В лес на ночь глядя

Обычным летним утром молодой художник Виктор Петров залез на чердак для того что бы сделать там порядок. Лишь открыв дверь  Виктор понял, что работы тут не на один день и решил начать с края постепенно вынося всё во двор.
  Спустя минут 5 Виктор наткнулся на свой трёхколёсный велосипед, который ему подарили бабушка с дедушкой когда ему исполнилось три года. Краски на нём не было, велик был совсем ржавый. Выбрасывать сие чудо было жалко, но и места для него не было. Решил Витя оставить себе трёх колёсник.  Положив его в углу он продолжил вынесение хлама на улицу. В старой деревянной коробке из фанеры он нашёл старый видеомагнитофон на удивление в хорошем состоянии и несколько кассет. Все кассеты были подписаны одинаково «Лесная Царевна», но у каждый был свой номер. Подумав, что это видеоплёнка на который мультфильм он решил не выбрасывать и отдать кому-нибудь.
После нескольких часов работы Виктор решил сделать перерыв. Этот чердак был для художника хранилищем воспоминаний из детства. И захотелось ему вспомнить детство, взяв всё оборудование он пошёл в дом и подготовился к просмотру. Начало было весьма сомнительным. Если быть точнее, то это даже близко не мультик. На плёнке была съемка психбольницы.
2.  Белое, очень старое здание с большими деревянными окнами на которых виднелись решётки. Было оно расположено в лесу, по периметру был высокий железный забор, через который обычный человек не в состоянии перелезть. Камера плавно крутится в право и когда в фокусе появляется молодая девушка, останавливается.
-Здравствуйте! Сегодня я хочу взять интервью у одного человека, который находится здесь уже несколько месяцев. Он утверждает, что в наших лесах есть народ, о котором еще никому не известно.
  Девушка по имени Бетрис развернулась и пошла к входу на территорию, за ней пошёл оператор. Камеру очень сильно трясло и это немного раздражало. Ворота были не заперты, а это значит, что любой нездоровый человек мог выйти и куда-то уйти. После не большого диалога с медсестрой который не удалось записать из-за ветра Беатрис, оператор и медсестра направились в больницу. Все больные были одеты в одинаковые одежды светло-голубого почти бирюзового цвета. На первый взгляд вполне здоровые люди. Кто-то общается с кем-то, кто-то сам сидит на лавке, некоторые играют в шахматы или шашки, есть и те кто говорят сами с собой.
Сестра открыла высокую деревянную дверь и пропустила посетителей вперёд. Холод почувствовала Беатрис. Это было заметно по её действиям. Всё было тихо и кроме ничего не было слышно, но перейдя начали доноситься крики. Мужские, женские и даже детские. У каждого были слова и каждый говорил с разными… существами. Были те кто говорили с богами и просили у них прощения, но были и те кто просил помощи у нечистых сил. Слова который доносились из аппарата леденили в жилах кровь Виктора, но это не остановило его и он продолжил просмотр.
3.
-Вот сидит, кроссворды решает.
Возле окна сидел мужчина лет 35. Он сидел сгорбившись над журнальным столиком. Журналисты подошли к нему:
-Добрый день, вы Андрей Самойлов?
-Да, а вы кто? Очередные весельчаки, которым делать нечего? – Ответил он немного раздраженно.
-Нет, что вы. Мы студенты факультета журналистики.
-И что же вам надо?
-Мы прочитали в газете о том что с вами случилось и нам это показалось интересным. Не могли бы Вы нам рассказать что с вами случилось.
Андрей опустил глаза, он думал стоит ли рассказывать произошедшее с ним этим двум юным особам.
-Ладно. Делать тут всё равно нечего. С чего начать?
-Начните с того как вы оказались в лесу. –интерес был на лице у Беатрис.
-Три месяца назад. После рабочего дня я пошёл домой. По пути в свою крепость я зашёл в магазин и купил там овощей и колбасу. Войдя в подъезд я увидел табличку, на которой было написано, что лифт не работает. Пришлось переться на девятый этаж по лестнице. Для это было испытание потому, что я давно курю и легкие мои ни к черту. Наконец добравшись до своей квартиры я достал ключи из кармана пиджака и отрыл дверь. Войдя в квартиру я снял обув и направился на кухню. Жены у меня не было, поэтому, мне приходилось готовить самому. После небольшого перекуса я пошел к телевизору и уселся в удобное, мягкое кресло.
