Лава-Кейк. Часть 1

               




...Сегодня почему-то я была особенно расстроена. Последнее время приходиться все чаще думать, углубляться в свою повседневность и понимать, что в этой глубине ничего нет. Там пустота. Пустота, которая ни пугает, ни удивляет, а оставляет чувство неудовлетворенности. Я понимаю, что нужно что-то менять. Что если я буду следовать будням и односюжетным выходным, я так и останусь на этом этапе сожаления. На самом деле, сожаление – это еще не так плохо. Куда хуже, если это сожаление исчезнет, как это происходит у многих людей. Так, они просто проживают день за днем, не замечая и не задумываясь хорошо это или плохо. Такие люди меня особенно расстраивают, у них нет цели, пусть даже малюсенькой. Они работают, чтобы заработать деньги, чтобы к определенному времени года заменять изношенные вещи или чтобы покупать продукты питания. Да, я вижу много таких людей. И сегодня, заглядывая в свое прошлое, я невольно вспоминаю и этих несчастных, от чего становится еще грустнее. Тем не менее, моя проблема заключается в том, что я ничего не меняю. Тут следует поменять сам корень этой уныло произрастающей вербы, которой в какой-то степени повезло, что она не в силах задать себе вопрос «Для чего она существует? Какой толк от того что она вырастит, а потом погибнет, не оставляя ни единой пометки о своем существовании». Менять корни страшно! В сущности, это как принять чью-то оболочку и начать совершенно новую жизнь. Одним словом, в тот день я отстранилась от быта и глубоко погрузилась в себя, находя причины своих страданий, но не находя способов решений их.
     Я потупила взгляд на сменяющие друг друга ступеньки эскалатора. Но тут я встряхнулась и постаралась растянуть улыбку навстречу приближающемуся парню. То был Евгений. С Евгением мы пара, мы встречаемся год с лишним  и все у нас хорошо. По крайней мере, так думал он. На самом деле, мне не на что было жаловаться. Я вообще отлично живу.. Но постоянно что-то мешает. Постоянно в моей голове появляются мысли, благодаря которым я огорчаюсь, потом злюсь настолько, что хочется просто пойти и все разорвать в клочья. Кажется, что это и было бы началом моих новеньких корней. Тем не менее, я не принимала такого решения, а просто улыбнулась ему в ответ и мы как обычно пошли в ближайшее кафе. Евгений производил впечатление серьезного, воспитанного молодого человека, который знает чего хочет. Совершенно земной парень, который считает, что все у него в этой жизни состоялось и осталось дело за малым – семья, создание которой его сейчас не особо беспокоит, дабы он знает, что и это у него не составит особого труда, а именно найти настолько достойную представительницу противоположного пола, с которой он свяжет свою судьбу.  Мне же хотелось испытать в этой жизни не простое чувство теплоты и спокойствия от присутствия любимого человека. Евгений этого не понимал и чем больше мы виделись, тем сильнее я ощущала, что этого не хочу. Порой, он вызывал у меня не более чувства умиления и благодарности, но то была не любовь.. не та любовь, которой мне так давно хотелось..
   Мне поднадоедало улыбаться, на что быстро среагировал Евгений. В итоге, я снова выложила все то приятное, что скрывалось у меня в душе за утомляющей повседневностью. Смесь усталости, разочарования и внезапно охваченной вдохновленности - сильная вещь! Евгений странно на меня смотрел и в конце молчаливо отвернулся:
— Неужели, ты все это всерьез? - Евгений устало поднимал брови и все еще не поворачивался лицом ко мне.

— Не поняла… Что? - меня удивило, что вдруг, после моего захватывающего рассказа он произнес эти неожиданные для меня слова.

  Евгений быстро повернулся ко мне и серьезно посмотрел на меня:
— Ты правда не понимаешь, что происходит? Мне надоело! Надоело все это!!! Скажи, ты со мной из принципа не оставаться одной?..

— Стой, ну ты просто не правильно... — не успела проговорить я, как Женя меня перебил с нарастающим темпом голоса.

— Ты или провоцируешь или же.... Пфф.. я не знаю! Я только знаю, что мне это надоело! НЕ хочу оставаться в тени другого мужчины! Поставь себя на мое место, представь как твоя девушка приходит к тебе с расстроенным лицом, когда ты ее целуешь она мгновенно улыбается и также мгновенно хмурится.. И только когда она начинает заговаривать о неком Мартине Горе ты видишь какой она может быть! Что она умеет по-настоящему радоваться, что ее глаза наполняются чистейшей любовью..

— Жень, пожалуйста, давай прекратим! Мы оба знаем, что разбирать такое глупо!

— Для меня нет! Прости, Ксюш, но я ухожу! Как бы больно мне не было, но я обязан это сделать!

— Но... — мои глаза округлились и я замолчала.

— Так будет лучше для всех! Ты сама понимаешь, что я не мужчина твоей мечты! Я не тот, как бы ни печально это не было, но это так.

— Женя, пожалуйста, не горячись, ведь я же...

— Что ты же..? Может, любишь? Любишь, но только не меня! И я давно это заметил! — Женя встал и стянул куртку со стула, — Вот! — он положил мне деньги, чтобы я оплатила кафе, он посмотрел на меня особо проницательно, мне стало не по себе, но с тем же, у меня не было явного желания его останавливать! На это мгновение я как будто стала просто наблюдателем. Пусть будет все так, как будет!

  Я молча наблюдала, как Женя удаляется и закрывает за собой дверь. Еще пару минут я просидела неподвижно. Наверное, это произошло так быстро, что я не успела осознать, как пустились мои новые корни, что начало уже положено.

