Зверьё моё. Дворовому коту

 Он рыж, как рыжая собака,
 Он рыж, как рыжая лиса.
 Когда под дождик мне заплакать,
 Ему под дождик поплясать.

 Вокруг ноги моей повиться,
 С кроссовки обмахнув листок,
 И вдруг отпрянуть рыжей птицей,
 В восторге содрогнув кусток.

 И вновь под кустик завалиться
 На мокром коврике листвы...
 Я знаю, бонвивашке снится
 Под лёгкий дождик, знали б вы,

 Зверьё, не любящеее плакать,
 Чтоб их за ушком почесать, -
 Конечно, рыжая собака,
 Конечно, рыжая лиса.

 25.10.12

  ( Рыжий сидит на моей кроссовке. Фото автора )


Рецензии
Доброе,милое стихотворение.Заходите ко мне в сборник "Всё о котах", я тоже котолюб
http://www.proza.ru/2010/11/27/1710

Елена Дюпрэ   24.11.2013 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Обязательно зайду!

Кира Костецкая   24.11.2013 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.