Завернутая в счастье. Главы 9-10

Глава 9.

С момента моего похищения прошел почти год, когда витрины магазинов уже украсили к новогодним праздникам. В тот год я словно проживала каждый месяц впервые. Поначалу я жила в родительском доме и засыпала, свернувшись калачиком так, будто неведомая сила не давала мне разогнуться, в основном на своей кровати в кольце жилистых рук своего отца, или же в мягких маминых объятьях. С каждым днем страх отпускал понемногу, и ночные кошмары постепенно сходили на нет. Я возобновила свои занятия танцами и занималась ими до потери сознания, так усиленно, что со временем мне предложили обучать детскую группу. С тех пор у меня появилось собственное дело, я вкладывала в танцы малышей свою душу, и это отвлекало меня от осознания того, как я поступила с Максимом.
Свою первую весну я ждала с большим нетерпением, я нуждалась в солнечных весенних днях, всегда чувствуя весну в душе, задолго до ее приближения. Воздух наполнялся весной еще в конце февраля и даже если снег не собирался таять, и приходилось продолжать кутаться в зимние вещи, весна все равно летала в воздухе. Я слышала ее приближение в каждой капле растаявшего снега, падающей с крыши на металлический подоконник. Весной я всегда была в настоящем, освежающий ветер выдувал все прошлое из головы, он оставлял только сегодня, лучшее время для того, чтобы начать жить заново.
В мое первое лето мы ездили с родителями на турбазу, подруги часто таскали меня на пляж. Еще год назад я назвала бы это лето самым скучным в своей жизни, не было ни романов, ни туристических походов, ни путешествий в Европу. Я провела время на природе со своей семьей, по утрам принимала солнечные ванны с подругами, вечером ездила на танцы, а на ночь гуляла с Джеком. И это лето не было скучным, оно было душевным и спокойным, хотя не спорю, чего-то мне не хватало.
Моя первая осень была прекрасной, я вернулась в свою квартиру, в которой Марина еще до моего возвращения повесила гардины, о которых я говорила ей до похищения, это растрогало меня до слез. 
Я всегда любила осень, несмотря на то, что в конце сентября становилась старше на еще один год. Осенью меня окутывало какое-то грустное счастье. Листья раскашивают парки и леса необыкновенными желтыми, красными и золотыми красками, но листья осыпаются, оставляя за собой голые ветки и серость вокруг, но и учитывая это, я никогда не скучала по лету осенью, мне всегда нравилось мое грустное счастье и я ждала его в предвкушении и создавала настроение, слушая печальную музыку. Я любила осень всегда и не стала любить ее меньше, даже несмотря на то, что большинство моих романов заканчивалось осенью. Одним осенним вечером, когда за окном лил дождь, милый котенок орал у меня под дверью, я сжалилась над ним и взяла к себе домой, имени ему не дала, ласково называла его «наглая морда», потому как он очень быстро повзрослел, буквально за пару месяцев, растолстел и обнаглел. Но тогда не смогла себе позволить оставить его худого, облезлого и орущего в одиночестве, когда за окном бушевала стихия. Мы были друг другу нужны.
Осенью мне исполнилось 28, я преподавала восточные танцы вечером по четвергам и вторникам, а днем работала в офисе своего отца. Я жила в своей уютной квартирке с вредным эгоистичным черным котом. Свои обтягивающие платья, высокие каблуки и нейлоновые чулки я все реже и реже доставала из шкафа и то только по особому случаю, например по поводу свадьбы моей подруги Кристины и ее бывшего одноклассника. Кто бы мог подумать, что из нас троих она выскочит замуж первой, да еще и родит прелестную дочурку Снежану в октябре.
Оставалось чуть меньше месяца до нового года, и я уже начала скупать в магазинах красивые елочные игрушки. Тем вечером я вернулась домой счастливая и уставшая, с коробкой шоколадного безе и тремя совершенно потрясающими украшениями для елки: ангелом, звездой из фиолетовых бусин и балериной в красных пуантах. Мне уже не терпелось притащить в дом пушистую ароматную елку, но нужно было подождать еще недели полторы или две. Успела снять пальто, сапоги и поставить чайник,  начала разоружаться от многочисленных серебряных колец, но меня отвлек звонок в дверь.
- Привет! – поздоровался высокий худощавый мужчина, которого я прежде не видела. Он стоял на лестничной клетке в одной голубой футболке, затертых джинсах и домашних тапочках. Он смотрел на меня огромными зелено-голубыми глазами, словно чего-то ждал. За полминуты нашего смотрения друг на друга я успела разглядеть его прямой нос, тонкие, как нитки губы и золотые кудри, обрамляющие его лицо, аккуратно приглаженные назад. – Я ваш сосед снизу, - разорвал молчание мужчина и протянул мне руку через порог. – Никита.
- Что? – переспросила я, не подав руки.
- Меня так зовут - Никита, - хлопнув себя по бедру, сказала он, так и не дождавшись ответного рукопожатия, - а вас как?
- Меня Ева, очень приятно. – Я кивнула и ахнула. – Я вас заливаю?
- Нет, просто я недавно въехал. И моя квартира… она долго пустовала, потом я ее купил, сделал там ремонт и вот я здесь. Вы ее в прошлом году очень сильно залили, с потолка сыпалась штукатурка, и отклеились обои…
- Да что вы? Это произошло совершенно случайно и больше года уже прошло, с тех пор ни одного инцидента.
- Вы забыли закрыть воду, значит, это произошло не случайно, то есть я хочу сказать, если бы трубу прорвало, тогда да. – Он улыбнулся.
«Улыбка от уха до уха, странно, а рот ведь такой маленький!» – подумала я.
- Я в целом неплохой сосед, просто ремонт, сами понимаете, решил предупредить и заодно познакомиться.
- Я вас поняла, буду крайне осторожной.
- А можем на «ты» перейти, мы же соседи, можете приходить ко мне за солью или сахаром или зачем еще приходят соседи.
- Как резко вы меняете темы, надо же. Ну что ж Никита, мне проще в магазин сходить, чем попросить у соседей, я вообще не люблю просить о чем бы то ни было. Здесь живу уже много лет и знаю только старушку с первого этажа, потому что она знает всех и естественно ее все знают и знаете, я как-то даже не со всеми здороваюсь, потому что до конца не уверена, живут здесь те или иные люди, -  принялась рассуждать я.