На следующее утро я проснулась за несколько часов до будильника. Я уставилась в потолок и была удивленна, что теперь не имею никаких чувств к Жене. Даже не было чувство изумления и шока от того как быстро все произошло. Я подумала, что может на самом деле все наоборот, вот оно, то самое искреннее чувство к Жене. Именно так я к нему и относилась на протяжении нескольких месяцев, а именно, что он давно не вызывал у меня к себе чувств. Еще более меня удивило, что после принятия мысли исчезновения Жени из своей жизни, я плавно перешла к сладким думам про Мартина. Странно. Мысль сильнее и гораздо живее, чем взаимоотношения с когда-то дорогим мне человеком. А может, и не было никогда любви. Может я просто вбила себе это в голову... Да, наверное... Кажется, я погрузилась в сон именно на согласии с собой! На согласии! Давно я не принимала чего-то определенного, лишь теперь я ощутила, что способна что-то изменить, за что безмерно благодарна Жене.
Сегодня в мои планы входила прогулка по магазинам. Я вышла из метро и почувствовала, что сегодня ветер особенно приятно обдувает волосы, дышать стало легче, во мне появилась невероятная жизненная энергия. Я входила в один бутик за другим. Со стороны я походила на беспечную школьницу, довольную, что начались летние каникулы. Я запрокинула голову наверх и наблюдала, как прекрасно движутся облака, мой взгляд наткнулся на банк. Нахмурив брови и помешкавшись пару секунд, я зашла в банк... Спустя менее часа я вышла оттуда с широченной улыбкой. «Что ж, ты можешь себе это позволить! И ты давно это заслужила! — чуть качая головой и улыбаясь, твердила себе я,  —  странно, конечно! Но.. Можно же мне хоть раз в жизни совершить безумный поступок!». Я по частям выдохнула и решительно махнула головой: «Калифорния, я еду!».

Удивительно, как быстро может измениться человек. Я обожала свою сегодняшнюю жизнь. Я проживала в небольшом съемном доме в центре Санта-Барбары. Я отлично выспалась, и мне ничего не хотелось, ни есть, ни иди в душ, ничего! Усевшись на кровать, я открыла ноутбук. Каждой раз при мысли, что тот ради кого я приехала,  возможно, уже тоже проснулся и что-то делает, я закусывала нижнюю губу и в изнеможении падала на подушку. Дело оставалось за малым. Я давно знала, что встретиться с Мартином более чем реально, проживая неподалеку от него. Взяв карандаш, я включила музыку. Играл концерт в Париже 2001 года. Мне было никак не усидеть на месте, и я то и дело пускалась в пляс. Поиск наиболее важных для нас с ним мест в этом городе занял у меня довольно много времени. Оказалось, что я понятия не имею, куда мне идти. Что вводить в Интернете (и в Интернете ли?), чтобы узнать значимые для него места? Адрес студии Депеш Мод мне удалось найти, вспомнив, что ее название указывалось в биографической книге о Мартине. Один есть! Что еще? Еще неплохо было бы адрес его виллы, хотя это нереально! Не спрашивать же такое у его друзей на ФэйсБуке! В итоге я нарыла на каком-то сайте фото со спутника его дома. Что ж, пусть это будет два! Я уставилась в экран монитора. «Зря! – подумала я, — Зря я потеряла всяческие контакты с местной тусовкой». Хотя конечно еще можно было бы в легкую все наверстать, но так лень.. Надо!
Этим вечером я как чумная сидела за ноутбуком и чатилась с кем только могла, у кого написано «местоположение: Санта-Барбара» и у кого со мной больше 10 общих знакомых. Глаза побаливали, хотелось кушать и то и дело оттекали ноги из-за твердого неудобного стула. На кровать я идти принципиально не хотела, серьезную работу не делают лежа. Пока некий Карл набирал мне сообщение, я быстрыми большими шагами подошла к холодильнику. Через секунду я снова сидела, вылупившись на экран, быстро уничтожая банан вприкуску с йогуртом. Терпеть не могу есть без получения удовольствия! Карл Оунли оказался весьма крупной рыбой для меня! Мужчина был весьма доброжелателен, несмотря на то, что лично был знаком с Мистером Гором. В 2007 году он помогал ему с Dj-set (-ом). Он стоял возле пульта и в перерывах Мартин охотно хихикал с ним. Ближе к ночи круг моего общения сузился до одного только Карла и еще одного непонятного парнишки по имени Зак, просто я так и не могла понять имеет он причастие к моему Мартину или нет. Карл уверил меня, что Мартина сейчас нет в Санта-Барбаре, что меня сильно расстроило, но, тем не менее, он настаивал на нашем с ним близком знакомстве… Почему нет?
Проснувшись утром, мне стало нестерпимо грустно! Я ненавидела себя, что оказалась в солнечной Калифорнии без желания погулять по ней! Я очень хотела приступить к выполнению плана по Мартину, а тут меня вынуждают ждать и продолжать наслаждаться жизнью. Я сделала себя веселую яичницу, тосты, кофе..  Вдруг настроение у меня резко улучшилось! Боже, это место прекрасно! Столовая имеет выход на балкон, залитый солнечным светом! Все так ярко, зелено и вкусно, черт возьми! Мне захотелось сегодня блеснуть перед Карлом во всей красе! Пускай он упадет при виде меня! Я сделала выразительный макияж, накрутила кудри, надела короткое зеленое платье и, конечно же, каблуки! Хм, не слишком ли для обеденной встречи? На улице моя утренняя эйфория продолжилась. Воздух!! Что он со мной делает? Я словно после многолетнего заточения наслаждалась совершенно чистым и приятным воздухом, наполненным ароматами разных цветущих растений! Как же мне хочется ходить по этому славному городу с Мартином, слушать его хвалебные рассказы о музыке 80-х годов и сгорать от желания оказаться, наконец, с ним, наедине. Эх, вот и то самое кафе. «Мировое». Ну, неплохое название. Я чуть усмехнулась над вывеской «Мирового» как сбоку за руку меня взял Карл.
— Добрый день, Ксюша! Как дела?