  Время шло, а мои веки тяжелели. Я почти уснул как раздался телефон. Мне пришлось ответить. Это был мой старый друг Костя Высоцкий.  Он позвонил с целью узнать что я делаю на выходных, я сказал, что свободен. Он пригласил меня к нему на дачу на выходные. Я не думал отказываться потому, что сам давно хотел куда выбраться.  Я поинтересовался будут ли представительницы женского пола, ответ был отрицательным и был он аргументирован тем, что только вчетвером будет веселее потому, что не нужно никому угождать. Я знал кто третий, но понятия не имел кто четвёртый. Я не получил ответ на этот вопрос. Договорившись о времени мы попрощались и я пошёл спать.
4.В суббота у меня было прекрасное настроение. Я даже выспался. После завтрака я пошел в магазин за продуктами которые меня попросил купить Костя. В тот день мне явно везло ведь в магазине не было очереди, продавщица была красивой и улыбчивой.
  На часах одиннадцать часов. Я звоню Сереге. Он тоже уже был готов и сказал, что подъедет минут через 15. Услышав звук клаксона я взял продукты, закрыл все окна и дери, вышел на улицу и сел в черную Волгу.
-Ничего не забыл? Можно ехать? – спросил Серега
-Да вроде ничего не забыл. Купим если что.
Весна… Отличная пора. Не холодно и не жарко, всё вокруг цветет. Люди все счастливые. Только вот в городе свежего воздуха нету. Одни выхлопы и запах плавленого асфальта.
Дача была не далеко от Карпат. Доехали мы быстро, за час примерно. Хозяин колол дрова. Увидев подъезжающий автомобиль он бросил все дела и пошёл нас встречать. Отнеся всё в дом, а вдруг вспомнил про четвертого и тут спросил у Кости кто еще должен прийти. Он рассмеялся, сказал, что он уже тут и указал пальцем на ящик водки лежавший в углу. Часа за два мы разобрались с работой, помыв руки мы сели за стол. И тут началось веселье. Начали мы конечно с водки.    После первой выпитой бутылки и мы пошли разводить огонь для шашлыка. Оказалось, что у нас нету развести огонь. Мы не были пьяны, но и трезвыми нас не назовёшь. Страха, молодёжь, у нас уже не было и решили мы слить немного бензина из Волки, Костик немного выпил бензина, но это не страшно, в водке все растворяется. Мясо получилось вкусным, но с легким ароматом девяностого бензина. Время шло, стол пустел и бутылки опустошались. После мяса я уже немного помню. Помню, что весело было, и что гитару кинули на дерево, но почему не помню.
5. Утро – это та часть суток которая магическим образом исчезает из твоей жизни после пьянки. Но не в этот раз. Встал я рано. Часов в 9. Все еще спали. Я пошёл на кухню и сделал крепкий чай. Мне было не уютно его пить в таком беспорядке поэтому взяв кружку в левую, а газету в правую я направился в лес. Я нашёл пень от очень старого дерева и сел на него, газете был уже месяц и единственное, что мне показалось интересным так это несколько анекдотов на последней странице. Чай был еще слишком горячим что бы его пить, со скуки я начал считать кольца на пне, а вот сколько насчитал не помню. Голова очень сильно болела и я не смог терпеть долго пение птиц. По пути домой я допил чай, и мне жуть как захотелось курить. У вас к стати покурить нету?
-У меня нет, а вот у Мишки вроде есть. – сказала Беатрис повернувшись в сторону камеры.
  Камера вдруг повернулась вниз и немного дергалась. Можно было понять, что Михаил ищет Сигареты.
Тут закончилась первая кассета. Виктор уже забыл про уборку, он не спеша достал кассету и вставил кассету по номером «2».
  Тут съемка уже проходит на улице.  Андрей закуривает сигарету. Несколько секунд наслаждаясь  дымом он смотрит в лес потом поворачивается и продолжает свой рассказ.
