В чём я сильный?

Когда-то давным давно, когда мне было 16 лет моя мать решила научить меня, как танцевать вальс.
- Смотри ум-та-та, ум та-а, ум та-та …схватил размер ?
Ииии закружились….
Я нещадно наступал ей на ноги, а она делала вид, что всё в порядке…
В результате я так и не научился не наступать барышне на ноги….

Зато через много лет позже я оказался в группе, которой не хватало бас гитариста.
Я вообще-то не сильно напрашивался. Но мне по приколу (по пьянке) надели «бас» на мой организм и они начали играть.
И по  непонятной причине, не зная где «соль», а где «ми», я отдубасил басовую партию на «ура».
Сходу.
Мужики просто охренели. И я тоже.
Они сказали – ты прирождённый бас гитарист потому, что ты мыслишь как бас гитарист.
Я криво улыбнулся.
Несколько лет после этого я играл с ними.

Потом, когда я пригласил маму повторить какую-то простую партию баса, она не смогла. Она сказала, что это очень сложно для неё. Ну как же странно, ведь я наступал ей на ноги во время вальса? Она же чувствует размер и тональность...Я тот же самый и она такая же, ничего с тех пор не изменилоссь...

Мало ли в чём я ещё смыслю…Я тогда не знал кто я и ЗАЧЕМ я, я знал, что я сильный и что могу многое, но что конкретно не знал кто я и зачем я увидел этот мир. …
И до сих пор не знаю.


Рецензии