— Ой, Карл! Привет! Ты меня напугал! Все хорошо, спасибо, — я искренне улыбалась ему и сама направила нас в кафе.

— Классно, рад, что мы встретились, ты шикарно выглядишь.

Ах, да! Я и забыла, как я сегодня хороша.
Карл оказался действительно здоровским парнем! Пообедав, мы еще около двух часов попивали чай и болтали о всякой чепухе, словно давние знакомые. Круто, когда можешь весело и непринужденно общаться с незнакомым тебе человеком. Я то и дело ловила себя на мысли, что Карл постоянно смотрит на меня как на девушку, пришедшую к нему на свидание. Но-но, Карл! Это не тебе!
— Давай как-нибудь сходим в ночной клуб? – предложил Карл, смачно причмокивая чаем на губах.

— Да, да, я не против! Все-таки мне так жаль, что Мартин не в городе, — наконец после долгой беседы я завела разговор о своем мужчине.

— Ты знаешь, это совсем даже неплохо… для тебя.. Уверяю, с ним не так легко познакомится, он почти не ходит в клубы, а домой просто так к нему мы наведаться, сама понимаешь, тоже не смогли бы.. Так что не расстраивайся..
Внезапно я насупилась, мне захотелось заткнуть Карла или даже может быть наорать на него. У него так сияли глаза, что мне захотелось уйти. Но он продолжил:

— Зато пока ты не отвлекаешься на Мартина, мы смогли бы получше узнать друг друга…

— Карл, — я перебила его, закусив губу, — я правда хотела познакомиться с ним! Понимаешь? С ним! Мне также очень, очень понравилось, как мы провели время с тобой, но пообещай мне, что ты выполнишь данное мне обещание и при случае познакомишь меня с Мартином!

— Конечно, я же обещал, — Карл тяжело вздохнул и отвел глаза в сторону.

 Почувствовала себя виноватой, у Карла было такое лицо, будто только что я рассталась с ним! Боже, почему все так нелегко!
Прошла неделя. Постепенно я ощущала себя полноправной жительницей Санта-Барбары, только вот очень одинокой. Вечерами я уныло листала страницы на ФэйсБуке и шастала по интернет-магазинам или по кулинарным сайтам. Я уже много лет исправно добавляю в свою кулинарную книгу все новые и новые рецепты! Пролистываю глазами рецепт пирога или торта, взвешиваю доступность ингредиентов, сложность исполнения и копирую рецепт в книгу, представляя, как готовлю этот самый пирог и предлагаю его гостям, которые после первого же кусочка души во мне не чают. Уже много лет, я тайно хотела пойти выучится на кондитера, меня всегда останавливал страх, что я потрачу время впустую. Всегда казалось, что по стечению обстоятельств я должна идти по своей специальности инженера. Тем не менее, после получения диплома я немного поработала на кафедре, потом немного в турагентстве и на профессию кондитера я так и не решилась. А может зря. Не очень-то хочется всю жизнь посвятить нелюбимому, даже не так, нейтральному мне делу. Я обожаю сладкое, я люблю смотреть на него, нюхать сладости, трогать их, дарить сладкое другим людям, возится с ингредиентами в ожидании чудо-пирожного! Может, стоит попробовать? Раз уж жизнь и так повернулась настолько круто, что я уже вторую неделю живу в Санта-Барбаре, не работаю, не общаюсь со знакомыми и родными.. Может, стоит хотя бы попытаться построить новую жизнь здесь? Решено! Я созрела до еще одного решительного поступка, я нашла кулинарные курсы при кондитерской в центре города. Как-то раз мне уже приходилось проходить мимо нее, запах стоял просто божественный, а на витринах красовались сказочные пряничные персонажи и разноцветные макаронсы. Тем более, мои сбережения от зарплаты туроператора иссекают с каждым днем, может, я сумею договориться и заплатить лишь часть стоимости курсов…
Через пару дней я отправилась в кондитерскую «Англез», кажется это что-то французское, хотя может, я ошибаюсь. К моему удивлению, в Санта-Барбаре очень мало таких кондитерских. Здесь все фанатично стараются вести здоровый образ жизни, что делают вегетарианские закусочные более популярными, чем лавки сладких чудес.
«Англез» оказалась небольшой, но настолько уютной кондитерской, что мне непременно захотелось надеть колпак и начать взбивать белки! Обычно я обхожу стороной такие места, где делают невообразимо красивейшие десерты, несомненно, очень вкусные, но маленькие и слишком дорогие. Но тут дела обстояли иначе. Светло желтые стены, белая мебель, деревянный пол и повсюду были развешены плетеные винтажные украшения. Видимо кондитерская только что открылась, посетителей не было, и стулья расставлял высокий кудрявый брюнет в поварском костюме. Я обратилась к нему, с просьбой подтвердить возможность прохождения здесь курсов.
—  Здравствуйте, конечно, — парень четкими быстрыми движениями освободил руки и протянул мне одну из них, — я Чарльз Рэй и это моя кондитерская, — он обвел рукой часть зала и его глаза заблестели, — я веду набор персонала, но что-то пока мало кто изъявил желание, — он потер рукой затылок, — поэтому решил сам, так сказать, испечь свою команду!
— Чарльз, мне очень приятно, меня зовут Ксения! – я знала, что нужно как-то отразить свою чрезмерную радость от услышанного, но не знала как именно это должно прозвучать. — Я готова с Вами работать, научится от вас всему, чему вы меня обучите!!!

— Ахаха, это звучит здорово, Ксения!

Мы оба были так счастливы, будто вдвоем открыли эту прелестную кондитерскую и ждем, не дождемся приходу первых гостей! Нас перебил приход женщины, с черными кудрявыми волосами, белой кожей и длинным носом.