- Я даже старушку с первого этажа не знаю. По крайней мере, мы можем просто здороваться у лифта.
- Как скажешь, - улыбнулась я. – Это все?
- А ты сейчас занята?
- Не поняла?
- Можно пригласить тебя на чай?
- Обязательно, мы же соседи, только не сегодня, я так устала после работы.
- Хорошо. Можешь звать меня Кит, сокращенно.
- Приму к сведению.
«Какой назойливый мужчина надо же, и внешность такая необычная, а имя, имя-то какое Кит… на иностранный манер прямо»
Я развела растворимые кофе, добавила пару ложек сахара и налила немного молока, взяла кружку и коробку с пирожными и начала копаться в дисках с фильмами, мне хотелось посмотреть какой-нибудь старый добрый фильм, что-то из детства. Я помнила, как купила 10 дисков со старыми фильмами, напоминавшими мне о детстве, и не посмотрела ни один. Среди многочисленных дисков с комедиями, триллерами и ужасами, я наткнулась на «Игрушку» с Пьером Ришаром, картонная коробка пожелтела, я стерла с нее пыль, достала диск и поставила в DVD-плеер, расположилась на диване с пультом, потянулась к коробке с пирожными. Но звонок в дверь меня прервал. Я с жалостью посмотрела на кофе, который вот-вот остынет и придется пить его холодным, и пошла к двери. Посмотрела в глазок, увидела своего соседа снизу, да чтоб его! Открыла дверь, натянула улыбку.
- Это опять я! – улыбнулся Кит.
- Я вижу, - я улыбнулась и вскинула брови.
- У меня проблема, - он наклонил голову вправо и опять рассыпался в улыбке, я заметила морщинки вокруг глаз, которых не было видно, если он не улыбался.
- И надо об этом мне срочно сообщить, да?
- У меня захлопнулась дверь.
- Да ладно? – наигранно удивилась я.
- Да.
- Как это случилось, мне так жаль.
- Я выносил мусор, услышал, что ты хлопнула дверью, и решил к тебе зайти, потому что до этого не мог застать дома.
- И как это связано с захлопнувшейся дверью?
- Я здесь недавно, понимаешь? Я еще не привык, не подумал, что надо взять свои ключи или подложить под дверь кирпич или тапок.
- А у меня просто замок, который нужно закрыть самой, то есть дверь никак сама не захлопнется, это очень удобно.
- Можно мне позвонить от тебя, я оставил запасные ключи своей сестре, мне нужно просто позвонить.
- И подождать у меня сестру, ну проходи, мы же соседи, - улыбнулась я и даже очень искренне, совсем без злорадства. - Кофе будешь? – спросила я.
- Нет спасибо, я только по утрам иногда пью кофе.
- А с молоком хочешь?
- Нет, спасибо, я лучше подожду в подъезде.
- О нет! Там холодно, ты в одной футболке. У меня, кажется, есть зеленый чай, хочешь?
- Ну, давай.
- Располагайся, я через минуту.
- Когда приедет твоя сестра? – зайдя в комнату с глиняной кружкой зеленого чая и сахарницей, спросила я.
- Примерно через полчаса, может минут через сорок.
- Как раз успеем поболтать.
- Мне жутко неудобно, - застеснялся он.
- Мы все равно собирались попить вместе чайку, так что ничего неудобного. Только прежде чем мы начнем, я должна задать пару вопросов.
- Да, задавай.
- Ты не маньяк?
- Э…нет.
- Не псих?
- Так я и сказал, - рассмеялся он.
- Я серьезно.
- Нет, я не псих. А ты?
- Я? – возмутилась я. – Не больше чем все остальные.
- Хорошо.
- У тебя нет сумасшедших и мстительных знакомых?
- Вроде нет.
- Отлично!
- Ты давно здесь живешь?
- Лет семь наверно, первые года четыре я помнила, сколько здесь живу, а сейчас уже не очень.
Повисла пауза.
- А кем ты работаешь? – решив поддержать разговор, спросила я.
- Здесь неподалеку открылась траттория «Солнечная Тоскана», может, проходила мимо или слышала?
- Я видела, я люблю итальянскую кухню и замечаю такие места, особенно, если они неподалеку.
- Ты там уже была?
- Нет, я уже год нигде не была, если не считать свадьбы своей подруги, они отмечали в ресторане. – После похищения, я не очень-то жаловала рестораны и кафе, с подругами мы собирались исключительно у меня дома.
- Целый год? Ты наверно очень занятой человек.
- В меру занятой, скажем так.
- В общем, я шеф-повар.
- Не может быть, - прошептала я.
- Вообще-то может. А ты где работаешь?
- Я… - выдержав паузу, старалась что-то придумать, чтобы со своей пресной работой не показаться скучной, шеф-повару «Солнечной Тосканы». – Я учитель танцев, - выпалила я.
- Вау! Здорово, а какие танцы ты преподаешь?
- Восточные, но танцевать умею разные, не очень профессионально, а так на любительском уровне.
- Удивительно.
- Не вижу ничего удивительного, нас таких много. Бог мой! У меня в гостях шеф-повар итальянского ресторана, а я заварила ему в не самой своей красивой кружке зеленый пакетированный чай и подала на стол покупные пирожные, прямиком из кулинарии снизу.
- А чем ты думаешь, я питаюсь?
- Я не знаю… Ну уж точно не тем, чем питаюсь я.

Я шла по заснеженным улицам домой, в плеере играла какая-то романтическая сладость. Я была в десяти минутах ходьбы от своего дома, когда неведомая сила заставила меня перейти улицу. Я внимательно рассматривала яркую вывеску траттории «Солнечная Тоскана» и вдыхала теплый и соблазнительный запах еды.
«Ну-ка, хватит глазеть на витрины! Зайди и закажи пиццу от шеф-повара! Давай пересиль себя! Ты же так любишь кафе и рестораны, самое время вернуться в мир официантов в накрахмаленных рубашках», - сказала я себе.
