идти дальше

Мне кажется, у каждого в жизни были такие люди. Очень и очень, безумного дорогие и что-то обязательно значащие. С которыми были отношения ли, дружба ли, влечение или дикая ненависть-были эмоции, это точно.

Какое-то время эти отношения между вами были, а потом вдруг по каким-то причинам оборвались. А потом снова возобновлялись. И вновь обрывались.
Это повторялось неоднократно. И, в основном, по твоей инициативе.

К чему все это я объясняю?
Лично у меня в жизни настал однажды такой период, когда я решила-Хватит!
Прекращаю превращать эти взаимоотношения в половую тряпку, неоднократно использующуюся.
Мне кажется, необходимо вовремя сказать "Стоп". Набраться смелости, сил, дать себе время, если это необходимо, а потом пожелать этим людям счастья. Искренне, от всей души.
И отпустить.

И идти дальше.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.