— Роза, посмотри, а ты говорила никто не найдет наше объявление в Интернете!

Женщина улыбнулась Чарльзу, и мы словно большая счастливая семья стояли и все дружно улыбались! Так забавно.

— Добро пожаловать к нам в «Англез»!  — приветливо начала Роза, — я с радостью могу прямо сейчас поговорить с вами и рассмотреть на должность…

— Роза, Ксения пришла к нам на курсы... —  резко оборвал ее Чарльз.

— Да? Что ж, тогда … — Роза немного растерялась, — я вас покидаю и предоставляю моему племяннику, еще раз очень приятно познакомится, надеюсь, вы останетесь у нас надолго!

Чарльз проводил Розу глазами до кухни и снова обратился ко мне:

— Что ж, ты хочешь стать кондитером…? – он многообещающе улыбнулся мне, ну а я совершила аналогичное действие, так как было невозможно не ответить ему взаимностью.

Коллектив ничем непримечательной «Англез» оказался мне словно семьей. День ото дня я набиралась опыта и все больше узнавала как мила Роза, как ласков Чарли и другие сотрудники, о которых стоит упомянуть. Давний друг семьи Рэйев – Франс Моруа. Нет, он не француз, на самом деле его имя до смешного простое и юному Франсу день ото дня приходилось слышать «Энди Томас». Со школьной скамьи Энди был одержим всем французским, он самостоятельно учил язык, клеил из спичек Эйфелеву башню, вешал плакаты неотразимых француженок и каждую неделю по воскресеньям пытался тайком прошмыгнуть на закрытые показы французского кино. Закончив колледж, Энди спустил все деньги, чтобы покинуть родную Англию и отправится в Париж! Семья Томасов не отличалась капиталами, и все, на что мог рассчитывать Энди, так только на себя самого. Жаль, что за много лет он так и не осознал, какую роль он должен занять в обществе. Ну конечно, ведь мальчик грезил лишь о Франции! Тут пришлось серьезно поразмыслить, Энди захотелось выбрать что-нибудь настолько французское, чтобы никто никогда не смог бы упрекнуть его в измене своей новой Родины. Дизайнеров и модельеров сразу пришлось вычеркнуть из своего списка – Энди недолюбливал людей этой профессии. Писатели? Точно нет, иначе не было бы и нужды выдумывать профессию. Чем еще славится Франция? Наполеоном Бонапартом, круасанами, изысканными соусами, дорогим вином, сырами с плесенью, Нотр дам Де Пари, ну конечно же Эйфелевой башней… Стоп! В этом списке больше съестного, чем архитектурных и исторических шедевров. Вот Энди, а в последствии - Франс Моруа - и стал сначала помощником пекаря-кондитера, где зарплата едва набиралась на грязную, маленькую, съемную комнату на границе Парижа, а далее ему разрешили собственноручно приготовить гостям лимонный тарт. Так и началась карьера Франса Моруа как кондитера. Остается лишь недорассказанным тот факт, что Франс каким-то образом оказался здесь, в США, в Санта-Барбаре. Но с этим все на удивление элементарно. Любимая женщина вынудила Моруа покинуть обожаемый им город, где он был безумно рад снова повстречать Чарли и его тетю!
Еще в кондитерской в поте лица трудилась над изготовлениями розочек, человечков и фруктиков из мастики не менее юная чем я – Кейт Янг. Это была небольшого роста девушка, с огромными серыми глазами вечным хаосом на рыжеволосой голове. Кажется, Кейт попала в кондитерскую, как и я. Без специального образования, а лишь с великим желанием, Роза лично обучила ее всему, чему могла.
В круг моих обязанностей входило запоминание рецептов, практика и желание быстрее начать работать самостоятельно. Мне несказанно повезло, что многое чему меня думали научить я и так прекрасно умела. Так что мое обучение продвигалось неимоверно быстро, а также «Англез» не взимал плату с меня за прохождение у них практики. В меня вкладывают опыт и знания – я на них работаю! В принципе, так и должно быть на любом предприятии. Чарли, как и другие, весь день занимались своим непосредственным делом – созданием десертов и выпекание тортов. Когда, наконец, кто-нибудь освобождался, мне преподносили урок. Чаще всего этим кем-то оказывался Чарли. Он старался быстрее покончить со всеми делами, вытирал руки и бежал ко мне, когда к нам приходил заказ на вынос, а чаще на доставку следующего дня. Я полюбила Чарльза как старшего брата, я всегда смотрела на него с уважением и таяла всякий раз, когда он подходил сзади и клал свои руки на мои дабы создать нужной формы пирожное. О, в этот момент я вспоминала сцену из фильма «Привидение». Руки Чарли так же нежно и  уверено сдавливали мои руки, после чего выходил трапециевидный холст, которому суждено было направится в духовку для дальнейшей дизайнерской работы Кейт. Несмотря на свой возраст, ему было двадцать семь, Чарли умел на кухне совершенно все! Я была неимоверно счастлива, что судьба привела меня к нему, к ним…
Прошло больше месяца моего проживания в Санта-Барбаре. Шесть дней в неделю я работала, не побоюсь этого слова, в кондитерской, за что, кстати, получила неплохой аванс, а в свободное время и в единственный выходной проводила досуг все с тем же Чарли и его друзьями либо с Карлом. Все было идеально! «Жизнь удалась, - думала я.» И вот однажды при выполнении объемного заказа на детский утренник – килограммы конфет и карамельных кексов – я внезапно ощутила, что мне сильно не хватает одного человека, а именно того, ради которого я сюда и приехала, мне не хватает Мартина. Я уставилась в кипящую шоколадную смесь и часто задышала. Сзади ко мне подкрался Чарли:

— Гипнотизируешь конфетки? – он смачно облизывался, наверное, как всегда этот сладкоежка слопал «испорченную» партию. – Ты это брось, а то придется остаться здесь до утра.

