Любовь творит чудеса. Сценарий к м фильма

«Любовь творит чудеса»
Сценарий короткометражного фильма. АВТОР: Ferdinand Trussoff -

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ – ДЕНЬ
На кассе в супермаркете работает ИГОРЬ, 30, мужчина приятной наружности. Он сканирует штрих-код с упаковки чая и поднимает глаза на ту, кто этот чай покупает – красивую, в сексуальной одежде, блондинку с большой грудью и голубыми глазами, СВЕТУ, 25. Когда Света заговорила с ним ...

СВЕТА
Пачку Мальборо Голд

... Игорь чуть не грохнулся в обморок от смущения, но пока доставал сигареты, собрался, набрался смелости и, улыбаясь, как истинный ловелас, и нагло глядя в глаза, протягивая Свете пачку сигарет, заигрывающим голосом, пошутил указывая на надпись: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ»

ИГОРЬ
А вы читали, что тут написано?

Света не поняла шутки, видно – она не из тех, кто крутит романы с кассирами супермаркета, и окинула Игоря таким взглядом, что он, бедный, аж побледнел.

Очередь доходит до ЛИДЫ, 35, полной женщины, довольно несимпатичной, без макияжа, и с явно выраженным косоглазием, заметным сквозь толстые линзы очков. Видеоряд сопровождается голосом Игоря, за кадром.

ИГОРЬ(З/К)
Год назад я работал на кассе в супермаркете и, как любой нормальный человек, не верил ни в какую любовь, и уж тем более в чудеса.

Лида, обольстительно улыбаясь, обнажая при этом большие кривые зубы, протягивает Игорю пять одинаковых красных яблок, упакованных в разные кульки. Игорь, с недовольным лицом, пробивает яблоки, и называет цену

ИГОРЬ
77 рублей 50 копеек.


ИГОРЬ(З/К)
Но, как говорят кассиры, никогда не знаешь, какой чек окажется счастливым.

Лида, не отрывая своего прямо смотрящего глаза, от Игоря, игривым тоном, хихикая, извиняется, забирая одно из яблок

ЛИДА
Ой, простите, вот это я брать передумала. Хи-хи.

Лицо Игоря выражает еще большее недовольство, когда он отменяет покупку

ИНТ. СПЕРМАРКЕТ – ДЕНЬ(ДРУГОЙ ДЕНЬ)
Другой день. Игорь, уставший, трудится на кассе. Очередь доходит до Лиды, у которой опять пять одинаковых красных яблок, каждое в отдельном кульке, и один банан. Игорь подозрительно смотрит сначала на яблоки, потом на Лиду. Лида улыбается своей «очаровательной» улыбкой. Игорь недовольно выполняет свою работу, называет цену

ИГОРЬ
112 рублей 35 копеек

Лида, мило улыбаясь, возвращает ему банан

ЛИДА
Ой, простите, вот это я брать передумала.

Игорь отменяет покупку

ЛИДА
Ой, нет, знаете, я лучше возьму. Хи-хи

Игорь нервничает

ИГОРЬ
Вы, что, издеваетесь?

Лида надувает губки и игриво произносит



ЛИДА
Ну почему сразу «издеваетесь»? Может быть я заигрываю.

И тут мы видим усатого ОХРАННИКА, 40, который дружелюбно улыбается, наблюдая за сценой. Игорь недовольно выдает сдачу

ИГОРЬ
Женщина, тут вам не клуб знакомств. Вы в магазин пришли.

Лида обиделась, и, не забрав сдачу, ушла. Улыбка быстро сползла с лица охранника, и, встревоженный, он бросается к Игорю

ОХРАННИК
Дебил, ты знаешь, кто это был?

ИГОРЬ
Кто?

ОХРАННИК
Дочка владельца всей нашей сети супермаркетов, вот кто!

Начинает играть романтическая музыка. Игорь, открыв рот, смотрит вслед уходящей Лиды, а мы слышим его закадровый комментарий

ИГОРЬ(З/К)
И в этот момент... в этот самый момент я понял, что влюбился.

Игорь хватает забытую Лидой сдачу, маленькую упаковку «Рафаэлло» возле кассы, и пока он бежит за уходящей Лидой ...

ИГОРЬ(З/К)
Я понял, что, на самом деле, мне всегда безумно нравилась эта девушка...

Запыхавшийся Игорь догоняет Лиду, она останавливается и обиженно на него смотрит

ИГОРЬ(З/К)
Меня просто заворожили ее прекрасные глаза...

И мы видим ее глаза – косые, сквозь толстые линзы очков ...


ИГОРЬ(З/К) (ПРОДОЛЖАЯ)
Ее фигура ...

И мы видим ее фигуру, точнее – ее отсутствие ...

Игорь протягивает сдачу, и красивым голосом произносит

ИГОРЬ
Вот, Вы сдачу забыли.

Лида обижена, она никак не реагирует. Игорь протягивает ей «Рафаэлло»

ИГОРЬ
А это от меня. Вы очень красивая.

Лида берет конфеты и улыбается своей «очаровательной» улыбкой – огромные кривые зубы.

ИГОРЬ(З/К) (ПРОДОЛЖАЯ)
Ее улыбка.


ТИТР: ПРОШЕЛ ОДИН ГОД

ИНТ. КАБИНЕТ ИГОРЯ – ДЕНЬ

Игорь, доволен собой, сидит за столом в роскошном кабинете. На столе фото в рамочке: он и Лида в свадебных нарядах. Мы слышим его голос за кадром

ИГОРЬ(З/К)
С момента моего озарения прошло не так много времени, а вот перемены в моей жизни наступили кардинальные. Теперь я директор крупного супермаркета и у меня есть все, о чем раньше я мог только мечтать.

В кабинет заходит секретарша – та самая блондинка с большой грудью и голубыми глазами, СВЕТА, с которой Игорь безуспешно пытался заигрывать, работая на кассе. Света заносит чай на подносе и игриво улыбается, но Игорь не смотрит на нее, а смотрит на фото своей жены, Лиды, в рамочке на своем столе.



ИГОРЬ(З/К) (ПРОДОЛЖАЯ)
Знаете, нельзя недооценивать силу любви. Поверьте мне – любовь может творить чудеса.

Секретарша сексуально выгибается, ставя поднос с чаем на стол Игоря, но он по-прежнему высокомерно ее игнорирует глядя на нас, и подмигивая нам.

КОНЕЦ


Рецензии