Зашла, оглядела себя в зеркало, поправила волосы, после того, как сняла шапку, улыбнулась официантам, скучающим возле барной стойки, они все как один были высокими брюнетами с зализанными назад волосами в белых рубашках, черных брюках и лакированных туфлях. Пиццу я тогда не попробовала, не устояла перед лазаньей с пометкой – от шефа. Какая же она была вкусная, мне в жизни такой было не приготовить. Перед глазами возникли тосканские улицы, я провела в мечтах о них все школьные годы. И ни разу не съездила, ни разу не увидела собственными глазами, ну что ж все было еще впереди. Я потягивала клубничный коктейль, и все время оглядывалась по сторонам, я знала, что не встречу своего соседа, но  чувствовала некоторое волнение от того, что он был где-то рядом, за дверью, ведущей на кухню, к примеру, хотя у него мог быть выходной. Доедая семифредо, и слабо веря в то, что его мог приготовить живой человек, внешне не отличающийся от меня. Решила, что обязательно приду еще на следующий день и закажу пиццу, но пиццу я не попробовала и на десятый день хождения в это заведение, но зато перепробовала множество паст и десертов.
«Черт тебя побери, сосед снизу!» – думала я, каждый раз проходя мимо двери его квартиры. Каждый раз, доедая очередную вкуснятину, я готова была вылизать тарелку и даже если была сыта, хотела заказать еще.
До того, как он постучал в мою дверь, я считала себя довольно сносной кулинаркой. Я не могла накрыть званый ужин для премьер-министра, но я вполне могла устроить день рождения или накрыть на стол в новогоднюю ночь в одиночку. На кухне висела полка для книг, на ней были собраны все книги Юлии Высоцкой, и несколько раз в год я готовила что-нибудь по ее рецепту, просто для себя, у меня крепко прижился салат с макаронами-бантиками, а остальное было на стадии опробования. А как я гордилась тем, что умею выпекать безе, просто цирк какой-то, на самом деле, если запереть меня на кухне со всеми ингредиентами, я застряну на стадии «отделить белки от желтков», но зато сто раз видела, как моя бабушка их готовила и теорию я знала на «отлично».
Ночью мне снилась Флоренция, я бродила по ее узким улочкам с ним. Я просыпалась и гнала от себя подобные мысли, не в силах признаться себе в том, что этот худощавый блондин снизу мог запасть в мои мысли. Я объясняла это завистью, я прекрасно умела декорировать блюда, выискивала видео-уроки в интернете и тем самым приближала свои обыкновенные салаты к шедеврам, но вот приготовить что-то сверхъестественное мне было не по силам.
После того чаепития мы виделись около почтовых ящиков, он менял замок, когда я поздно возвращалась с тренировки, мы обменялись дежурными фразами, немного пофлиртовали, договорились попить в компании друг друга чайку и разошлись. Еще один раз мы столкнулись на лестничной площадке, у меня накопилось так много мусора, что я оккупировала мусоропровод  на какое-то время. Я накинула поверх старой футболки один из своих шелковых халатов, пояс не нашла, поэтому придерживала халат рукой, на шерстяные носки, в которых грациозно скользила по дому в зимнее время года, я умудрилась натянуть вьетнамки. Я активно сражалась с мусоропроводом, пытаясь запихнуть в него пакет со старыми журналами и газетами, напрочь забыла о халате и не заметила, как он распахнулся. Увидела Никиту, и пакет сам собой провалился, я вскрикнула от неожиданности, чертыхнулась и обхватила себя руками, стараясь, чтобы халат как можно лучше прикрыл мои ноги. Мы обменялись парой шутливых фраз, и я быстро ускакала наверх, сгорать со стыда.
Однажды, когда я возвращалась как-то домой, меня остановила наша местная активистка, бабуля с первого этажа, ухаживающая за цветами в подъезде и вечно собирающая подписи по непонятно какому поводу. У меня складывалось впечатление, что она не отходит от глазка ни на минуту и караулит жителей подъезда, для того, чтобы они подписали очередную ее петицию. Она увязалась за мной, запрыгнула в лифт, пока я отряхивалась от снега, внеслась в мою квартиру и своей оживленной болтовней заполнила все пространство, думаю, мой кот не выдержал ее кудахтанья и выскользнул за дверь, решив вспомнить свое многострадальное детство, все произошло на моих глазах. Пока я рьяно пыталась отшить назойливую соседку, поспешно объясняя, что мне нужно срочно вернуть кота на родину, кот скрылся из виду. Соседке явно не понравилось, что я попыталась от нее избавиться, и она крикнула мне вслед что-то, что я расслышала как:
- Давно пора детей заводить, а ты с котом носишься! – И тут я вспомнила, что-то из серии: одинокая женщина была найдена в своей квартире, съеденная собственными кошками и улыбнулась.
- Вот еще годик на коте потренируюсь и перейду на людей, - отшутилась я.
Потом подумала о том, что следовало бы завести собаку, а не кошку, собака хоть не съест, хотя смотря какая. И все же меня укололи ее слова. Мне может, и хотелось бы завести семью, но было бы с кем, как говориться. Да и вообще, как-то дико это звучит завести семью! Все равно, что собаку завести или кошку. Такие простые эти бабки, заведи семью и детей, и все тут. А ведь замуж выходят только по большой любви, не меньше, а детей рожают, не когда биологические часы тикают, а когда душа к этому лежит. Сказать по правде, я и не мечтала о детях, я мечтала о сильном духом мужчине рядом, хотелось поддержки, прижаться к сильному плечу и ничего не решать. Но многие люди в нашей стране считают, что на женщине, не вышедшей замуж к двадцати и не родившей к двадцати пяти можно поставить жирный крест, значит с ней обязательно что-то не так.
Я поднялась на лифте на последний этаж и начала обшаривать угол за углом. В подъезде кота не было, оставалось только три варианта: его впустил кто-то из жителей дома к себе в квартиру, он спрятался в подвале или выбежал на улицу. Я не спешила расстраиваться и начала с подвала, минут пятнадцать стояла у дырки и звала его, мой язык начал заплетаться от доставучего «кис-кис-кис, наглая морда ко мне!». Делать было нечего, вышла на улицу, прихватив из дома фонарь, бродила вдоль стен дома и жалела о том, что не взяла шапку и перчатки. Рой белых снежных мух мешал разглядеть что-либо в темноте, я пробиралась сквозь кусты, заглядывала в каждую подвальную дырку и не переставала звать кота. Промокла до нитки и была похожа на снежный ком, волосы и пальто покрылись снежной коркой, руки посинели от холода, но я не собиралась сдаваться, обошла детскую площадку, заглянула под каждую машину, припаркованную во дворе, и ни с чем брела к подъезду. Мне было обидно до одури, и не хотелось даже и думать о том, что открою дверь и не услышу его наглого кошачьего мяуканья, сигнала о том, что его пора кормить.