— Даа.. даа.. – я растянула слова и резко остановила себя, — Чарли, наверное нам не удастся встретится в это воскресенье..

— Это почему же? – он придирчиво осматривал мое рабочее место и от этого выглядел таким грозным.

— Просто, я неважно чувствую себя в последнее время, наверное, мне стоит отдохнуть дома… Тишина и покой.. понимаешь? – мне самой стало не по себе от того, с какой интонацией я оправдывалась.

— Холод, голод и покой… — задумчиво провел он пальцем по холодной плите. – Ну, окей! Нет проблем! Но пообещай, что если станет скучно, ты звякнешь, и я мигом примчусь с пиццей и какой-нибудь комедией подмышкой!

— Кончено, Чарли, кому как не тебе я позвоню в этом случае…  – я подмигнула ему и принялась снимать с плиты шоколадную смесь.

До воскресенья оставалось пару дней. Почему Карл мне не говорит, приехал Мартин или нет? Хотя, признаться за несколько последних недель мы ни разу не упомянули о нем, стоит это исправить. Я позвонила Карлу на мобильный и быстро все разузнала. Карл не думая ничего утаивать, ясно сказал что сам лично видел Мартина в городе. Я мечтательно закрыла глаза и начала танцевать танец победы! В голове пробежали сотни разных идей, картинок и песен. Как нам лучше встретится? То, что мы встретимся это уже и не обговаривается, вопрос как лучше и красивее это сделать? За окном еще было не так темно, чтобы мне не сорваться в прогулку по городу. Мне до боли захотелось пройти мимо студии Депеш Мод. А вдруг? Свернув на Халей Стрит я замедлила шаг и с умиротворенным лицом посмотрела налево, где должно было находиться здание студии. И вдруг мое спокойное лицо стало меняться! Что я вижу? И действительно ли я это вижу? Слева от меня стояли два мужчины, один из них был в черной футболке и в очках, а другой был в куртке и в шапке! Это невозможно, то были Флетч и ОН!!! Я была готова либо кинуться, как сумасшедшая ему на шею либо просто по-солдатски развернуться и что есть мочи побежать домой!  Но будучи сильной девочкой, я вобрала в себя побольше воздуха, выпрямилась и медленно, но гордо стала приближаться к мужчинам. Было уже довольно темно, и чем ближе я приближалась, тем легче было разглядеть их силуэты. Проходя мимо них,  не нашла ничего лучше как улыбнуться и  сказать: «Привет!» и продолжить свой путь. Они в свою очередь замолчали и тоже поздоровались со мной, проводив меня взглядом. Далее, я шла и в полголоса твердила себе «Мартин-Мартин-Мартин» и с каждым повторением имя становилось мягче и нежнее. Придя домой, я еще долго прибывала в состоянии ступора. Я то и дело улыбалась и изредка что-нибудь произносила вслух как полоумная. Мы с ним еще обязательно встретимся, только надо как-то научиться вести себя подобающе, ни в коем случае ничем не показать что я их давняя поклонница.
От этой встречи я оказалась под сильным впечатлением на целую неделю, а потом втянулась в сладкие будни и снова успокоилась. В эту субботу после работы Розе исполняется 49 и по этому случаю я была приглашена в дом Рэйев. Роза проживала со своим вторым мужем Хью и двумя сыновьями-подростками. Чарли же жил в собственном доме неподалеку от тетушки. Вся наша команда давно задумала сюрприз, для которого в пятницу вечером нам всем вчетвером пришлось сделать вид, что все разошлись по домам и снова вернуться в «Англез». Все продукты были куплены и план намечен. Мы слажено работали до самого утра. Сначала мы хотели сделать огромный торт в виде фигуры женщины с отличительными особенностями Розы, но всем было ясно, что не стоило и пытаться браться за такой тортище! Во-первых, никто из нас никогда не имел опыта в таком грандиозном декорировании тортов, а во-вторых, тут все же важен не кулинарный талант, а талант художника, чем тоже никто из нас не обладал. В конце концов, мы решили, что сделаем башенку из разного рода вкусностей. На каждого из нас было возложено творить разного вида пироженки. Мне было поручено самое легкое – основа – куча огромных бисквитных шоколадно-ежевичных коржей. Чарли месил, измерял, выкладывал, слеплял – делал кучу макаронсов ежевично-клубничных оттенков. Франс изготавливал продолговатые конфетки из черного и белого шоколада, они были изумительно вкусными (разумеется, мы наряду с Чарли объелись «испорченными» штучками), на каждой конфетке возвышались мини-мини фигурки цветочков и закорючек. Кейт взялась как всегда за самое сложное – за пирожные, а точнее за их декорирование. Через три часа после выполнения своих работ, мы потихоньку вливались в работу Кейт. На каждое пирожное уходило в среднем по тридцать минут, а их на нашей башенки вмещалась около пятнадцати! Это было кошмарно! Мы все дико устали, было душно, а мы уже много часов не выходили на свежий воздух. У Франса случилась истерика – он начал безудержно смеяться над всякой ерундой! Его завывающий смех вызвал эффект домино и вскоре мы все стояли и тупо ржали, перебирая в руках изготовленные мармеладки и мастику. Было забавно! Вся кухня была заполнена горой готовых сладостей и мы, столпившиеся возле Кейт и ржущее словно гиены, неспособные никак остановиться. К завершению башни у меня болели кисти рук от долгой однотипной работы руками на весу. Но какое же это счастье, когда ты уставший и измотанный смотришь на проделанную работу, такое удовлетворение чувствуешь когда видишь как твой умненький малыш с отличием заканчивает университет! Мы разошлись по домам около четырех утра.
На следующий день я проснулась к обеду. Чувствовала себя отвратительно! Все мышцы болели. Я налила кофе, включила телек и попыталась немного размяться, проделав символическую зарядку. К семи часам вечера за мной заехал Чарли.
— Ух, ты, отлично выглядишь! — он открыл мне дверь машины изнутри и чмокнул в щеку. — Здравствуй!

