Муза

Когда та муза, что питает
Мне прозу соком вдохновенья
Ко мне нейдёт.
Я изменяю
Ей с музою стихов творенья.


Рецензии
Когда ж ко мне нейдёт и эта, -
Не драма это для поэта.
Долой унынье и печаль!
Мной припасён в кустах рояль !

Казаков Виталий   22.11.2013 19:52     Заявить о нарушении
Отлично, Виталий! А у меня есть гитара. Может ну их этих капризных муз прозы и поэзии, и в переход деньги заколачивать?Только надо найти третьего, что бы пел. А то за моё пение с нас самих деньги выколотят.

Андрей Урусовский   22.11.2013 21:32   Заявить о нарушении
Третью, она есть!))))

Ольга:
Всё сплелось узором на окне:
Дни, где мы безоблачны и юны,
Жизнь отдельно, будто бы, извне,
Проводов натянутые струны.

Старость как забытый инструмент.
Музыка в душе...она проста.
Возраста заслуженный патент:
Мудрость мыслей, свет и доброта.

Я:
Чего же так грустно, хотя и светло...

Всё у нас не слава Богу,-
Как-то грустно и убого
День за днём бегут года,-
Мы стареем, господа.

Мы глупеем и тупеем,
Уж инертны на затеи,
Уж не радует ни что,
И ни это и не то,-

Ни красавица, ни кубок,
И ни доллар, и ни рубль,
И утехи нипочём...
Кто бы вдарил кирпичом

По башке? Авось проснёмся,
Встрепенёмся, улыбнёмся,
И начнём с тобой опят
Пиво Пит и водка жрат.

Ольга:

"И начнём с тобой опят
Пиво Пит и водка жрат."

Мягкий знак куда пропал?
Вы бывали на Кавказе?
Там таких страстей накал!
Каждый божий ден в экстазе!

Там джигита верный кон
В горы унесёт как стрелка!
Там лезгинка как огон!
И шашлык дымит в тарелЬка.

Вот он, вот! Нашёлся, брат!
Мягкий знак? Не может быт!
Потерялся, блин, опят.
С горя буду водка пит...

Я:

Я родилЬся на Кафкас.
Рат што ты зашолЬ до нас!
Если она так же поёт, как пишет, сгодится?

Казаков Виталий   22.11.2013 21:50   Заявить о нарушении
Конечно, Виталий. Всё, трио готово!

Андрей Урусовский   23.11.2013 11:02   Заявить о нарушении