Печальная история Золушки

Утопая в свете фонарей, огненная неоновая полоса мчится сквозь пустоту ночных улиц. Яркая красная Феррари, словно охваченная пламенем кобыла, послушно скользит на поворотах и разгоняется, будто надеясь вылететь за пределы трасы и закончить этот нелепый марафонский забег.


Скажи мне, Лёня, ты ведь знал?



Ты знал, что всё так обернётся?


 О, да! Не сомневаюсь! Ты знаешь всё. Просчитываешь все шаги наперёд. Свои. Чужие. Даже мои. Тебе никогда не составляло труда читать других. Все мы были для тебя словно открытые книги. Ты свободно пробегал по страницам глазами, менял их местами, переписывал. Ты был таким. БЫЛ!
 Теперь твой труп лежит в том грёбаном ангаре. FUCKIN SHIT! Угораздило же меня вляпаться во всё это дерьмо!


 Милая, послушная сейчас огненно-красная девочка плавно тормозит на пристани. Надо подумать. До рассвета ещё несколько часов.
 Неловко выбираясь из салона, сажусь на капот. Растерянная и дрожащая. Просто беспомощная женщина.

Что делать?


Что мне теперь, чёрт возьми! делать?

 В сумке завибрировал телефон. «Рауль» - высвечивается на экране. Прости, но я не знаю, могу ли доверять тебе сейчас. Всё изменилось в один момент. Мир перевернулся с ног на голову. И меня накрыло образовавшейся в хаосе ударной волной. Я захлёбываюсь в этой неразберихе.
 Сбрасываю номер и отключаю мобильный. С сожалением смотрю на полюбившийся Верту. В последний раз сжимаю его в ладони, и дорогой сотовый отправляется в недолгий полет. «Хлюп» - и скоро он уже будет на самом дне. Пожалуй, как и я.
 Ежусь от пронизывающего насквозь ветра. Короткое коктейльное платье ничерта не закрывает. Я уже вся покрылась гусиной кожей. Бррр…



3 года назад


 Так хорошо! Ахаха… весело! Алкоголь ударил в голову, завязывая мысли и логическое восприятие в тугие узлы. Телу удивительно легко и кайфово. На танцполе душно и хочется крикнуть: «Откройте, наконец, окно!». Но в клубе нет окон.


 Сейчас.


 Я потанцую ещё одну мелодию и пойду на улицу – на свежий воздух.


 Ещё одну.


 Одну…



 Танцы затягиваются. Кажется, что голову уже не кружит в бешеном ритме. Но сердце бьётся, желая выскочить из груди, вместе с дикими басами.
 Сегодня я Золушка! Сегодня всё можно. Красивое платье. Прическа. Макияж. Не узнаю себя в зеркале. Карета подана, а вход в самый престижный клуб в городе – заказан. Катюха договорилась с охранником. Не трудно догадаться, на что она могла пойти ради такого. Пару раз стрельнула глазками в баре и нас тут же угостили коктейлями обворожительные юноши педоковатой наружности. Но было как-то насрать.
 Ближе к 12 Катюха удивительным образом испарилась, оставив меня одну. Ну и ладно. Главное – внутрь попала!


 -Эй, барышня, осторожней! – я всего лишь хотела присесть вон на тот симпатичный диванчик. Кажется, ноги сейчас отвалятся от этих чертовых десятисантиметровых копыт. Мужчина, так не вовремя столкнувшийся со мной на пути к вожделенному предмету мебели, был уже не молод, но весьма хорошо собой. Такой, что я остолбенела на миг, прикидывая, что делать.
 На вид ему было чуть за сорок. Рубашка, пиджак, брюки. Ты куда пришел, дядя? Это клуб вроде. Хотя, если судить по киношкам, всякие мафиози и наркобароны частенько проводят свои подпольные махинации именно в подобных людных и шумных местах.
 Пока до моего убитого алкоголем мозга доходила ситуация, мужчина успел обласкать меня взглядом, мысленно раздеть и трахнуть в ближайшем туалете.
 - Барышня, могу я угостить вас коктейлем?


 Жаркое утро. Мне душно. И плохо. Подайте ружье. Я повешусь.
 Когда мне говорили, что похмелье – не самое приятное ощущение, я не верила. Ну, думала я – переживу. Ага! Как бы! Голова болела так, словно внутри танцевало ламбаду семейство слонов. Я выдула полулитровую бутыль воды. Вроде стало лучше, но ненадолго.
 И это было не самое главное! Мне ещё предстояло узнать, как я оказалась в номере Люкс. На постели, заправленной белоснежными хрустящими простынями. С полуголым мужчиной на другом краю.