— Привет! Ох, ну и денек! Совершенно не ориентируюсь во времени и в пространстве.

— Сейчас выпьем, расслабимся, и все как рукой снимет!

— Что? Ты будешь пить? Кто же отвезет меня, такую беззащитную и пьяную домой? – пыталась пошутить я.

— А вот некому! Надо будет тогда воспользоваться такой беззащитной и пьяной, — ответно улыбнулся Чарли.
Мы подарили наш подарок после всех гостей. Все выглядело торжественно. Мы накрыли пироженовую башенку атласной алой тканью и Чарли медленно подносил ее к ногам именниницы! Мы стояли вокруг и пели поздравительную песенку.

— Боже мой! Боже мой! Ребята, я не верю!!!! Это все мне?!!! – Роза поклонялась башенке и кружилась вокруг нее, то и дело радостно взмахивая руками.

— Да, знаешь, каких трудов стоило купить каждую штучку из разных кондитерских магазинов, чтобы ты ни о чем не догадалась, хе-хе, - Франс поднял бровь и долго пытался сдержать улыбку.

— Франс, ты дезертир!!! – Кейт пихнула его под ребро.

— Розочка, мы тебя все любим, и ты знаешь как ты всем нам дорога!! Этот тортик сделан с такой любовью, что, даже слопав его, ты не поправишься ни на грамм, — вызвалась сказать я.

Вечеринка удалась! Мы пили, танцевали, пели в караоке, гости то и дело подходили и удивлялись насколько вкусны наши сладости! Моя голова немного кружилась, и я постоянно улыбалась всем и на все! Одним словом, я была хорошо пьяна.

— Чарли, — я хотела подойти к нему поближе, чтобы он меня услышал, но в итоге я буквально свалилась на него, обхватив за шею. Чарли не растерялся и мгновенно стал двигаться со мной в танце. – Чарли, я домой!

—  Не-не-не! Как это домой? Я думал мы будем гулять до упаду..

—  Я бы рада, но чувствую, что мне гулять дальше некуда…

—  Ксюш! Давай пойдем ко мне…

—  Неее…

—  Дааа... всего лишь перейти дорогу и мы дома!

— Чарли! – я в упор посмотрела на него и рассмеялась, а его лицо осталось серьезным и внимательным.
Он остановился, взял меня за руку, мы подошли к Розе, Чарли попрощался от лица нас обоих и повел меня к выходу. Черт, мне нравится, что он ведет меня к себе против моей воли!

Мы зашли к Чарли, он включил торшер, и вся комната была освещена интимным бордовым светом. «Оууу, что-то … как-то.. странно все это.., — подумала я». Чарли помог мне снять верхнюю одежду, а то бы, наверное, я упала если бы постаралась сделать это сама. Мы молчали. Мои движения были рассеянными и неудачными, но голова соображала трезво – что же он делает! Не дай Бог, если он хочет получить сегодня от меня взаимной симпатии. Я не готова к этому.. Мы больше не сможем дружить как раньше, все будет кончено… Пожалуйста, Чарли, не делай ошибок! Он будто слышал мои мысли, на что вымолвил в ответ:
— Я постелю тебе у себя, если ты не возражаешь…

— Давай! Я согласна…

Этой ночью я спала в одной кровати с Рэйем. Мы оба были пьяны и без сил. Я легла прямо в нижнем белье, он по-отцовски закутал меня в одеяло и обнял. Почему мне с ним так спокойно и уютно? Чувствую себя обманщицей, обманщицей собственных чувств.
К середине недели я, наконец, очнулась от внутренних переживаний от встречи с Мартином и той странной ночи с Чарли. В среду со мной приключилась неприятность на работе из-за моей рассеянности и неусидчивости. В тот день Роза взяла отгул, нам пришлось отдуваться вчетвером. В выходные намечался Хэллоуин, что увеличивало заказы на конфеты раза в четыре. Поступало много индивидуальных заказов, каждый хотел отличиться. Иногда доходило до откровенного безумия, например, конфеты с томатным желе, в лимонной глазури и с обсыпкой виде жгучего перца! Эдакая конфетка -  сюрприз! Нам впервые пришлось долго лазить по всем возможным кулинарным книгам, пока мы хоть немного не убедились что такое реально возможно. Я же облажалась с тремя противнями фундучного пралине! Они попросту вышли у меня подгорелыми, полуподгорелыми если быть точной. Из-за неравномерного слоя орехов, где-то одну треть пралине я старательно отскребала от противеня и все-таки спасла ореховое лакомство. Было так стыдно, хотя никто не осудил меня, просто я еще новичок, а духовку упустила, так как старалась успеть заготовить сразу три вида конфет. За Хэллоуновские будни нам в конечном итоге выдали очень неплохую премию!
Хэллоуин! Я никогда раньше не видела воочию, как проходит этот праздник! Город превратился в парк развлечений! Повсюду сновали детишки в костюмах супергероев, зверюшек, кто-то наряжался в персонажей из Гарри Поттера, а кто-то имел смелость надевать коричневые силиконовые маски и, пардон, становился Бараком Обамой! Взрослые Санта-Барабры, не обремененные детьми до ночи сидели дома и раздавали угощения, а потом шли в ночные клубы! Я без ложной скромности вырядилась в соблазнительную пиратку в короткой юбке и дерзкой шляпке. Чарльз меня сразил наповал, он идеально вписался в образ Эдварда Руки-ножницы! Чарли проработал все малейшие детали его костюмчика, правда тут чуточку подкачала фигура, все-таки Эдвард в фильме был совсем худощавый. На вечеринке мы с Чарли просто отдыхали, танцевали и выпивали! Я старалась много не пить, и так как всякий раз мне приходилось потягивать коктейли на равне с Чарли, я сжимала зубами трубочку так, чтобы проходило минимум жидкости. Мы сидели за столиком со знакомыми Рэйя. Довольная, что вечер идет хорошо, я планировала, что так же он и закончится, а для этого как и в любом азартном занятии следует вовремя остановится. Чарли дважды на спор пил текилу прямо из бутылки и думаю, что не стоит говорить, как сильно он набрался!