Постояв у лестницы, ведущей в подъезд, я приняла решение обойти двор еще раз. Я пробиралась сквозь колючие ветки куста шиповника, когда меня окликнул мужской голос, сосед снизу стоял у двери в теплый подъезд и махал мне рукой.
- Эй! Ты что там потеряла в такую погоду?
- Ой, да иди уже куда шел, - прошипела я.
- Что? – переспросил он и направился ко мне.
- Кота ищу! Я ищу кота! Ясно?
- У тебя есть кот? – спросил он, пробираясь за мной через кусты.
- Можно подумать, ты его не заметил в прошлый раз… кис-кис-кис…
- Наверно не обратил внимания, слушай, а ты, должно быть, промерзла совсем, вон и нос посинел уже.
«Как моя бабушка прям! Без тебя знаю, что дура, надо было шапку взять!» - процедила я про себя и сказала вслу: - Мне нужно его найти!
- Ясное дело! А чего так легко одета-то?
- Какое тебе дело? – тихо сказала я. - Да я торопилась просто, не думала, что он так далеко умотает.
- Помочь с поисками?
- Как хочешь.
- Может, он уже давно под дверью сидит? В подъезде надо посмотреть.
- Еще один раз обойду двор и пойду.
- У тебя руки не замерзли?
- Бог мой! Раз вызвался помогать – помогай!
- А как зовут кота?
- Никак.
- То есть?
- Просто кот или наглая морда.
- Тебе нужно придумать ему настоящее имя, на случай если снова сбежит.
- Дельный совет! Я уже думала об этом, когда он появился, и не смогла придумать ему имя, ему ни одно не подходит.
- Вот возьми! – Он снял с рук кожаные коричневые перчатки и протянул мне.
- О! Нет, спасибо.
- Возьми, - настаивал он.
- Не стоит, - ответила я, подумав, что для меня это слишком интимно.
- Давай, одевай.
- Черт с тобой, - взяв перчатки, проворчала я и мои мокрые от снега, замершие пальцы нырнули в теплоту его рук. – Спасибо! А как же ты?
- У меня есть карманы, - улыбнулся он.
Я расплылась в улыбке от его милых жестов.
- Ладно, давай быстрее шевелись, холодно же.
Со двора словно исчезли все кошачьи представители, скорее всего они грелись в подъездах, на чьих-нибудь ковриках. Ссутулившись, я направились к подъезду, он шел рядом с энергичным «кис-кис-кис». Мы зашли в подъезд и, не переставая звать кота, поднимались по лестнице.
- Теперь тебе нужно отогреться! Пойдем ко мне?
- Спасибо, но я домой, вдруг он вернется, - чуть не плача ответила я.
Сняла промокшее пальто и аккуратно повесила его на вешалку, посмотрела на свои руки, забыла отдать ему перчатки, стянула их с рук, погладила мягкую кожу, приятную на ощупь и даже не подумала их вернуть.
- Пусть сам заберет. Что за звук? - поспешно разуваясь, я прошла на кухню, стук по батарее, мне первый раз постучали по батарее, и я ответила, постучав по ней деревянной лопаткой, и звук повторился снова. Я прихватила перчатки и спустилась вниз, снег в моих волосах растаял, и они мокрыми сосульками лежали по плечам, я собрала их в руку и заплела косу на бок, пока спускалась по лестнице.
- Это ты стучал? – спросила я, увидев распахнутую дверь.
- Да, по-моему, твой кот перепутал этаж, в руки не дается, характерный, - сообщил он.
Не поверив своим ушам, я скользнула к нему в квартиру. Так я и оказалась там в первый раз, обычно, оказываясь в новом для себя месте, я с интересом оглядывалась по сторонам, но сейчас было не до того. Я прошла за Никитой, прямиком на кухню и увидела своего промокшего кота. Он не сильно отличался от того котенка, которого я подобрала осенью, он не казался мне уже толстым и наглым, забился под стул и испуганно шипел на Никиту.
- Где тебя только черти носили??? Иди ко мне, иди же, - я опустилась на четвереньки и потянула кота за лапы, он еще взволнованно мурчал. Мы вдвоем промокшие и довольные тому, что вновь обрели друг друга сидели в обнимку на полу.
- Я же говорил, он сам вернется! – подал голос Кит и поставил чайник, на какое-то время он вышел из комнаты и вернулся вскоре с полотенцем. – Держи, ты совсем промокла.
- Спасибо. – Я взяла полотенце и промокнула волосы, а затем оставила его на своих плечах.
Он выставил на стол две чашки с символами гендера вместо ручек.
- Оригинальные чашечки, - подумала я.
Пока мы с котом обнимались на полу, он заварил зеленый чай в миниатюрном чайнике, потом коту наскучило мое общество, и он запрыгнул на один из четырех стульев и начал тщательно себя вылизывать. Я поднялась с пола и взглянула на Никиту, он поставил в центр стола тарелку с шоколадным кексом.
- Присаживайся, - улыбнулся он.
- Да мы наверно пойдем, спасибо за полотенце и вот, кстати перчатки. – Я достала из кармана его перчатки и протянула ему.
- Я и забыл. Кстати, кот и то быстрее тебя соображает… у меня ведь есть молоко… – Он метнулся к холодильнику и достал оттуда пакет молока, налил немного в блюдце, позвал кота и поставил на пол. Наглая морда насторожился, взглянул на меня и спрыгнул на пол, лениво подошел к миске и начал пить. У меня в голове заиграла песня «В нашем доме поселился замечательный сосед».
- Ты подумала над именем?
- Нет мыслей.
- А как тебе дымок? Или уголек?
- Дымок мне нравится.
Мы выпили по чашке чая с удивительным шоколадным кексом его собственного приготовления и поболтали ни о чем. Поблагодарив его, мы с котом, который помимо всего прочего теперь обрел и имя, отправились восвояси.
В следующий раз, я остановилась около его двери в воскресное утро, тринадцатого декабря, прошло несколько дней после эпизода с котом. Немного постояла, развернулась и собралась подняться к себе на этаж, я преодолела где-то половину лестничного пролета, потом спустилась и позвонила в дверь.
