Angel Erro 0001

Острый психологический роман по идеям о "чистой любви"
------------------------------------------------------

    «Эври бади, эври бади, вся любовь моя в помаде», - напевала Колли, - «По предметам одни двойки, на отлично лишь на койке».
Мольер нахмурил брови, -
- «Уже пятнадцать, а всё с тобой няньчиться надо. Остался год и разбежимся наконец. Вот моя радость будет. Хулигань по самые уши, тут жлобов у тебя и в школе хватает. И если бы не маман, не ходил бы я в отличниках и не пришлось бы с тобой нянчиться по предметам. Толку что с тебя от школы не пойму. Зачем тебя на тройки вытягивать? Отпустил бы тебя гулять на все четыре стороны, будь моя воля».
- «Колли-Молли, Молли-Колли ; уже все гогочут в школе. Тебе не кажется, что я сама позаботилась о том, чтоб ты со мной нянчился. Почему ты отличник? Потому что маман тебе за хорошие отметки платит на пирожное и мороженое. И знаешь сколько ты на мне на своё пирожное-мороженное заработал? Вот то-то и оно. Моя маман стриптизёрка, и платит твоей маман за то, что б ты меня на тройки вытягивал. А ты думал откуда у твоей маман для тебя бабки берутся? И потому и я стараюсь хоть чуток подтянуться, чтоб не тройки получать, а с тобой нянчиться. Не зря говорят ведь в школе – Колли-Молли!», - резонно выдала Колли и Молли вздохнул, - «Если бы ты так по предметам сочиняла, чем мне байки по ушам катать. Мне лучше на футбол сбегать, или в рок-клуб, где хоть каких моих рокеров с гитарами покажут. Наговоришь мне тут с кучу бабок, так я и развесил уши!».
Колли отмахнулась, -
- «Футбол? Тоже мне детский садик! Не надоело с семи лет по двору десятку дурачков один мячик гонять. Ты целоваться то хоть научился, отличник? Знаю что маман не велит. Какой ты весь послушный, аж визжать хочется. Давай ты у меня послушным будешь и теперь я последний год с тобой нянчиться тут буду? Знаешь в чём преимущество? Откуда тебе знать-то? Все девчонки говорят что ты неисправимый сухарь, и что заподозрить тебя в том, что ты амуры с девчонкой сложить сможешь, это самый смешной анекдот. Кто умный, тот говорят в сексе атрофированный. А люди они знают что говорят. И вот я могу быть твоей спасительницей. Хоть я и хулиганка, но ни трепло и никогда им не была. Я умею хранить тайны. Ты видел мою маман? Она как тебя увидала, аж руками всплеснула, - этот мальчик тебя никогда не испортит. Он просто не способен на такое, как амуры в кроватке! Кстати, а когда твой папан приедет? Во гульнуть можно будет, а? Радуйся молодости дурень, школа кончится не до веселья станет. Вкалывать пойдёшь. И будешь как все эти взрослые зануды».
Молли закинул учебник на край стола, -
- «Фу-ты ну-ты, охи-ахи, поцелуйчики! Вот веселье до умопомраченья. Нашли тут ангела на дармовщину. У нас кто на твою маман бегает? Кого ты туда бесплатно таскала? Супермена Футью или этого гамлета Румми? Эти всегда за юбками галопом, а потом когда пацаны соберутся, ; да я манал этих кикимор. Да я ими кручу как хочу. И давай рисоваться, какой он крутой. Ты что не знаешь что ли!? Это ты мне предлагаешь? Нет, я лучше пойду мячик гонять по двору. Сима чмокнет в щёчку Матуса, пол нашего яруса на ушах от страстей сплетен стоит. Какие герои голливуда! Хватит меня байками кормить. Соловья баснями не накормишь».
 Колли никогда не унывала, и обидеть её чем-то таким или разозлить было невозможно. Зато какую она оплеуху Грину влепила, что на спор взялся поцеловать её в щёку, - у самого щека пол дня огнём горела. Такой палец в рот не клади с головой откусит. Но Молли уже к ней привык и не боялся её, хоть и не был идиотом нарываться к ней на оплеухи. И пока он прослыл единым, неподдающимся на поцелуйчики. Право был ещё и не целованным и только слухи ходили, мол то он с Мари целовался тайком, то с Гиеной в подворотне, и он на такое, только посмеивался. Он не знал, что среди девиц на сборищах был конкурс-пари, кто раскачает отличника Мольера на «согрешить». Пока он был отличник по всем предметам. Но лишь Колли его знала лучше подруг и держала как свой козырь в рукаве, ибо ей нравилось чтоб мальчишка был не подкаблучник. И не из лёгкого десятка. Ох какие ему глазки строили одноклассницы в школе! Но он шёл как ледокол среди торосов и только надменно улыбался, - «двоечники». Он не узнавал дружка Симса, коий был решителен некуда на подвиги и вот, так за девками приударил, что смотреть на него стало смешно. Слабак. А «зомби» Руго? Страшила-громила класса, всегда шёл на таран и вот – весь в ужимках и его раскололи как орешек. И вот остался Молли или Мольер. Имя у него говорят было сексуальное, а он сам; полный промах. Когда мальчишки начинали обсуждать девчонок, он долго не торчал и уходил, ему становилось скучно.