- После чая я начал убирать всё после вчерашнего вечера. В основном это были тарелки, вилки и бутылки. За пол часа я подготовил фронт работ для хозяина в виде горы из посуды. Все еще спали, мне было скучно. Пошёл я гулять по селу. Домов было не очень много, половина из них разброшено. Первым соседом Кости была сорокалетняя вдова Татьяна. С ней я был знаком лет пять. Я её не очень хорошо знал, но все же решил предложить помощь, но вместо того, что бы мне дать пару заданий меня напоили чаем с сушками и отпустили. Татьяна была хорошей женщиной, доброй, но после смерти мужа она стала не столь общительной как ранее. Грязь липла к ногам, но она не могла меня остановить. Я шел дальше. Увидел дела который разрыл яму большую в огороде, мне стало интересно, что там случилось и почему он так старается. Оказалось он танк выкапывал. Вы представляете? ТАНК! Но потом я пожалел, что пришёл потому, что дед заставил меня спуститься в дыру и прикрепить тросы для того, что он смог вытащить его при помощи трактора. Звук мотора был настоящей экзекуцией для моих ушей. Думал, что лопнет голова, но к счастью дед понял, что это бессмысленно и выключил своего железного помощника. После минуты молчания он сделал мне предложение от которого я не смог отказаться, он хотел, что бы мы пошли на охоту с ним. Мне идея понравилась и я согласился. Он сказал, что бы мы пришли к нему вечером с ружьями. Меня немного удивило, что охота будет ночью, но не стал спорить с тем кто прожил и видел больше меня.
6. Темнело еще рано, а это значит, что мы рано пошли к старику. Придя к его дому я постучал захотел войти во двор и постучать в дверь, но псина, которая была привязанная прямо у калитки не позволила мне это сделать. Видимо хозяин догадался, что означает лай его собаки. Вышел он из дома с улыбкой. Поприветствовав нас он вернулся обратно в дом и через секунд тридцать вернулся с ружьём. Так как дед больше всего здесь прожил он и стал проводником.
Мы ходили за ним как тень по узким лесным тропинкам. Потом вместо того что бы сделать поворот направо и продолжить движение по тропе мы пошли прямо. В ту ночь было полнолуние, но деревья были столь высокими, что нас не было видно ничего дальше нашего носа. Серый остановился и шёпотом приказал нам сделать тоже самое, он указал рукой на куст. Я обернулся для того, чтобы спросить можно ли стрелять, но ни деда, ни Кости не было. Я  подумал, что они возможно не далеко от нас ведь в такой темноте не далеко видишь. Как бы я не пытался увидеть во тьме леса хотя бы что-то, что напоминало бы человека у меня не получалось. В недоумении я повернулся обратно.  Увиденное заставило мой мозг проснуться и моментально поднял ружье, но не стал стрелять так как патроны были с дробью.
Я увидел лежавшего на земле Сережу, а над ним, что-то похожее на человека закрывает ему одной рукой, а другой душит. Я не успел понять ситуацию до конца потому, что кто-то меня ударил сзади прикладом по голове. Я отрубился. Через некоторое время я очнулся. Мои ноги и руки были связаны веревкой. Перед моими глазами было животное похожее на волка, но волки намного меньше. Этот зверь был ростом почти с медведя. Ноги были подняты вверх потому, что волк ухватился зубами за веревку и тащил меня.  Потом я увидел факелы, много факелов. Были слышны музыка, крики и смех.  Ухмыляющегося деда я заметил лишь тогда, когда вошли в нечто похожее на лагерь.