Он открыл мне дверь, улыбнулся и позвал внутрь.
- Я вообще-то, по делу, - начала я прямо в прихожей.
- Хорошо, расскажешь за чаем, я недавно заварил черный.
- Я так давно не пила черный чай.
- А что ты пьешь? – удивился он.
- В основном кофе, соки, разные напитки, я не очень люблю чай, ну если только фруктовый с малиной или клубникой или красный, люблю, такие, которые больше похожи на компот, охлажденный зеленый с лимоном или жасмином.
- Зря! А я вот обожаю чай, именно черный с сахаром и лимоном, к кофе я равнодушен, изредка по утрам. С кофе даже кексики не такие вкусные, как с чаем. Ты чего стоишь, как не родная? Давай садись. – Он выдвинул мне стул на кухне, и я присела на край.
- Я редко держу что-нибудь к чаю. Иногда могу купить упаковку пирожных и затрепать их вместо ужина. Просто если в доме есть вкусняшка, я ее сразу съем. А ты все сам готовишь? Печешь печенье и торты.  Не покупаешь ничего готового, наверно?
- Конечно, покупаю. Ты думаешь, что я готовлю круглыми сутками, не переставая, и не признаю чужих творений? – Он поставил пузатые желтые кружки на стол, вазочку с коричневым сахаром и шоколадные маффины из кулинарии снизу.
- Я не знаю, у меня нет знакомых поваров, и не было никогда.
- А у меня никогда не было соседки-танцовщицы. Тебе покрепче?
- Да. Звучит так, как будто я стриптизерша. Я просто обучаю детишек танцам, ставлю им шоу, и они его исполняют на концертах в старых Домах Культуры.
- И это здорово. – Он замолчал, и я отхлебнула крепкого горячего чая, который теплом разлился по огранизму. – Так что за дело?
- Я не знаю, удобно ли это звучит. Но я хочу устроить ужин родителям и близким подругам.
- Есть повод?
- Да просто так – пожала я плечами. Повод на самом деле был, но ему об этом знать не следует!
- Знаешь, что я обычно готовлю?
- Не знаю, - улыбнулся он.
- Селедку под шубой, оливье, печеные шампиньоны, жареную курицу, рис с овощами, могу сделать мясо по-французски…и да! Я знаю, что в мясе по-французски нет ничего французского и это просто жирная свинина с сыром и картошкой. Еще я могу испечь бисквит, не факт, что он получится, раз на раз не приходится, мой папа называет его влажной шарлоткой. – Про лазанью и пасты с чем угодно я ему сообщать не стала, он бы еще больше расхохотался, учитывая то, кем он работал.
- И каждый праздник, как советский новый год, - усмехнулся он.
- Ну, это вообще-то не смешно.
- Я не смеюсь. А дальше?
- Что?
- Так какое у тебя ко мне дело?
- Ты же понял, о чем я хочу попросить, я уже говорила, что не люблю просить.
- И, тем не менее, я жду, наконец, когда ты попросишь.
- Научи меня готовить что-нибудь классное. Понимаю, что я вредная и не особо приветливая, не сразу пригласила тебя, когда у тебя заклинило дверь, но мы же хотим сохранить добрососедство, да?
- Ты хочешь, чтобы я тебя просто научил? Я думал, ты хочешь блюда заказать, - пояснил он.
- А так разве можно? Я вообще-то хочу поучаствовать в приготовлении.
- Думаю, мы легко сможем это провернуть.
- Серьезно? – обрадовалась я. - А сколько это будет стоить? Ну, я имею в виду твои услуги.
- Еще один подобный вопрос и твои гости будут есть селедку под шубой.
- Но ты ведь шеф-повар крутого ресторана.
- Я предупредил.
- Ладно, а продукты-то мне можно самой купить?
- С тобой, конечно, сложновато. Пойдем вместе. Когда ужин?
- Он у меня только в планах, зависит от того, когда тебе удобно, может через неделю или две. Мне подходит любая суббота или воскресенье. И я хочу, чтобы ты тоже был на ужине.
- Я? Спасибо за приглашение. А если я псих или маньяк?
- Не думаю.
- А в качестве кого я там буду?
- В качестве моего соседа и создателя удивительных кулинарных шедевров.
- Тогда давай в ближайшую субботу.
- Давай, отлично, - обрадовалась я.
- Хм, а ты ведь не пробовала ничего из того, что я готовлю.
- Я больше десяти раз была в Солнечной Тоскане и перепробовала если не все, то многое.
- Скорее всего, это не я готовил.
- Я заказывала блюда от шеф-повара, их-то ты умеешь готовить, и думаю не хуже, чем те, что я ела. Я вообще ничего не знаю как там, что там, на кухне происходит, может, ты просто ходишь и орешь на своих поварят и все, а сам и готовить не умеешь.
- Ты такая….
- Какая? Глупая, да? – перебила я.
- Непосредственная, - прошептал он.
- Может и так.
Он откашлялся.
- А почему ты решила вдруг научиться готовить что-то такое необычное?
- Это все твоя траттория. Каждый раз, когда прохожу мимо твоей двери, думаю, этот чудаковатый парень умеет готовить удивительные блюда, названия которых я даже выговорить не могу, а чем я хуже?
- Так мило, что ты считаешь меня чудаковатым, - протянул он.
- Только не говори, что обиделся.
- А чем я чудаковат?
- Я даже не знаю, ты высокий, очень худой и у тебя такая улыбка до ушей. Знаешь, какая-то ассоциация с Пьером Ришаром в голове.
- С кем? Считаешь, я похож на него?
- Нет, просто в тебе есть нечто такое же очаровательное и прикольное.
- Мне это воспринять, как комплимент или насмешку?
- Вообще-то как комплимент, Пьер Ришар мой любимый актер.
- Пьер Ришар? Не Брэд Питт?
- Ой, кому сейчас нравится Брэд? Вообще блондинов не люблю, мне нравятся брюнеты.
- А как же Пьер Ришар?
- Он мне нравится, как актер и талантливый комик… Блин! Ты же тоже блондин! Черт! Это не значит, что ты мне не нравишься, просто… - Я замолчала. -  Никогда не думаю, что говорю. Видимо у меня никогда не будет друга-соседа.
- Да нет, все нормально. – Он махнул рукой.
- Правда? Скажи мне в отместку, что ненавидишь брюнеток!