 - Как самочувствие? - со смешливой улыбкой спросил ты. Прекрасно, бля! Меня мутило. Чудо, что я не заблевала эти дорогие бежевые ковры.
 - Знаешь, этой ночью я собирался провести время с красивой доступной девушкой. Вытворять с ней разные непотребства. И после всего вызвать ей такси и сказать «бай, бай».
 - Прекрасные планы. Причём здесь я? – о, чудесно, мозги, кажется, встали на место и смогли сложить из моего словарного запаса целых ДВА (!) предложения. Нонсенс! В этот момент мне было глубоко плевать на твои планы. Я хотела спать. И избавиться, наконец, от головной боли.
 - Я планировал, что этой девушкой станешь ты.
 И что мне ответить? «Поздравляю».
 - В мои планы тоже не входило проснуться с незнакомцем в одной кровати.
 - Маленькая шлюха, - я прочувствовала твоё игривое и раздражительное настроение. Ты рывком сел сверху, сжимая мои запястья. Наклонился, грубо сминая уста в жестком, требовательном поцелуе. Спустился ниже, переключаясь на ключицу, оставляя горячие следы на коже. Чувствуя, как напряглось моё тело, смаковал, наслаждаясь этим ощущением. В живот уперлось что-то твердое. Не трудно догадаться что…
 - Ой, меня сейчас стошнит!


 Ты смеялся громко и заливисто. Стоял в дверном проеме, прислонившись плечом к косяку, и смотрел сверху вниз. А меня мутило у сортира. Прекрасное зрелище! Я бы даже сказала – завораживающее!

Какого чёрта ты в тот вечер выбрал именно меня – полупьяную девицу на шпильках?


 Мы так и не занялись тогда сексом. Мне было слишком плохо. Тебе, я думаю - противно.



Настоящее


 Лечу вперед практически на автомате. Мимо проносятся яркие неоновые вывески. Асфальт сливается в серую бурлящую реку под колесами. Останавливаюсь в нескольких кварталах от дома, внезапно осознавая свою женскую глупость. Голову словно электрический разряд пронизывает мысль о том, что ОНИ этого и ждут. «Наивная девка вернется на виллу и из неё можно будет вытрясти пароли и данные».
 Не дождетесь. Красная кобыла чуть ли не на месте совершает рывок. Выжать сцепление, руль на 360. Ни более секунды – вторая передача и по газам. Полицейский разворот на узкой улочке. Феррари несется вперед, ослепляя светом горящих огнем фар.
 Да, Лёня. Ты не в пустую потратил время, вдалбливая в мою голову все эти финты и штучки с разворотами. Не зря же подарил именно Феррари. Поначалу мне казалось, что эта чертова кобыла вышвырнет меня через лобовое стекло. А теперь я не представляю себя без неё.
 Что-то быстро выходит из моды. Что-то – вечно! Феррари, моя краснобокая красавица, стремящаяся сквозь темноту. Смогу ли я вырваться из ада, что затягивает меня? Найдем ли мы лучик света?
«Главное, если умираешь – не иди на свет!»




2 года назад


 - Baby, come here! – ты, Лёня, совсем не меняешься! Взрослый мужик, а иногда ведешь себя, как ребенок, ей Богу!
 - А по-русски никак? – надув губки, спрашиваю я.
 - No, you need to practice! – на твоих губах игривая чистая улыбка. Ты развалился на шикарной кровати. Пленительный, обворожительный. Словно Приап, манишь в свои объятья.
 - Не хочу, - я забираюсь на кровать, чуть лениво, изображая кошку. Припадаю губами к твоей коже, поднимаюсь выше. Ты уже откровенно смеешься надо мной. Но не произносишь ни звука. Молчишь, но твои губы кривятся в чарующей усмешке. Не могу удержаться и склоняюсь к твоему лицу, стирая её.
 - Ты играешь с огнем, малышка, - отрываясь от моих губ, произносишь ты. – Нам нужно собираться.
 - Ещё чуть-чуть, - прижимаюсь к тебе. Но в голове уже засели неприятные мысли и весь настрой прошёл. Уныло. Утыкаюсь в твоё плечо, словно маленькая девочка. Ты ласково гладишь меня по волосам. Словно говоря: «Не переживай. Всё будет хорошо».
 - Тебе так не нравится в Америке?
 - Не знаю. Наверное, ещё не привыкла.
 - Это пройдёт.



