Глава 9. Осеннее настроение

   В кафе было шумно и весело. Сегодня мы праздновали юбилей нашего заведения — 10 лет, и поэтому цены снизили до предела. У всех было приподнятое настроение и у меня в том числе. Мне    очень сильно захотелось заказать чего-нибудь вкусного в честь праздника. Оглядевшись по сторонам и приценившись к неплохо оформленному декором залу, я увидел, что в кафе появилась новая официантка, намного эффектнее Эльвиры. Присев за свободный столик у окна, я подозвал её. Девушка была красивой: большие глаза, каштановые волосы, пухлые губы, белая кожа.
-Девушка у вас есть в меню что-нибудь особенное и вкусное?
-Молодой человек, у нас все блюда вкусные и особенные — широко улыбнулась она.
   Я вспомнил, как говорил что-то похожее Свете, когда обслуживал её здесь.
-Тогда дайте меню, пожалуйста.
-Конечно, я сейчас принесу его вам.
   За соседним столиком сидела пара и обсуждала предстоящую поездку за границу. Женщина настаивала ехать в Испанию, а мужчина приказным тоном, не терпящим возражений, диктовал ехать в  Турцию. Чем руководствовались они, при выборе места отдыха осталось для меня загадкой, но мужчина явно хотел сэкономить, Испания бы им обошлась намного дороже, а Турция как раз в самый раз, да и виза туда не нужна.
-Вот бы и мне поехать развеяться куда-нибудь, да отдохнуть – мечтательно подумал я. Эх было бы отложенных денег побольше в Париж бы съездил, а пока что хватит только на отпуск в   
какой-нибудь Нальчик.
-А вот ваше меню – ласково произнесла официантка.
-Девушка, а, правда, что я сегодня могу заказать двойной эспрессо и к нему любой торт бесплатно?
-Да сегодня у нашего заведения юбилей и поэтому цены очень низкие, вам очень повезло.
-Вот и замечательно, кстати, меня зовут Александр.
Девушка сделала удивленный вид и сказала:
-А меня Надя, очень приятно, так что же вы готовы сделать заказ?
Увидев Иннокентия Михайловича, направлявшегося в нашу сторону, я с игривой улыбкой спросил у Нади.
-Как ты относишься к розыгрышам?
-А мы уже на ты? – удивилась официантка.
-Смотрю, вы уже успели познакомиться – похлопав меня по плечу с иронией сказал Иннокентий Михайлович.
-А вы знакомы? – Надя стояла и смотрела на нас ошарашенным взглядом
-Так значит опять персонал разыгрываем, а Санек, как не хорошо – все в том же духе продолжил шеф.
-Надя у нас новенькая, работает пока не выйдет Эльвира, да и тебе отдых нужен не будешь же ты пахать как папа Карло день и ночь.
-Тоже верно – согласился я
-Даю тебе 4 дня отгула, ты ведь давно в отпуск просишься, а Катя с Надей вроде справляются, так что пока я добрый, гуляй, а в понедельник я тебя жду здесь, как миленького – дружески произнес Иннокентий Михайлович
-Само собой - пожав руку на прощание Иннокентию, я повернулся к Наде.
-До свидания Надежда.
-И вам не хворать Александр – недовольно произнесла девушка.
Выйдя из заведения, я отправился домой. День прошел на удивление интересно, но без Светы он мне казался каким-то мрачноватым и тусклым. У меня появилось огромное желание ей позвонить. Собственно, а почему бы и нет, хватит себя мучить. Немного подумав о планах на эти дни, я набрал номер Светы.


Рецензии