- Цвет волос – это последнее на что я обращаю внимание.
- Достойный ответ. Пойду, пока еще что-нибудь не сморозила.




Глава 10.

Я в нетерпении считала дни до вечера пятницы, мы собирались закупить продукты к субботе. Я взяла выходной на работе. Я смотрела в окно, ходила туда-сюда по комнате. За окном солнечный декабрьский день, так снежно и красиво - прекрасное время для прогулок по городу. Со временем мое легкое волнение сменилось паникой. Он мне все-таки нравился. Поняла это в тот момент, когда сменила десятый свитер, когда двадцать пятый раз вырисовывала стрелку на правом глазу, потому что она не казалась мне такой же идеальной, как на левом, и когда решила пойти без шапки, чтобы не помять идеально выпрямленные волосы и уложенную челку.
- Привет! Ты готова?
- Да, - заявила я, открыв дверь. В спешке повязала шарф, накинула пальто, сапоги я к тому времени уже успела нацепить, удобные без каблука.
- Куда пойдем? – спросила я, когда мы остановились в арке, при выходе из нашего двора.
- Как и договаривались, -  спокойно ответил он.
- Хорошо.
- Мне нравится, как ты заправляешь волосы в высокий ворот пальто, - задумчиво проговорил он.
- Просто забываю их вытащить, - бросила я.
- Их эффектно ветер оттуда выдувает. Тебе идет быть растрепанной. Это сексуально.
«Вот это поворот!!!!» – подумала я. - Спасибо, а ты подстригся, так коротко, зачем?
- Просто захотелось.
- Тебе идет.
- Спасибо.
Мы пошли в ближайший супермаркет, его шаги были такими длинными, что мне приходилось за ним семенить. Он был такой высокий стильный, в черном пальто, похожим на мое, с поднятым воротом, шея обмотана шерстяным шарфом, похожий носил мой дед, в сине-красную клеточку, он тоже был без шапки. Я с первых секунд заметила изменения в его прическе, игривых кудрей почти не осталось. Мне казалось, что мы самая стильная пара в магазине. Он уверенно сносил полки с продуктами, я на все эти баночки, коробочки и бутылочки раньше даже внимания не обращала, все пакеты он тащил до дома сам, мне доверил только пакет с легкими коробками.
Мы внесли покупки в мою кухню, он разложил их по стульям и начал выкладывать все на стол.
- Так! Это я заберу с собой! – сложив некоторые продукты в отдельный пакет, сообщил он.
- Зачем?
- Приготовлю кое-что сам.
- Что?
- Торт.
- Торт?
- Да. Остальное будем готовить вместе, завтра.
- А мы успеем?
- В четыре руки, естественно.
- Ты уж не говори так громко! Четыре руки! Это же … я в этом не сильна.
- Глупости, - фыркнул он.
На следующий день с самого утра, мы колдовали на кухне. Он не поручал мне ничего особо важного, в основном я резала овощи, помешивала соус и украшала блюда, мы мало разговаривали потому, как он предупредил, что болтовня его отвлекает.
- А ты умеешь быстро-быстро резать огурец или другие овощи?
- Умею.
- А почему так не делаешь?
- Хм… просто я привык к несколько другим ножам… да и мы же все дорезали вроде… но если хочешь… дай мне огурец и смотри.
- Держи!
- Спасибо, - он уложил овощ на разделочную доску и ловко расправился с ним.
- Здорово!
- Ага… пора уже одеваться. На стол ведь накрыли…
- Точно, я еще не решила, что одеть.
- Ты говорила что-нибудь обо мне своим?
- Нет.
- Не говори им, что я шеф-повар, идет?
- Почему?
- Мне будет неудобно, скажи, просто знакомый, или твой преподаватель кулинарных уроков, что-то в этом роде…
- Ладно… как хочешь, так и скажу!
- Спасибо! Пойду, переоденусь, да?
- Да.
Как только он ушел, я кинулась к шкафу с одеждой, достала коробку с атласными туфлями. Я купила специально для этого случая новое платье, оно аккуратно лежало на кровати. Я с трудом выдвинула ящик комода, он стоял еще в спальне у моей бабушки, и  пальцами коснулась коробок с чулками. Для особенного случая я выбрала самую любимую свою модель, черные со швом под пояс, невозможно было перед ними устоять, одеваясь,  я думала о том, как представляю гостям Никиту, что они скажут и какие будут задавать ему вопросы и не поставят ли меня в неловкое положение….
Как выяснилось позже, все присутствующие вели себя чрезмерно тактично, уж не знаю, было ли это стеснением в присутствии  малознакомого им Никиты, или что еще, но ни одна душа не спросила у меня, что это за парень и что он здесь делает, все были поглощены своими проблемами, у Яны все расспрашивали о ее молодом человеке, с которым она недавно съехалась, у Кристины интересовались воспитанием дочери и как они с мужем справляются, Марина поведала о новом салоне красоты, который открыла с месяц назад. У всех моих подруг жизнь бурлила, а у меня не о чем и было спросить, даже Никита не привлек их внимания. Словно он был моей тенью и кем-то само собой разумеющимся. Я удивилась, но виду не подала.
Перемыв горы посуды и раскидав остатки роскоши по контейнерам, я расставила посуду по местам, закинула скатерть в стирку, бросила фартук сушиться на батарею, распустила волосы, затылок уже начал болеть от тугого хвоста и выглянула на балкон, у него все еще горел свет. До десерта у нас дело не дошло, и мы собирались все доесть завтра, взяв тарелку с тортом и баночку маминого клубничного варенья, я спустилась вниз к нему.
Он стоял на пороге такой домашний, в нем было столько тепла и уютности, в этой выцветшей голубой футболке и джинсовых шортах, которые уже кое-где знатно протерлись, и своих плюшевых тапочках.
- Я увидела свет, почему еще не спишь?
- Не знаю, слишком много впечатлений за сегодняшний день и вообще за выходные с тобой. Проходи.
- Может по тортику? Я еще принесла варенье, клубничное, мамино, очень вкусное.
- Я как раз заварил чай, - улыбнулся он.
- Как всегда вовремя. Столько чая, как с тобой я никогда не пила.
Я устроилась, на большом мягком стуле возле окна, сняла с торта колпак.
- Ума не приложу, как я его такой аппетитный еще не заточила в одиночку.