Голова болела очень сильно. Я был не в состоянии даже думать. Голова моя была повёрнута на право. Я единственное что я мог так это двигать зрачками и наблюдать за тем, что происходит. Было очень много теней, но тени не обычные, не похожие на людские тени. Меня решили протащить мимо всего этого сброда. То что я увидел мне напомнило средневековый обед в Англии. Было очень много… я не знаю как их назвать потому, что существ которых я там видел я знал из детских сказок только тут они реальные и они намного страшнее. Только вот давайте сейчас вы не будете смеяться и думать, что я сумасшедший потому, что это не так и я уверен в том, что видел! Прямо передо мной была девушка, очень красивая: длинные тёмные волосы, лицо бледное и худое, на ней было белое платье с красными узорами или символами. И самое удивительное это были её глаза, глаза были зелёного цвета и немного светились. Эта прекрасная девушка сидела на троне из дерева. На нём были всяческие узоры, а также на самом верху были три короны. Молодую девушку развлекали бесы. Небольшого роста, уродливые, с противными голосами и копытами вместо ног. Они прыгали, кричали, вроде даже пытались танцевать и петь, но это было ужасно, но как нестранно это веселило правительницу. Неподалёку стояли кикиморы. Твари не менее противные. Они стояли с обеих сторон трона и покорно стояли. Одна из них разглядывала свои очень длинные и худые пальцы. Больше я не успел ничего увидеть, меня затащили в какой-то тёмный угол. Я подумал, что у меня крыша поехала потому, что я увидел, как волк превратился в человека и я снова отключился.
7.Утром… Мне показалось это утром я проснулся от того, что в меня кто-то тыкал палкой. Открыв глаза я увидел высокого, и крупного мужика. Убедившись в том, что я очнулся он разрезал верёвку у меня на ногах для того, чтобы я мог идти. Схватив меня за воротник он поднял меня с земли и сказал идти за ним. Это очень странно ведь я нанести ему удар в спину. Мы шли, по пути я увидел несколько изб. В принципе это были обычные избы, но что они Черт возьми делают посреди леса? Потом снова деревья и ничего более. Очень сильно болела голова, я не ощущал течения времени, мне казалось, что мы шли минут пять, но на самом деле было намного больше. Наконец мы дошли. Я увидел не очень высокого парня одетого в медвежью шкуру. С боку стояли два волка. Мне очень сильно понравился колчан. Колчан был четырёхугольной формы, нижняя часть немного изогнута в левую сторону, на нём был рисунок оленя. Никогда ранее не видел, что бы такие предметы украшали. При виде меня волки встали с земли, повернулись ко мне, один начал рычать, но после того как на него посмотрел хозяин он сразу умолк. Стрелок повернулся ко мне, я был очень удивлён когда понял, что это девушка.
-А Вы помните ваш диалог с ней? Сможете его нам пересказать?
-НЕ уверен, что смогу, но всё же попытаюсь.
«ТЫ знаешь почему ты тут?» - этот вопрос прозвучал первым из её уст. Мой ответ был отрицательным. «Я Девана, дочь Перуна и жена Святобора бога лесов. ТЫ как и многие люди вторгаетесь сюда, в леса и убиваете всё, что движется, вырубаете леса и высушиваете реки.  У вас более нету никакого почтения к богам,вы забыли про нас и придумали себе новых и молитесь тем кого просто не существует!  Ранее охотники просили у меня удачи в предстоящей охоте и охотились они честно, не то что теперь. На своих фабриках вы делаете длинные куски железа выплёвывающие огонь и сталь и стреляете из далека потому, что вы попросту боитесь сблизиться с зверем и убить его в честном поединке своим клинком. Меня поражает цель вашей охоты! Раньше вы охотились для того, чтобы прокормить себя, свою семью, племя, а теперь просто для того, чтобы потешить своё самолюбие, для того, чтобы показать, что вы лучше беззащитного зверя. Вы – паразиты на теле планеты! Вам нужно вновь показать величие богов, но… Но мы этого не можем сделать потому, что нам молятся лишь единицы и нашли силы ничтожны. Скажи, что я должно сделать с тобой? Что ты мне можешь предложить за свою жизнь?» Я не мог в это поверить. Я больше склонялся к мысли, что это девушка психически больно и не разу не богиня охоты. « Я буду служить тебе. Это достойно моей жизни.»  Единственное, что пришло мне в голову. «Уведи его!» резко ответила она и вернулась к стрельбе из лука. Этот богатырь толкнул меня в спину  и повёл меня куда-то.
Мы пришли к какой-то избе, мой спутник закрыл меня в ней. Там было очень темно несмотря на то, что был полдень. Я нашёл кровать, прилёг и уснул спустя несколько минут.
Стук в дверь. «Андрюха, ну ты чё там, уснул?» Знакомый голос, этот был тот дед, который нашёл танк в огороде. Он открыл дверь, в его руках был глиняный кувшин с водой и тарелка с мясом. Его слова мне очень хорошо запомнились если хотите то я могу повторить то, что он мне сказал.