- «Итак, что у нас там по предметам? Физика? Хорошо. Не буду голословной, раз байками тебя не ублажить. Теперь я преподам тебе урок своей физики. Айн момент», - и Колли выскочила в другую комнату, и быстро вернулась и затем забралась на стол, прежде включив медленную музыку. Сначала она крутила задом сидя, но потом стала медленно приподниматься на ноги. На ней была школьная юбка и чулки чуть выше колен с тесёмками как гольфы у шотландцев. Школьная блузка и под ней пышная белая рубашка. Косичек она и бантиков не носила, в силу того, что это любимое занятие мальчишек похорохориться, дёрнув девчонку за косичку или бант. Приподнимаясь она продолжала крутить задом под музыку и вот встала в полный рост, немного плавно и рисуясь, танцуя и затем словно в раж музыки приподняла подол юбки, - трусов там точно не было. Но пока она держала ножки вместе и по ходу танца стала их всё больше расставлять. А затем задрала подол обеими руками по бокам до бёдер и показала что у неё между ног и там было что-то занятное, хоть Молли постарался виду не подать. Но стоя с голым станом, она продолжала вилять станом и медленно повернулась к нему задом. Сзади вид оказался ещё сексуальнее и половые губки промеж ножек как-то жеманно гуляли, как бы дразня Молли. Больше сексуальность поддерживали короткие чулки, чем задранный подол юбки. И чтоб не напрягаться, Молли обратил внимание на её лицо, когда она обернулась на него, проверяя его реакцию.
- «Ты сама тащишься от себя? Вот не подумал, что это тебе доставляет такой кайф? Так что ж тебе одной тут не крутиться без портков, пока маман дома нету? Вон встала перед зеркалом и крути задом сколь хочешь. Или я должен как-то особо на это отреагировать? Это так твоя маман выписывает? Там наверное все мужики собираются типа, Футью, Румми, Руго или Матиаса? Но я не верю, что таких очень уж и много».
  Колли села перед ним на столешнице, но так чтоб ножки были подняты в коленях и раздвинуты, давая ему возможность видеть её прелесть между ног на всю длину прорези губок. - «Я тащусь только от мальчишки рядом, а не от себя. Какой понт мне от самой себя тащиться. Ну ты и скажешь тоже? Вот мальчишкам проще от себя тащиться, взял в руку то, что меж ног болтается и гоняй его рукой в своё удовольство. Я тоже уже кое-чему научена. Вон журналов на эту тему развелось. Тебе надо типа плейбоя, только маман тебе не позволит, совратить такое золотце. Безгрешный ты наш. Это же бесплатное шоу, смотри сколько хочешь, от меня не убудет», - и Колли пальчиками потеребила губки своей промежности, слегка раздвигая их.
- «Это не предмет физики, а предмет анатомии. Потому у тебя и оценки плохие. Но я понимаю, что смутиться должен и всё такое. Не похож я наверное на донжуана, а на белую ворону. Хоть конечно что-то на троечку у тебя меж ног занимательное и есть. Но по этим предметам я не отличник. Ты не знаешь, какое занудство быть отличником! Но я уже со своей натурой ничего не могу поделать. Лучше разбить окно на витрине, как это делал Симс для остроты сюжета, чем окунаться в такие подробности».
 Колли слезла со стола и сняла юбку и блузку, а рубашку слегка распахнула. Вообще-то в своей хулиганской наглости она была и чем-то хороша собой. Но девчонка, есть девчонка и держи портки браток, но постарайся не сдаваться.
- «Верно ты усвоил лишь часть урока и то на троечку. Но это всегда определяется на ощупь чтоб ты знал наперёд. Ну и как найдёшь в себе смелости нырнуть под одеяло? Не боись, я тебя есть не стану. Ну мальчишка дерзнёшь или сбежишь от меня?», - показала готовность Колли и Молли, её такой полуголый вид, доставал. Ему и раздеться рядом с девчонкой? И тут он себя поймал на том, что смелости у него и нету и стал искать оправдания, а ради чего? Это просто её каприз и всего лишь. Он то тут причём? И Молли стал мяться не зная как отреагировать, может и вправду сбежать?
- «Что так и будешь играть в девочку недотрогу? Или кишка тонка? А ещё говорят что мы девчонки слабый пол? Все подвиги только перед мальчишками хорохориться. Давай, я даже могу уйти, пока ты заберёшься под одеяло. Молли с тоской поглядел за окно, где детвора гоняла мячик по двору. Прощай детство. И он вздохнув, спокойно пошёл к дверям, -
- «Я сбегу лучше. Я не люблю играть в липовых героев. Мне этих бабок на мороженое не надо. Футью наверное был бы уже под одеялом, но я увы, не Футью».
Колли подошла к нему, -
- «Да ладно тебе. Я тоже не героиня, просто ты мне нравишься и всё. Но тогда хоть погладь руками и я останусь довольна. Смелей мой ангел!», и она набросилась на его шею и стала вся потираться о него и охать и дышать, как паровоз.


Рецензии