— Все, все, дорогуша, нам пора, — я тянула Чарли за рукав, приближая его на несколько сантиметров к выходу.

— Детка, нет… стой, — он то и дело складывался пополам, а его глаза открывались попеременно, — давай еще часик посидим, я так давно не видел Билла, а уж Дейва и Джоуи с девятого класса и во все не встречал…

— Пожалуйста! – я тяжело вздохнула и встала в позу, умоляюще посмотрев на Чарли, но тот лишь сдвинул брови и по утиному надул губки.

Терпеть не могу пьяных людей! Я оставила его в покое и демонстративно села, опершись на локти и недовольно потягивая свой коктейль. Друзья Рейя все как один начали повторять:

— Да ты что!! Так хорошо сидим!! Не надо никому никуда идти!! Все будет тип-топ!

— Вы как хотите, а в мои планы не входит проспать весь завтрашний день, сейчас и так уже…– я достала из своего маленького набедренного сумки-кошелька телефон и удивленно подняла брови, — уже.. Шесть?? Да быть этого не может!!

— Ксюшенька, — Чарли лениво запрокинул на меня руку и в упор посмотрел мне в глаза, взяв меня за руку, — я не хочу, чтобы ты уходила! Через пару часиков мы вместе уйдем и я стану твоим рабом, детка…
Я резко прервала Чарли, на что стая пацанов вокруг нас издали гнусные хихиканья! Я была не в себя от слов Чарли!

— Что такое? – Чарли посмотрел на меня, и я заметила, что его губы чуть было потянулись ко мне, — Ксюша, я так долго уже этого хочу… – он приблизился ко мне.

— Ты сдурел! — мое лицо наполнялось гневом к нему, и я встала из-за стола, убирая его руки с моих ног. — Ты… ты… Ох! Не звони мне завтра, Чарли! – я сорвалась на крик. — Тебе придется сильно постараться, чтобы я тебя простила!! – после этого я быстрыми шагами пошла на выход, ну а он не стал за мной идти.

Мне было неловко за сегодняшний вечер! Это было ужасно, я надеялась что, то, что сегодня произошло еще долго не должно было случаться! Чарли… Зачем он так, понимаю, он был пьян, но самое ужасное, что нам придется смотреть в глаза друг другу завтра, послезавтра и после-послезавтра! Черт! Я медленно шла, приближаясь к набережной, в одной руке я держала свою шляпу, а в другой – туфли! Почему то крепко держалось ощущение, что мною попользовались… Сама суть, что к тебе грязно пристают, когда кругом ржут пьяные быдло была отвратительна… Я устало брела, загребая голыми ногами песок… Впервые мне пришлось наблюдать рассвет! Это было удивительно! Небо было похоже на клубничную глазурь, выражаясь моим в данный момент профессиональным языком! Кругом стояла тишина и лишь изредка где-то вдалеке чайки отчаянно кричали что-то. Казалось, что было нереальным поймать этот прекрасный утренний момент, так как с каждой последующей секундой к небу добавлялось все больше оттенков голубого. Меня дважды обогнали девушки в леггинсах и спортивных бюстгалтерах. «Молодцы, неплохо для 7 утра, - проговорила я им вслед». Далее, на обгон пошел мужчина и у меня чуть глаза на лоб не вылезли! Мужчина остановился на песке в пару метров от меня! Вот кого я точно не ожидала увидеть этим ранним утром так это его… Что тут скажешь, Дейв был как всегда на высоте! Спортивная майка, шорты, красные кроссовки. Просто божественно! Я села позади него на небольшой камень, облокотилась на колени и тупо уставилась на его спину. «Жизнь удалась, - смешно подумала я и театрально махнула головой, - а не слишком ли глупо я буду выглядеть когда он обернется? Думаю, что слишком.. сидит дама в миниюбке, в коротенькой черной жилетке и держит в руках огромную шляпу с пером… Эх, хорошо хоть я додумалась убрать повязку с глаза..». Хотя, все что могло бы сейчас произойти было абсолютно не важно. Я довольно утомилась и понимала, что сама точно не стану ничего предпринимать, а буду лишь сидеть и ловить кайф от красавчика Дейва, от того как низко он наклоняется, отклячивая свою филейную часть и как мило подтягивается, опираясь на «цыпочки». «А он и вправду очень даже ничего, пусть даже он не был бы Дейвом Гэаном, - еще раз признала я». Дейв встряхнулся, сделал глубокие выпады левой и правой ногами, потом выправил дыхание и снова побежал. «Красотень!». Я встала и так же растеряно направилась домой, должна же я сегодня наконец поспать.
Когда внезапно зазвонил телефон в шесть часов вечера, я с трудом заставила оторвать свою тяжелую голову от подушки. Звонил Чарли. Бодренько-то он уже проснулся!

— Чарли, я не желаю говорить с тобой! – мгновенно проговорила я ему.

— Я знаю-знаю, я просто хотел убедиться, что с тобой все хорошо, — Чарли говорил медленно и так заботливо, что я тут же сбавила уровень строгости в своем голосе.

— Спасибо…

— Это все…

— До свидания, — я положила трубку, не дожидаясь его ответа.