-Да, давайте!
-НУ тогда слушайте, он сказал следующие: «ТЫ меня конечно извини за то, что я тебя стукнул по башке-то, но я не мог этого не сделать. Пойми я должен делать то, она пожелает. Тебе наверное интересно почему я должен ей служить? Да всё потому, что я – Леший и должен я следить за лесом, делать всё во благо лесу, но это девка о себе слишком много возомнила. Смешно звучит «богиня о себе многое возомнила». Ну так вот, за эту тыщу лет как вы отреклись от них, она постепенно начала сходить с ума и думает, что вас(людей) нужно уничтожить потому, что всё что было создано ими поганите. И к сожалению, она права. Вы действительно страх потеряли. Она хочет тебя казнить за то, что ты и твои друзья хотели пострелять зверушек. Короче, я верю в то, что ты человек хороший и мне тебя жаль. Давай так, ты сейчас поешь, а потом вечером я помогу тебе сбежать. Договорились?» Я кивнул головой.
Я не знаю, что я съел, но голова перестала болеть и силы появились. Я не знал, что будет вечером. Я не мог просто сидеть и ждать. Ожидание меня убивало. Я попытался уснуть и у меня это получилось. Меня снова разбудил тот крупный как шкаф паренёк. НА этот раз он развязал мне и руки. Мы пошли по тропинке. Вокруг горели факелы, было очень много птиц, разных птиц, но в основном вороны. Не даром ведь говорят, что ворон — это предвестник смерти. Я подумал, что это всё, финал так сказать. Из кустов справа выбежал как он сам себя назвал Леший, накинул на меня какой-то плащ и сказал мне бежать пока не найду убежище. И еще сказать мне не снимать эту мантию так как в ней меня не смогут найти ни звери, ни сама Богиня охоты Девана. Сказав спасибо я ринулся бежать куда глаза глядят. Спустя пару километров я устал, мой заряд энергии был опустошён. Я из последних сил старался идти и дошёл я до дома у реки. Там жили дед и баба, они видели, что я плохом состоянии и решили меня отвести в больницу. К сожалению это было психбольница. По глупости я рассказал врачам то, что рассказал вам и они не конечно не поверили.
8.Тут закончилась и эта кассета. Но дворе была ночь, Витя и не заметил её наступления. День без еды дал о себе знать. После того как художник поужинал жареными яйцами он лег спать, но его терзали мысли о том, что же может быть на двух оставшихся касетах.
Часть 2.
1.
Ночью Виктор не смог уснуть. Его не давало спать любопытство, так же немного его беспокоило то, что он живёт у леса и неподалёку есть заброшенная психлечебница.
Часы шли, а желание поспать все не было. Витя лежал на кровати у окна и смотрел в звездное небо. Этой ночью было полнолуние, свет от луны был настолько ярок, что можно было свободно передвигаться. Был выбор между компьютером и просмотром оставшегося видеоматериала. После недолгого размышления было понятно, что включать компьютер было бесполезно так как в столь поздний час не с кем будет говорить.
Старенький советский телевизор вновь заработал. НА экране было лицо студентки:
-Я поменяла, что дальше делать?
- Ничего больше не надо, положи на куда-нибудь, но прежде убедись, что она не включена!
-Хорошо, Миш.
Беатрис положила ее в верх ногами на свои ноги и забыла ее выключить.
-Как думаешь, этот Андрей, психопат? Или же просто лесу фанатики какие живут? – прикуривая произнёс Михаил.
-Понятия не имею. Надеюсь, что у нас тут один нездоровый, а не целая куча. Ведь кто знает, что им  в голову взбредёт.
-Главное, чтобы убивать не начали.
-Этого я и боюсь. Может сходим, посмотрим что там?
-Можно… Скорее даже нужно! Потому, что за такой не большой материал мы вряд получим что-то большее чем 3 балла. Завтра съездим еще раз сюда и спросим как называется эта деревня, к которой даче того мужика. Я кому-то сказал выключить камеру, ты случаем не знаешь кому?
-Ну я что виновато, что у нее так много всяких кнопок и я не знаю которая из них выключает каме…
2.
