верить...

  Навеки любимому Гению.
                ... держи меня за руку долго, пожалуйста....крепко держи меня...я не пожалуюсь....сердце в плену не способно на шалости ...сердце не хочет потери -держи- ииии....очень крепко держииииииии....
 Женщины, которые не просят ничего, непременно получают взамен все....)(с)



А я парю...и крылья вновь раскрыла
Ещё скажу ..ты тоже так легко летишь...
Есть правда о мечте..она такая сила!
Она реальна и ты сейчас не спишь..

Полет Души своей свободной видеть..и не забыть
Как ночь..пред днём вдруг отступает темнота
И сердцем целый мир готова полюбить
Чтоб злоба растворилась в мире навсегда.

Я как дитя боялась потеряться
Среди пустых ,никчемных долгих дней
На этот раз мне суждено познать..остаться
В земном раю,чтоб верилось сильней...

Из века в век..сильнее сильных ВЕРА
Ходила ,пламенем горя,за мной...
И рухнули незнанья..недоверья стены..
Очистив взор, надежда смотрит вдаль с судьбой..

Забылась боль..и я смотрю с другого  ракурса и  края
На солнце,звезды..небо..на любовь..
Кто знает..может не дано нам быть перед Вратами Рая..
Ведь он необозрим,неосязаем..а я перед тобой..

Неистово я буду..буду верить в чудо..
что и в веках не потеряемся мы никогда..
Ты будешь тем,кто обо мне не позабудет
Я буду той,кто не забудет про тебя...


Рецензии