Спать больше не хотелось… Нет, конечно, при особом желании я могла бы подремать еще часиков пять, но что-то мне подсказывало, что тогда я буду похожа на половую тряпку. На Чарли я не то чтобы злилась, скорее я давала ему большое снисхождение за его немалую дозу выпитого вчера, я просто была слегка обижена… «И что это вчера было? – отчетливо и вслух проговорила я и заулыбалась». С этой фразой, я не заметила, как встала и уже стояла в голубой рубашке на голое тело и готовила себе завтрак-ужин из пары ломтиков бекона, яиц и листков салата. Вообще, чувствую, что пора вплотную приступать к попыткам познакомится с Мартином, а может даже с мистером Гэаном раз уж он оказался в нашем сериальном городишке. Так интересно, может они собрались все вместе, чтобы записать альбом? В Интернете вроде бы ничего нет по этому поводу… наверное, я просто плохо ищу. Я кинула свою яишенку на тарелку и уселась полуголая на балконе, размышляя: «Так-с, допустим, я могу просто тупо еще раз с ними заговорить, проходя в очередной раз мимо студии… И что? Что я скажу? Снова «Привет» и тупо удалюсь с места происшествия довольная и обескураженная? Нет, надо что-то с зацепкой. А может явиться в студию с какими-нибудь печеньками и сказать им «Салют! Не ваш заказ? А у меня написано что ваш!». А потом они просто скажут «А ну раз так, то спасибо, всего доброго, вот ваши чаевые!». Нет! Ужасно! Карл тоже молчит, даже не хочется его снова напрягать своими разговорами о Мартине. Уффф, не знаю что делать, - я выдохнула и, взъерошив волосы, отправилась под прохладный расслабляющий душ, пожалуй, сегодня я хочу пахнуть цитрусами».
Будни на работе прошли совершенно тихо и спокойно! Заказов было не особо много. Розы еще не было, а Чарли до сих пор держался от меня подальше, он лишь учтиво прощался и здоровался, а также просил что-нибудь передать ему.

— Не могла бы ты передать мне, пожалуйста, воооон тот порошочек, — максимально сдержано произнес он.

— Пудру? Держи!

— Как ты кстати? Все хорошо? – как бы между прочим спросил он.

— Да, все отлично, а ты? – я старалась придерживаться аналогичному поведению, хотя, понимала, что это глупо и иногда нечаянно на моем лице показывалась улыбка.
Окончательно помирились мы с ним лишь в четверг. Странное слово «помирились», ведь мы не ругались… Просто однажды, во время приготовления заготовок на завтрашний день остались с ним на кухне совершенно вдвоем. Мы стояли друг напротив друга и сосредоточено месили тесто, затянулась долгая оглушительно тихая пауза, через которую прорвался мой смешок, на что Чарли ухмыльнулся, а когда со мной это снова повторилось, он не выдержал и засмеялся в ответ!

— Ксюш! Не злись на меня дурака! – он по-доброму смотрел на меня все еще улыбаясь.

— Как же долго тебя пришлось ждать! Разве похоже что я злюсь?

— Но я думал… — Чарли оставил тесто в покое и обогнул стол, приближаясь ко мне.

— Не надо тебе так много думать! – я коснулась пальцем кончика его носа.
Чарли обтер нос от муки и поджал губу.

— Я тебя обожаю!! – он поднял брови и блаженно запрокинул голову.

— Тааак, только вот этого больше не надо..

— Ахаха, хорошо-хорошо, обещаю, что больше этого не повторится!

В субботу утром мне позвонил Карл! Вау, как неожиданно, полная разных надежд я взяла трубку:

— Алло, Карл, рада слышать тебя!

— Да, привет, Ксюша! Как ты? Давно не виделись!

— Все отлично, вот работаю потихоньку… Как-то неважно себя чувствую сегодня, надеюсь это не простуда…

— Ой, правда? Все так плохо? Тебе нужна моя помощь?

— Нет, Карл, спасибо большое, но нет! Это только мои догадки, думаю это просто накопившаяся усталость и недосыпание!

— Хм, значит, хочешь сказать, что не сможешь завтра провести лучший вечерок в своей жизни?

— Таааак, — я вдруг подскочила и нервно стала ковырять ногтем спинку кровати, — ты что-то не договариваешь…

— Да так, мелочи, всего то хотел пригласить тебя на вечеринку по случаю предстоящего выхода сингла Депеш Мод, но я думаю, что это не настолько важно, лучше тебе отдохнуть…

— Каааарл, перестань, я тут и так на грани инфаркта!

— Хаха, я так и знал! Так что давай завтра в восемь вечера я за тобой заеду, я буду со своей знакомой - Джессикой.

— Джессикой? Кажется, мы и вправду давно не виделись… – мне показалось уместным не сильно циклиться при нем на Депеш Мод, пусть даже он и сам начал.

— Вот именно, что ты меня забросила!
Все что последовало далее, я как будто прослушала, лишь в конце сказала в ответ:

— Спасибо еще раз, Карл! До завтра, увидимся!
Я тихонько закружилась и легко упала на кровать! Я не верю что это возможно! Они выпускают альбом и завтра я смогу лично их увидеть! Наполняясь мыслями о предстоящем альбоме, меня захватило волной благодарности им за все то прекрасное, что они когда-либо исполняли! Боже, как же все прекрасно! Мартин.. Дейв… Как же я вас обоих люблю! Мне хочется сказать им это, прокричать, чтобы меня слышал весь земной шар!


Рецензии
Разбейте абзацы пробелами, плиз! Читать "сплошняк" с экрана даже мне, совсем не слепому, тяжело. Теряете читателей! Общее впечатление - положительное, вернусь к прочтению. Спасибо,

Иван Таратинский   23.06.2015 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, даже не подумала бы об этом!)

Тугучева Ксения   23.06.2015 14:46   Заявить о нарушении
На здоровье! Я на эти грабли в своё время уже наступил)

Иван Таратинский   23.06.2015 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.