Сияющая 47 Горы, птички

 Через два дня пути, мы подъезжали к приграничному городку. Во время пути,
 на стоянках, усиленно совершенствовали технику боя на мечах. Я в дополнение,
 забавлялась кинжалами. Это совсем не трудно с драконьим зрением. С Джимом,
 я быстро отработала технику броска. Моя рука уверенно направляла кинжал в цель.
 Си глядя на все это, могла только завидовать, и пытаться быстрей расти. Теперь
 для этого у нее много стимулов. К своим обещаниям исцеления двух душ,
 она прибавила желание быть достойной Марка. И для этого приложить все усилия.
 Городок приграничный, был невелик, но самое главное в нем имелось, рыночная площадь
 и трактиры. Свиттс с Марком решили, что нам нужны теплые вещи. Но зачем, погода
 теплая. Иногда, мне казалось, что лето в этом мире всегда. Какие холода, лето
 на дворе? – Горы, это испытание на прочность. – Сказал Свиттс. Мы остановились
 в небольшом трактире, уютном и чистом. Комнату пришлось снять одну на четверых.
 Джиму и Молли маленькую. Пообедав, мы отправились за покупками. Марк быстро нашел
 лавку с нужным товаром. Возможно ему не впервой. С помощью ребят я подобрала
 себе теплые вещи. Казалось, противоестественно в теплую погоду покупать все это.
 После покупки вещей, так же позаботились о корме для лошадей и о наших сух.
 пайках. Запасли крупы, травы, фрукты, вяленое мясо. Купив все, что надо, отправили
 Джима с Молли в трактир, сами еще немного побродив, и не найдя ничего
 интересного, отправились в город. Прогулявшись немного по лавкам, и не найдя
 ничего примечательного, приобрели мелочи необходимые в дороге. Больше всего нам
 с Си понравились сладости в виде пирожных. Булочки, открытые, с ягодами и кремом
 масляно белковым. – Си, мы с тобой не сильно объелись? Вдруг, в животе
 ураган приключится. – Нет, не приключится, я сама, как ураган. Дракон ведь. –
 Ответила Си, вся перемазанная кремом. Прихватив вкусноты  для Молли с
 Джимом, отправились в трактир. Собравшись в большой комнате, стали решать, как
 удачнее пройти эти загадочные горы. Решили опять с помощью магии. Марк неплохо знал
 весь путь. В основном все доступно, есть некоторые трудности. Но это ведь мы, и с
 нами Марк. Наш великий волшебник. Джим с восторгом и уверенностью смотрел на
 Марка. Ведь, он подарил возможность чудо техники. Вероятно, он может все, почему нет.
 Мы тоже с надеждой смотрели на нашего Марка. Что еще нового он нам скажет. В общем,
 все не так плохо, за исключением отдельных мест. Там труднее, но у нас есть
 заклинание уменьшения веса и еще много чего. - Правда, Си? – Да. – Махнула головой
 Си. Молли покосилась на  экзотическую парочку. – Иногда в горах происходят
 некоторые странности, но надеюсь, это нас не затронет. Там патрули, нам ничего
 не грозит.- Сказал Марк. – Но бывает всякое, надо быть готовыми ко всему, к
 любым неожиданностям. Думаю, справимся, наш коллектив на высоте.- Мы все
 переглянулись. Марк прав. Мы сила, а вместе с Си непобедимы. – Ты права, мама Тэя,
 а еще с нами Космос. – С Космосом мы беспредельная сила. Спустившись поужинать и
 приняв решение, отправиться рано утром, разбрелись по комнатам. Выставив
 охранное заклинание и сигнализацию, автоматически по привычке, отправились на
 Космос. – Привет, дорогой, ты растешь, с Си не скучно? – Поздоровалась я. – Не
 скучно, сестренка такая забавная, учителем себя зовет. Я много чего узнал
 от нее. – Сказал Космос. Разобрав напитки, мы разместились снаружи.
 Прекрасное зрелище, ночь, звезды. Мы все думали о завтрашней поездке. – Говорят в
 горах красиво. Лучше гор, бывают лишь горы. Горы любят лишь сильных.
 Дарят сильным красот просторы. – Подумала я. Наверное, сверху, очень красиво.
 Я почти завидовала Космосу. Но, снизу, горы не менее величественны.
 Наконец мы опять в пути. И все хорошо и тревоги напрасны. Воздух тут особенный.
 Много цветов у подножий, неизвестных, красивых. Мы нашли одно очень красивое плато
 в сиреневом мареве многочисленных цветов. Мы, цветы, красота. Постарались ничего
 не нарушить своим отдыхом и обедом. Пусть красота останется нетронутой.
 Опять в путь, все выше и выше. Немного похолодало, совсем немного. Мы все были
 в восторге от красот. Молли рада, она старалась все рассмотреть и запомнить.