Он разлил чай по чашкам причудливой формы, они были похожи на клубники, а чайник был в форме груши.
- Ну как тебе торт? – спросил он.
- Мой мозг не знает таких комплиментов! Он бесподобен! Боже! Спасибо тебе! – С удовольствием воскликнула я.
- Рад, что тебе нравится.
- Он такой сочный, тает во рту, и эти вишни они придают шоколаду нужную кислинку. Я в восторге!
- Тебе тоже спасибо.
- А мне-то за что? – я подняла бровь в недоумении.
- За вечер и вообще за выходные.
- Особенно за вчерашний день, да? Когда таскала тебя по магазинам? Перестань! – Я махнула в его сторону рукой и рассмеялась. – Со мной же невозможно ходить по магазинам, все так говорят.
- Нет, они неправы, с тобой очень легко, да и потом это я тебя таскал по магазинам. И спасибо за веселый ужин, в моей семье такое нечасто можно увидеть, в основном все заканчивается скандалом.
- Поверь мне, с моей селедкой под шубой он бы не был таким веселым, - улыбнулась я.
- Зря ты так, ты чудесно готовишь и разбираешься в продуктах, знаешь, что где купить. Ты так ловко все смешиваешь, а специи, ты добавляешь их будто это корень мандрагоры или еще что-то магическое, ты напоминаешь колдунью, которая варит зелье. Ты это делаешь очень красиво, правда, это природный дар.
- У кого природный дар, так это у тебя. Наверняка у тебя есть удивительная история о том, как ты стал кулинаром. Расскажешь?
- Ничего удивительного, просто моя бабушка мечтала о внучке.
- Но у тебя же есть сестра.
- Она младше меня на пятнадцать лет.
«Сколько же лет тебе? Если ей лет 20 есть точно», – подумала я.
- Бабушка учила меня всему, что умела сама, я жил с ней. Она всегда настаивала, чтобы я присутствовал при приготовлении любых блюд, - пояснил он. – У нее не было поваренных книг, все рецепты она выискивала сама, что-то придумывала и записывала их от руки в свои большие блокноты, тетради, в общем-то, она писала, где попало. Моя мама до сих пор находит, старые фотографии, на обороте которых она записывала рецепты, на обрывках газет, у меня есть для этого специальные альбомы.
- Как здорово, моя бабушка тоже любила готовить, но я как-то особо ничего не переняла у нее. У нас за еду ответственная мама, иногда папа верховодит на кухне, очень редко, в мамин день рождения или на 8 марта, а я только салаты делать умею, ну и ты знаешь что еще. Особенно после встречи с тобой, реальным шеф-поваром, у меня вообще самооценка упала. Съешь еще кусочек? – спросила я.
- Ты серьезно? О нет! В меня больше ни крошки не влезет, - улыбнулся он и резко замахал головой.
- Влезет! Один маленький кусочек! Тут как раз по кусочку, давай, не ломайся! – Я протянула ему маленький кусочек шоколадного торта зажатого между указательным и большим пальцами. – Ну, давай же!
- Только один! – пригрозил он и обхватил мое запястье своими длинными холодными пальцами и притянул мою руку к своему рту. Я почувствовала, как его губы коснулись моих пальцев. У меня тот час же зашевелились волосы на затылке. Он пристально посмотрел на меня и облизал мой указательный палец.
«Бог мой! Я пропала!» – пронеслось в голове.
Чувство реальности моментально растворилось, кухню застил туман, как во сне. Теперь он протянул мне кусочек торта, я, словно под наркозом, ничего не соображая, съела, а затем легонько прикусила его палец губами и улыбнулась. Он смешно нахмурил брови и улыбнулся мне в ответ. Тем временем он не спешил выпускать мое запястье из руки, его большой палец лежал как раз там, где как угорелый бился пульс. Это первое долгое прикосновение. Мы соприкасались, когда готовили, я специально, как бы случайно задевала его или стряхивала невидимые снежинки с пальто, когда мы делали покупки к ужину, но это было все не то, наши руки никогда не удерживали прикосновение так долго.
Он потянул меня за руку и поднялся со стула, подошел ко мне и приподнял со стула меня. Я не спускала с него глаз, как и он с меня. Он приблизился ко мне почти вплотную, прижал мою руку к своему сердцу, мне показалось, что оно тоже скакало как бешеное, или это было мое? Неважно. Перед глазами все начало мелькать. Кончиками пальцев свободной руки он провел линию от ложбинки на груди, которую так выгодно подчеркивало платье, вверх к ямочке между ключицами, по шее и к губам, он притянул мое лицо к своему, и я невольно поднялась на цыпочки. Он слегка склонился надо мной, я боялась пошевелиться, стараясь уловить каждую секунду его прикосновений. Сильнее всего на свете в тот момент, я желала, чтобы его рука не выпускала мою. Он поцеловал меня необычайно нежно. Я не могла вспомнить, когда у меня было нечто подобное, чуть ли не каждые отношения с мужчиной в последнее время у меня начинались со страстных поцелуев, от которых потом болели губы. Его тонкие губы – самые божественные из всех, что когда-либо меня целовали. И кто сказал, что тонкие губы не могут быть сексуальными? Я ощутила привкус шоколадного торта с вишнями. Он запрокинул мои руки себе на плечи.
«О нет! Не отпускай мою руку! Ей так хорошо в твоей!» – закричала я про себя, а он положил свои руки мне на талию и передвинул к подоконнику, от которого веяло холодом, окно было приоткрыто.
Он снова взял меня за руку. Я подняла глаза на его лицо, его рыжеватые густые брови, золотые ресницы, маленькие родинки на щеках, какой же он притягательный. Он снова наклонился, чтобы меня поцеловать, в этом поцелуе страсть возвышалась над нежностью. Он вжался в меня бедром. Его дыхание сбилось. Нагнулся, и его рука тут же оказалась на моем колене, пальцы медленно поползли вверх. Он снял чулок с крючка, а затем с другого, пальцы заскользили к моей щиколотке, он приподнял мою ногу и завел ее себе за спину, подсадив меня на подоконник.
- Как его снять? – спросил он, осмотрев платье на предмет застежки.