Настоящее


 Хочется есть. У меня совсем нет налички, только карточки. Теперь они бесполезны. Даже опасны. Те парни могут выследить меня по ним. Слишком рискованно ими пользоваться.
 Замечаю в ногах пассажирского сиденья сумку. Как то раньше не было времени глянуть, что у неё внутри. Её бросил здесь ты, Лёня. Сердце пропускает удар и больно сжимается. Я уже выплакалась. Времени нет. Оно меня задушит.
 Сумка удивительно небольшая, но вместительная на вид. Дергаю молнию и замираю. На сидение вываливаются пачки американских долларов. Так ты всё-таки знал?!
 Здесь много! Несколько тысяч. Внутри обнаруживается папка с поддельными документами. Ах, паспорт! Русский, загранка, виза. Я теперь "Карина Белова". Этих документов хватит… чтобы покинуть страну.


Ты просчитал так много?

 Знал, что не выберешься сам?

 Но сделал всё, чтобы вытащить из этого дерьма меня?




Год назад


 Полупрозрачные занавески развеваются от легкого теплого ветерка. Здесь много солнца. Кажется, что оно заполняет всё вокруг. От него не скрыться.
 Как и от тебя.
 Ты найдешь меня везде, где бы я ни пряталась на вилле. Она большая. Слишком огромная и просторная. Много светлых комнат, коридоров. Огромные панорамные окна. Здесь так хорошо и свободно.
 - Попалась! – ты прижимаешься ко мне сзади. Внезапно, и я не могу сдержать вскрик. Смеюсь, как ребенок, которого поймали за очередной проказой.
 Выворачиваюсь из твоих рук. Лишь для того, чтобы в следующую секунду прижать тебя к стене. Зарыться пальцами в волосы, перебирая их. Смотреть глаза в глаза. Хоть мне и не хватает роста. Разница в целую голову. Ааа, всё равно!
 Тянусь к тебе за поцелуем. А ты отворачиваешься, смеешься. Руки обхватывают меня, прижимая к телу сильнее.
 - Скучала по мне, малышка?
 - Да, - честно признаюсь я. – Я всегда скучаю по тебе.
 - Почему бы тебе не прошвырнуться по магазинам с Вероник?
 - У меня всё есть. Мне ничего не нужно.
 - Любой мужчина был бы счастлив услышать такие слова от женщины. «Мне ничего не нужно».
 - Но это правда, - шутливо пихаю его в бок.



Настоящее


 Смотрю на свою красотку последний раз и ухожу. Даже не запираю Феррари. Бессмысленно. Если её захотят угнать – угонят. Такая роскошная тачка сразу бросается в глаза. Рискованно и дальше ездить на ней. Бросаю её на первой же парковке.
 Новая одежда, прическа. Остригаю волосы. Каре мне на удивление идет. Не узнать даже. Что бы ты сказал, увидев меня сейчас, Лёня?
 В России я привыкла экономить. А здесь даже не помню, сколько раз тратилась за три года проживания в штатах.
 Просто сказка. Я жила здесь, словно в сказке. Ты привез меня сюда, Лёня, в эту волшебную страну. Вытащил из нищеты, как Золушку. Окружил богатством и любовью. Я не знала печали, только тихое незамутненное счастье.



Полгода назад


 - I know, Jake. Yes. Find him! – ты говорил ровно, четко. Но я чувствовала напряженность в твоем голосе. Пряталась под дверью, словно ребенок. Но я хотела знать, что происходит. Почему все вокруг так взволнованы. Отчего суетятся. Ты, видимо, запретил мне что-либо рассказывать. Не хотел волновать. А я всё равно видела это, чувствовала сердцем, что что-то происходит.
 Одна из твоих сделок полетала к черту и ты потерял несколько миллионов. Я даже не знала, что было на этот раз.
 Мне было безразлично и страшно. Два противоречивых чувства смешивались воедино в гремучий коктейль.
 Я знала, ты всё разрулишь. Выберешься из любой поганой ситуации, в которой оказался. Но где-то в глубине души я знала, что мы увязли в этом дерьме по уши. И нам не выкарабкаться.



Настоящее


 Худенькая стюардесса прошла по проходу, обдав меня легким, чуть уловимым запахом духов. Я глубоко выдохнула, отворачиваясь к окну. Непривычно лететь одной. Хочется, как раньше, сжать твою ладонь. У меня ничего не осталось от тебя. Ни одного памятного подарка. Кроме как…
 Я дернулась, не веря. Они же до сих пор на мне! Аккуратные маленькие гвоздики с изумрудами. Твой первый подарок. Как же я о них забыла?!
 Сердце сдавили железные тиски. Тебя больше нет. Я осталась одна. Мне ничего не остается, кроме как покинуть штаты. Вернуться в Россию? И что я буду там делать? Ради тебя я бросила всё! Дом, родителей. Я не посмею показаться им на глаза. Но я что-нибудь придумаю. Обязательно!


 Ты подарил мне сказку, Лёня. А сказки… они всегда заканчиваются.


Рецензии