-Чего ты там еще копаешься?
-Сейчас закончу снимать асфальт и пойдём. – раздражённо ответил явно не выспавшийся оператор.- Всё, пошли!
-Как думаешь, он ещё тут? – а вот Беатрис была бодрой и веселой.
-А куда он денется? Обратно в лес к лесной царевне?
- Не к лесной царевне, а к Деване! И не смейся над ним! Над больными грешно смеятся.
-С чего ты взяла, что он болен? Возможно это к нему белочка пришла, а ему веришь.
-Я не верю, но проверить стоит.
Этот спор проходил по пути от автомобиля до ворот лечебницы.
Войдя на территорию студенты пошли к двери, но она была заперта. Они решили сделать круг и найти другой вход, но безуспешно все были закрыты.
-Может у них завтрак?
-Не знаю. Пошли присядем пока. Мне нравится это место. И не надо, Беатрис, делать такое лицо. Тут клёво! Природа, свежий воздух, и никого вокруг в радиусе нескольких километров.
Что бы не держать камеру в руках Михаил поставил ее на лавку, камера снимала лес. Видимо она не была выключена потому, что им хотелось сохранить на плёнке запись их диалога в котором они обсуждали все возможные версии произошедшего с Андреем в этом лесу. Раздался звук. Кто-то позади сломал стекло. Это мякго говоря немного насторожило молодежи ведь стекло мог сломать и сумасшедший, а от них ожидать можно всякое. Миша сломал не большую ветку от сухой берёзы и пошёл искать источник звука.
-И чего ты ждёшь? Давай бери камеру и дуй за мной! Вдруг там что-нибудь интересное.
Беатрис кивнула головой и покорно пошла за Мишей. Кто-то усердно пытался вылезти через окно, но решётки справляются со своим предназначением. В бунтаре молодые люди узнали своего нового знакомого Андрея.
-Андрей, вы что делаете? С вами всё в порядке?
-Уже да. Тут никого нету кроме меня. Всех куда-то вывели. Выпустите меня скорее!
-Сейчас, подождите секунду.
Михаил побежал к машине, подъехал к окну, прицепил тросом решётку к машине и… Удача! Металлическая решётка почти не сопротивлялась. Теперь Андрей свободен.
-Вы чего вернулись-то?
- А мы Вас спросить хотели где всё это произошло? Где эта деревня?
- я не знаю названия, но помню как туда проехать. Скажите, зачем это вам?
-Любопытство.
-Ну ладно. Дорогу я вам покажу, но с вами никуда не пойду, договорились?
-Да.
3.
-Вроде тут был дом того старика? А да, вот дыра в огороде! Значит точно тут.
Это был вечер. Солнце уже зашло, но еще не полностью стемнело. Беатрис и Миха решили посмотреть дома ли дед. У них не было страха потому, что они были уверены, что Андрей был не совсем здоров или не совсем трезв. Во дворе не было ни собак, ни кошек и самого хозяина тоже не было, поэтому было решено обойти дом и возможно там кто-то есть. С другой стороны никого не было видно, но были слышны какие-то звуки похожие на дрель из сарая прямо перед огородом. Зашли туда, темно и тихо…
-Чувствуешь запах?
После вопроса камера была повёрнута к Беатрис и была она неподвижна в ожидании ответа.
-Ага, химией пахнет. Что-то у меня голова разболелась. Давай выйдем.
-Ну ладно. Пошли.
Они повернулись, но большая деревянная дверь была закрыта. Он запаниковали. Миша снова развернулся и замер.
-Стой и не двигайся! Похоже, что волк зашёл сюда.
-С чего ты взял?
-Глаза светятся. У всех четвероногих светятся глаза.
-Не смей меня так пугать! – страх овладел молодой девушкой, но она все же набралась смелости обернуться – ладно, верю.
Но на записи не было видно никаких светящихся глаз. Была лишь темнота и еле различимые контуры предметов. Виктор не мог понять, что же происходит в этом сарае. Произошло то чего никак не ожидал увидеть Виктор: камера упала на землю вместе с оператором, раздался звонкий женский крик. Крик прекратился после звука удара чем-то тупым об девушку.
