Другая жизнь

Глава 1.
"Юля"

Запах сырого воздуха,холода мусора,заставил меня проснуться.В окно светило осеннее солнце.Так не хочется верить,что я действительно живу,но это так. Хочется родиться животным:диким львом,нет волком,даже роль улитки меня устраивает.
Перекатившись на бок от окна,я смотрела на свою комнату,вернее чердак. Старый комод, склеенный табурет и потертое старое зеркало. Спала я на диване, уже без ножек,да и без простыни. Подушка и одеяло не лучше, все в заплатках да и то,долго им не прожить.
Медленно встав я подошла к комоду,выдвинула ящик и достала от туда,деревянную расческу доставшуюся по наследству от бабушки,да все здесь было от нее. Расчесав свои волосы я уставилась в зеркало.
На меня смотрела девочка среднего роста, со светлыми волосами,которые завивались от косичек в легкие кудри. Глаза светло-голубые, тоненькие губки и вытянутый слегка нос. Вешу я как модель,по той причине,что ем один раз в день. Старый,синий длинный свитер,черные потрепанные джинсы,красные,не знаю сколько раз зашитые полу-ботинки,серая шапка и темно-коричневое пальто. Это все,что есть у меня из вещей. Скорее,нет,это все,что у меня есть.
Моя мать Света,местная алкоголичка.Я уже не помню когда последний раз видела ее трезвой. Отец умер 3 года тому назад.
Работала мама дворником,но когда ей давали зарплату,то она тут же была пропита и так раз за разом.
Жили мы в деревне "Ивы" 6 часов до города. Наш дом стоит среди деревьев,неподалеку речка Но туда не кто не ходит,кроме меня.
Сегодня мой день рождения,мне исполняется 16 лет. Но врядли мать знает о нем, ей соровно на меня наплевать,так что домой я прихожу когда захочу.
Учусь я в местной школе для бедных семей. Но друзей у меня не когда не было. Хотя есть. В лесу я подобрала маленького волчонка и уже год я каждый день встречаюсь с ним. Это единственный кто меня понимает. Я назвала его, отважный Джак. Сейчас он превратился в прекрасного,гордого волка. Сера-белая шерсть и пляжного цвета глаза,преданно и с грустью смотрели на меня. Джак все время меня выслушивал положив голову мне на колени. Мы бежали с ним по чудесному и полному загадок лесу. Это был единственный мир,без лжи,злобы,ненависти. И я так хочу остаться в нем на всегда.


Рецензии