резюме

фото для кастинга
____________________________________

Я – ёмъ, особа женского эстетства и естества и дамского кокетства: подъёмываю (если ремесло); подмахивать – призвание моё. могу имать, ходить по ёму, найму, потёртая местами – вира… майна… но на подъём легка я как нимфетка. по лейблу Acast’a (я не барсетка). объятия? нет, с детства не приёмлю, и брания не потерплю, и «емля» не мой фасон и стиль, и даже почерк, и потому в графе «кошёлка» ставлю прочерк, хоть всякий рад раскрыть и ущипнуть за зад. уёмище моё всегда закрыто, ибо таит в себе и важность, и длинноты. но несмотря на это чувство ритма присуще мне, хоть я не знаю ноты. Я гаpантиpyю ноpмальнyю pаботy хоть в дождь хоть в снег хоть на бедре хоть лёжа; и у меня вместительное ложе. есть кой-какие навыки про дно... но впрочем это было так давно... приятно вспомнить, мда… Ещё умею и кое-что всегда с собой имею: помаду от Clarins, крем от Dior, лак от Bourjois и тени от Chanel, перчатки Eleganzza… про стаж… не ворошите прошлое – винтаж. могу и зазвездить, но не надменно. и чакры сильные и ремешки как вены, и молния будто у щуки жабры. Возьмите! Вмиг раскупят ваши швабры!
Отшарпить и в утиль? Мой шокветайзинг - инди-стиль, и - нах твой кастинг!
 ____________________________________


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.