-Ну почему этих идиотов так и тянет сюда. Вы берите этих двоих, а я пака отгоню машину куда-нибудь, и камеру я возьму. Нужно показать что Анне наснимали эти дети.
Этот голос был старого человека, которого возможно и искали студенты. Тут и закончилась предпоследняя кассета.
4.
- Вот, я поставил чистую кассету как ты и просила. – это был тот же человек, что был в сарае. Она направил камеру на женщину, которая по описанию была похожа на богиню охоты о которой говорил Андрей. Шуба, колчан, лук.
-Иван, ты что делаешь?! НЕ снимай меня! Вдруг кто найдёт эти записи.
Теперь камера была в руках у этой женщины.  Она ходила по комнате и снимала своих двух новых пленных.
- Я посмотрела ваше интервью с нашим беглецом. Я с уверенностью могу сказать, что у нас всё получилось.
-Что получилось? И кто вы вообще? Нету же никаких богов! – если б Миша два дня подряд пил то голос был бы у него похож на тот который был у него в этот момент.
-Ваня, а мне нравится этот паренёк! Ну ладно, расскажу я тебе что тут у нас за веселье. Я и другие «БОГИ» работаем в психушке и как ты понимаешь у нас есть доступ к любым препаратам. – она села против них и говорила она тихим спокойным голосом, при этом на ее лице красовалась улыбка – психи – это народ никому не нужный, а значит никто его искать не будет. НУ так вот, мы берем несколько таких ребят и кормим их галлюциногенными таблеточками. И ходим перед ними в таких костюмах, и пока они не отошли от препаратов, мы рассказываем им всякую чушь, а они ведутся. Так же мы сделала и с Андреем Павловичем. Он вам говорил, что у него постоянно болела голова, так знайте, это от таблеток. Вы к стати тоже испытали эффект на себе. Вы зашли в сарай, почувствовав запах вам стало плохо. НЕ знаю как, но этот старик придумал как теперь эту отраву распылять. Круто было, правда? Скажу вам по секрету, вы оба у нас сегодня жертвы. Вы правда гордитесь, что отдадите жизнь на благое дело?
-На какое к черту благое дело?
- Вот тут ты правильно подметил, парень! Только не у черту, а к Перуну и к Даждьбогу! Одного мы в землю заживо зароем, а другого сожжём заживо на костре. Кто что выбирает? Хотя нет! Момента предрешит вашу судьбу! Потом вас скажу у кого какие роли. Ну всё, стоп камера! Как эта хрень выключается? Иван, вот тебе камеру! Ты сейчас станешь рядом со мной на той сцене и будешь снимать жертвоприношение. Ты прочитал речь? Нормальная она?
-Угу. Я пошёл искать место откуда лучше снимать.
5. Глубокая ночь, очень тусклый свет от факелов. Много бледных, худых и полураздетых людей. Нету никаких чертей и кикимор. Просто люди разного возраста и пола. Было там людей тридцать, все молчали и просто смотрели на некое подобие сцены с одним троном, но он не был столько красив как его описывал Андрей, это был обычный деревянный старый и большой деревянный стул сделанный в ручную. Вышла Анна.
- Здравствуйте! Мы сегодня собрались здесь, что бы принести в жертву этих двух молодых людей. Девушку мы сожжём на костре, а парня закопаем. Приведите их! Сначала девушку!
Их привели к большой куче дров и сена. Беатрис была переодета в кожаный костюм, а на голове венок из трав и цветов. Её привязали к столбу и подожги сено и дрова. Огонь медленно поднимался всё и выше и выше и дошёл до последнего слоя дров, а потом и до самой девушки. Они очень звонко голосила, но не один из присутствующих не пошёл ей помочь, один лишь Михаил пытался вырваться, но не смог он даже встать из-за того, что его крепко держали. Тут же принялись за него. Подняли парня с колен и повели к не большой яме кинули его туда и бросили его туда. Начали закапывать так, будто это так и должно быть, будто это абсолютно нрмально.
-Всё, Ваня, тут заканчивай съемку. Иди оставь где-нибудь все записи.
-Понял.
Вот и закончились все кассеты. На экране черный экран, на дворе уже рассвет, а на лице зрителя шок.
Конец.


Рецензии