 Приходилось ехать близко к пропасти, немного страшно. Но дорога довольно широкая,
 на ней спокойно разъедутся две кареты. Волноваться не о чем. Порой, в вышине,
 летали большие птицы, может орлы? День прошел мило, Си счастлива я тоже. Молли
 в восторге. В пути никто пока не встретился. Желающих гулять в горах, наверное,
 мало. Найдя уютное место, мы расположились на ночлег. В эту ночь, мы остались
 ночевать внизу, мало ли что. Сидя у костра, наслушались страшилок.
 Мальчики развлекали. Ночью, то ли слышались, то ли чудились, разные звуки.
 Откуда, интересно, ведь здесь никого нет. Я периодически вздрагивала,
 и вцепляясь в Свиттса, пряталась с головой у него на груди.
 Наконец эта ночь закончилась. Стоит ли говорить, что рассвет в горах очень красив.
 После завтрака, продолжив путь, я решила немного полетать. Пытаясь понять, что за
 звуки бывают по ночам. – Свиттс, можно я немного разомнусь, я посмотрела вверх,
 если что, Космос меня подстрахует. Хочется побыть в вышине, в тишине. Сам видишь,
 кроме нас никого нет в этой глуши. – Хорошо, Тэя, если чего, зови. Но думаю, все
 хорошо. – В невидимости я ушла в небо. Трансформировавшись я наслаждалась тишиной
 и красотой. Мысленно я всегда на связи. Но меня никто не отвлекал. Так необычно,
 облака, горы, я. Крылья ветром, свои поднимая, я устремляюсь выше и выше.
 Как хорошо, солнце все ближе и ближе. Я нежусь, купаюсь в лучах благодатных.
 Красота, синева невероятная. Надо в следующий полет взять Свиттса. А сейчас, только
 я и тишина. Вдруг, мое уединение и восторг нарушил посторонний звук.
 Вот еще, кого принесло, и тут нельзя побыть одной. Летают тут всякие.
 Действительно, всякие. Кто это, странные птицы и кажется, их много на одного.
 Жаль жертву. Я ускорилась и полетела навстречу. А птицы ли это? Какие-то животные
 с большими зубами, пытались одолеть… дракона! – За Родину! За веру! –  Ччерт,
 бред какой-то. Я рванулась вперед, выплевывая огонь усиленный магией. Кажется,
 одолела нескольких. Как подбитые истребители, они зрелищно падали вниз, пытаясь
 выжить в агонии смерти. Ох, и страшилища! Я подлетела ближе. Хоть бы не струсить.
 – За Родину, вперед! Бей обезьян! – что за дерьмо? Кто так прикалывается?
 Вот черт, это же мистер Летящий Глюк! Действительно летящий.  Я забыла снять меч
 перед полетом. Он что на столько, пропитался моей магией,
 что приобрел самостоятельность. В любом случае, сейчас любая помощь не лишняя.
 – Не дрейфь, прорвемся! Али мы не драконы? -  Действительно драконы и мистер
 Глюк, драконий меч. Во, дает, мистер Глюк! Приколист железяка! Я подлетела ближе
 к птичкам, с половину моего роста. Вот жуть! Я выпустила когти подлиннее,
 и стала прицельно осторожно плеваться огнем. Как бы в своих не попасть.
 Дракон обрадовался и очень оживился. Птичкам с зубами пришел конец. Штук пять
 мы подбили, а две с позором улепетывали. Дракон цвета старинной бронзы, был цел,
 мы успели вовремя. – Я отстал от патруля. – Сказал красавчик цвета бронзы.
 – Вот они и напали. Вы вовремя. – Я оглянулась. – Ты и твой меч, необычная магия. –
 - Ты прав, он сам выбрал меня, и он и правда необычный. Может, в нем заключена душа
 мага или часть души. – Сказала я. Надеюсь, ты сохранишь наш  секрет. – Обещаю
 сохранить. Скорее всего, при изготовлении меча, мастер вложил  много чувств, вот он
 и обрел душу. С драконьими мечами так бывает. - Дракон был молод и очень красив.
 – Меня зовут Огонь в Ночи. А наши тут недалеко, если что, заезжайте. - Хорошо Огонек,
 но почему у тебя такое необычное имя? – спросила я. – Это можно понять
 только ночью. – Ответил дракон, и попрощавшись улетел. - Пожалуй, и нам пора.
 Прикольная железяка, мистер Глюк, бей обезьян, вот это ты придумал! Весело и
 страх уходит. – Мы засмеялись. Хорошо, что все хорошо закончилось.
 Я спустилась вниз. – Свиттс, по моему, здесь не так безопасно. Надо глядеть в оба. –
 Я показала картинку зубастых птичек. – Они нападают на одиночек. Может, нам
 удастся ,избежать их внимания. Ведь нас несколько. Ночью надо быть внимательнее.
 Нужно усилить защитное заклинание Космоса. – Мама Тэя, мы с Космосом уже
 сделали. Усилили, насколько могли, я его кое-чему научила. – Сказала Си. – Си, это
 не  опасно, ваши изыскания? – Встревожилась я. – Нет, не тревожься, все под
 контролем. – Хорошо, кажется, Си становится серьезнее, растет невеста.
 Я посмотрела на Марка. Он немного смутился. – Детки! -


Рецензии