Замуж не собираюсь. Просто... хвастаюсь

"Симпатичная женщина, в расцвете лет,
два высших образования, материально обеспечена,
три автомобиля (Beatley, Mercedes Cabrio, CHEZ CICI),
дом в Барвихе, аппартаменты в Моннако, пентхауз в Майами,
незамужем, сижу на экспортных поставках нефти и цветных металлов.
Ничего не продаю, ничего не покупаю,
никого не ищу, замуж не собираюсь.
Просто хвастаюсь."..

Где-то так.. Каждая женщина в тайне души очень желает.
И познакомиться.
И влюбиться
И цветов.
И ухаживаний.
И  о сказке!
Но не каждой падает с неба счастье.

Вот и я. Мечтать мечтала, но ничего не предпринимала. Ждала. Ждала. Ждала.
А он не шел.
Работа,  дом, ну, еще дача, гараж, купила машину - ей внимание нужно уделить.
А по сути, ничего не меняется.
Кто ,бы мог подумать, что у успешной женщины может быть проблема? Ухаживающих много, а единственного нет
И меня осенило!

А если я дам объявление в одной популярной газете и его прочтет тот, кого я жду?
Подготовила текст объявления ,тщательно обдумав каждое слово,
Наряжаюсь - прическа, макияж... как на свидание. Еду в редакцию, с возникщим чувством волнения.
Было ощущение: вот сейчас и только сейчас ...от моих действий зависит все, даже сама жизнь!
Я была готова для отношений!   
Я их желала!
Я  их ждала!

Томные дни ожидания , когда выйдет из печати мой экземпляр газеты.
Дождалась.
И каждую минуту было такое состояние, что  вот-вот, он сейчас позвонит.
Поздний вечер. Звонок.

 - Вечер добрый, похоже, я тот , кого вы ждете.
Я замерла. Голос настолько необычный.Приглушенный, баритон... хорошо поставлена дикция, речь грамотная.
Слово, за слово. Разговорились. Разговаривать и я, и он - любим, оказалось.
Каждый вечер  я уж  жду его звонок... заинтригована.  Хочу увидеть и познакомиться в реальной жизни. Мне вся эта ситуация начинает нравиться. Мне не терпится.

Он работает руководителем, практически каждый день занят. Но, то что он не женат! Мне это особенно мило было слышать.
Ежедневные вечерние телефонные разговоры. Начинал завязываться роман.
Приближался день, когда мы должны были встретиться.

 - Жду сегодня вечером в гости, не возражаешь? Я генеральную уборку дома сделал.
После работы собираюсь как на первое свидание. Еду

Конец декабря. Мороз. Темно.Подъезжаю к его дому...
Стоит высокий, прилично одетый, симпатичный мужчина. Я пригласила его сначала в машину... познакомиться .
И мы так заговорились...часов на пять. Мне такие нравятся. Много знает. Много говорит. По делу все...Сегодня у нас не остается время на гости. Попрощалась и уехала.
События стали развиваться ускоренным темпом.
Я съездила на чай к нему. Затем жду с ответным визитом.
28 декабря..
Он, по ранее приобретенной путевке, 30 декабря  уезжает в Китай. И я предложила встретить Новый год сегодня. Приготовила стол и жду. Волнуюсь. Как-то так вышло, праздник  получился на славу!

Ты пахнешь мятным небом...лишь по вечерам...
А по утрам....жасмином,
розмарином...чуть полынью...
Горчит....остывший кофе...
а глаза...твои глаза...они со мной отныне...

PS.  С того дня - он мой муж.


Рецензии
Иметь мужа это еще не быть зА мУжем!!!

Макар Токарев   23.08.2014 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.