Бенефис моего одиночества

Последнее время я живу-существую. И это состояние напоминает мне качели. Маятник.
Я могу безумно радоваться чему-то, а уже через пять минут мне захочется зарыдать в голос. Или вот я вся такая деятельная, выполняю кучу всего, бегаю туда-сюда, прямо как электровеник, а спустя пять минут ни с того, ни с сего меня тянет тихо сесть где-нибудь в углу. И руки опускаются.
Я, в общем-то, понимаю, что происходит, как это происходит, и что является сему причиной.
А вот исправить ничего не могу: мне либо мешает страх все испортить, либо я просто не знаю, что тут можно сделать.
Радоваться жизни мешает самокопание. Постоянное. Драматично-трагичное.
Это пафосно, но что делать?
Нервы расшатаны разрывом. И пусть это было больше трех лет назад, и пусть это это больше привычкой, чем настоящим чувством. Первые отношения - это, наверное, всегда нелегко.
В любом случае, все не так и все не то...
И теперь я словно закована в броню своего одиночества. Мне в нем тихо и спокойно.
И лишь иногда нервишки пошаливают.

Сегодня мне в голову пришло интересное сравнение:
Человек - это дом. Его нервы - это электропроводка. Если она прохудилась - жди пожара.
Поэтому человеку нужно жить в ладу с собой, с головой и сердцем. Только когда в душе гармония - это позволяет жить дальше.


Рецензии
Согласен.
Никакие деньги, почести, слава не заменят гармонии в душе.
Кто-то понимает это вовремя, кто-то, когда уже слишком поздно.
Понравилась Ваша миниатюра.
С интересом,

Геннадий Стальнич   02.12.2013 06:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
Если бы только это понимание давало больше, собственно, самого понимания... :)

Элизабет Джеймс Куинн   26.06.2014 12:14   Заявить о нарушении