 - Конечно, - как ни в чём не бывало ответила первая. - Вон за прудом, видишь, деревня. Туда можно летать к людям. И животных там тоже много.
 - А ты знаешь, что комарам грозит за то, что они кровь сосут? - предостережительно спросила вторая бабочка.
 - Да ничего не грозит, - отмахнулась крылом первая.
 - Ты так думаешь? - с сарказмом заметила вторая.
 - Ну да, - не поняла первая. - А что?
 - Комаров за это люди и животные могут прихлопнуть и всё: тебя не будет, - объяснила вторая бабочка.
 - Хорошо, я это обязательно выясню, - не поверила первая бабочка, вспорхнула с цветка и через пруд и цветочную поляну полетела в сторону деревни.
 В деревне летало много комаров. Людей и животных пока не было особо видно. Бабочка остановила одного комара и спросила:
 - Комарик, миленький, тебе хорошо живётся?
 - Пока да, - ответил тот. - А почему ты спрашиваешь?
- Да вот знаешь, - бабочка внимательным взором оглядела окрестности деревни,- я ведь тоже хочу быть комаром.
 В деревне летало много-много комаров. Людей и животных пока не было особо видно. Бабочка остановила одного комара и спросила:
 - Комарик, миленький, тебе хорошо живётся?
 - Пока да, - ответил тот. - А почему ты спрашиваешь?
 - Да вот знаешь, - бабочка внимательным взором оглядела окрестности деревни, - я ведь тоже хочу быть комаром.
 - А почему ты хочешь быть комаром? - удивился комар, присев на колышек забора.
 - Понимаешь, - бабочка примостилась рядом, - надоело мне пыльцу, нектар собирать, опылять цветы.
 - Радуйся, что ты не комар, не муха и вообще никакое из кровососущих насекомых, - наставительно заметил комар.
 А что значит никакое из кровососущих насекомых? - не поняла бабочка.
 - Кровососущие - это те, которым надо кровь пить, сосать у людей и животных: комары всякие, мухи, клещи... А не кровососущие - это те, кому не надо это делать, например, вы, бабочки.
 - Дак я тоже пососу кровь. Ты же сосёшь, - отозвалась бабочка.
 - Буду, - вздохнул комарик. - Пока ещё мне не довелось сосать кровь.Боюсь, это может плохо закончиться, потому что многих моих друзей уже нет из-за этого, а некоторым даже кровь не удалось пососать. Их тут же хлопали, либо люди, либо животные. Так что лети, бабочка, собирай нектар и опыляй цветы. Радуйся своей жизни.
 Бабочке ничего не оставалось делать, кроме как возвращаться на колокольчик к своей подруге и мириться со своей жизнью, счастливой жизнью, хоть и не положено ей сосать кровь, а только лишь собирать нектар и опылять цветы, зато она будет жить подольше.


Рецензии
Только я с интересом зачиталась, как поняла что сказка началась повторяться. Вы, пожалуйста разбертесь, потому :
- А почему ты хочешь быть комаром? - удивился комарик, присев на колышек забора.
- Понимаешь, - бабочка примостилась рядом,- надоело мне пыльцу, нектар собирать, опылять цветы.
С этого места начитаетя повторени которое уже прочитано. Вы,вероятно по неопытности, дважду что-то вставили. Жаль.

Кенга   09.01.2017 22:00     Заявить о нарушении
Ладно, проверю!

Любовь Беляева 2   21.08.2019 14:47   Заявить о нарушении
А как насчёт того, что бабочка сначала бабочке-подруге сказала, а потом комару? Кстати, в одном мультике муравей, которому надо было попасть домой, всем, кто должен был его отвезти на себе (и водомерке, и майскому жуку, и т.д.) говорил одно и то же: "Я инвалид, ножка болит, солнце скроется, муравейник закроется". Хотя, может, в книге таких повторений, конечно, не указывалось.

Любовь Беляева 2   21.08.2019 14:53   Заявить о нарушении
Пример из кино это спец прием, как вот например колобок всем говорит одно и тоже. Тогда он должен быть запоминающимся, как хороший стишок.

Кенга   21.08.2019 14:58   Заявить о нарушении
В общем, спасибо! Я нарушения убрала, но это не неопытность моя, а невнимательность. А невнимательность - это более страшный недуг, чем неопытность! Читайте дальше сказку. Удачи!

Любовь Беляева 2   21.08.2019 15:04   Заявить о нарушении