Я покорно потянула невидимую молнию вниз, он спустил широкие бретели платья с моих плеч, и оно сползло до пояса, открыв его взору, мою грудь и талию, затянутую в черный корсет, тяжело вздохнул и прикрыл глаза, его грудь вздымалась и опускалась от беспокойного дыхания. Он подхватил меня на руки. И пусть после этого кто-то попробует мне сказать, что сладкое на ночь вредно! Мой чулок спустился ниже колена, но это никого не заботило. Он опустил меня только на полу своей спальни, ногой прихлопнул дверь. Намотал мои волосы себе на кулак и притянул к себе, я немного поморщилась от боли, я всегда любила, страстные ласки и ловила от них кайф. Но сейчас даже легкая боль вызвала яркое воспоминание, до паники болезненное.
Я начала отводить лицо, темная комната очертаниями начала напоминать темницу, в которой год назад я провела семнадцать самых страшных дней в своей жизни, которых как мне казалось, я почти и не помнила, загнав эту боль в самые далекие глубины сознания, наслаждалась танцами, общением со своими родными, друзьями, новой работой. Мне казалось, что невероятная радость от возвращения домой закопала все страшные события дней, проведенных в заточении там, куда никому не будет доступа, даже мне. Я согнулась пополам, его холодные руки коснулись моих голых плеч, я громко закричала. Страх обвил меня ядовитым плющом с ног до головы. Мыслями я снова оказалась в той комнатушке, снова была одета в ту ужасную наволочку, мне словно снова завязали глаза, и отвратительный урод начал меня насиловать, я снова пыталась отдышаться, но тонула в собственных всхлипах, криках и слезах. Я не кричала и не сопротивлялась, когда меня насиловали, а теперь то, что в момент изнасилования я в себе подавила, вырвалось наружу. Дикая разрывающая огненная боль пульсировала в моей груди. В моем сознании начали бороться два человека: та, которая это все уже пережила, пыталась привести в чувства запуганную и измученную девушку.
В комнате становилось светлее, она начинала обрастать вещами, шкафом, какими-то стульями, появилась кровать, синие шторы на окнах, картина над кроватью, книжный шкаф, я приходила в чувства. Увидела его и как-то обмякла у него в руках, возможно, упала в обморок.
Пришла в себя лежа на его кровати, свет от торшера озарял небольшую комнату. Он сидел на стуле, его руки были сложены на коленях и он не спускал с меня глаз. Своим самым виноватым взглядом заглянула ему в глаза. В них наверно собралась скорбь всего мира. Я приподнялась на локтях.
- О нет! Лежи-лежи, - подскочил он.
«Он со мной говорит, слава Богу! Из нас двоих психом все же оказалась я» Я не больная, чтобы лежать! – огрызнулась я.
- Что это было? – спросил он. – Аллергия на прикосновения?
Я усмехнулась.
- Если бы.
- Так что это было?
- Это сложно объяснить, хотя наверно наоборот легко объяснить такую реакцию… Такое не расскажешь новому знакомому за чашкой чая.
- Что?
- Наивно было полагать, что все пройдет бесследно, - прошептала я, поднимаясь с кровати. – Ты хочешь знать?
- Спрашиваешь? Конечно! Но если это для тебя болезненно, то можешь не рассказывать.
- Сколько времени?
- Слегка за полночь.
- Не хочешь выпить где-нибудь? Я бы рассказала все под бутылочку вина.
- А как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, так как, идем? Я только переоденусь.
Я пулей вылетела из его квартиры. Стерла остатки макияжа, накрасила ресницы тушью, надела черные брюки и белую рубашку, повязала шарф, накинула пальто,  в спешке натянула сапоги на шпильке прямо на голые ноги, схватила сумку и спустилась к нему. Я должна была все объяснить, а потом будь что будет. Он тоже был одет. И мы вышли из дома, молча, шли по безлюдным дворам к моему любимому кафе. От нашего молчания мороз бил по коже. Я думала, что эта встреча последняя.

Мы заняли столик на двоих в углу. Он, не спрашивая, заказал бутылку красного вина с неизвестным мне названием, я при всем желании не смогла бы повторить его, и фрукты в шоколаде. Я выдала ему все, что могла вспомнить, он молча все выслушал, ни разу не перебив, его взгляд был добрым, спокойным и понимающим. Я безумно благодарна ему за то, что он не смотрел на меня с жалостью, как большинство моих знакомых.
Мне понадобилось два бокала вина на рассказ о похищении, а потом еще один. Надо было остановиться на двух, я не пила целый год, поэтому меня быстро развезло, я была настолько пьяна, что поднимаясь из-за стола, с грохотом опрокинула стул и задела вешалку, но он удержал ее рукой.
- Стоять Зорька! – расхохоталась я. - Все в порядке!
- Я вижу, вижу, - вздохнул он.
Он поддерживал меня за локоть всю дорогу до дома. Я так и норовила свалиться. Да уж хуже и нельзя было придумать, так странно между нами все обернулось после этого ужина, меня словно понесло не в ту степь. Не помню, как мы дошли до подъезда, помню, что все время скользила и смеялась. 
Проснулась в его кровати, моя голова раскалывалась, во рту пустынная сушь. Перевернула каменную подушку холодной стороной и опять уснула, буквально за несколько минут, мне успел присниться сон или скорее это было просто фрагментом минувшей ночи. Затем в ужасе раскрыла глаза, наконец, осознав, где я и резко вскочила на кровати. Я была одета в его футболку.
«Отлично! Значит, он видел меня голой, когда переодевал!»
- Не вставай так резко! – Его голос прозвучал из ниоткуда. Я огляделась, он показался из-за занавески, видимо выходил на балкон.  Я не послушавшись, вскочила с кровати, меня шатнуло в сторону.
- Давай-ка в душ, а? - Я положительно помотала головой.
Я стояла в душевой кабине. Прохладная вода тихонько начинала приводить меня в чувства, она лилась и лилась мне на голову, постепенно делая вчерашнюю ночь более четкой. Я взяла его шампунь, помыла им голову. Также пахли его волосы, только с легким ароматом его самого.
«Возможно это первый и последний раз, когда моюсь в его душе, его шампунем…»- эта мысль звенела в голове.
С виду милая соседка, с которой можно было замутить веселый роман или хорошо провести ночь, превратилась в жертву ненормальной невесты своего любовника и истеричку со сломленной психикой. Боюсь прикосновений! Кто бы мог подумать? Кому такое могло понравиться. За прошедший год я почти не общалась с мужчинами, избегала общения, не хотела иметь с ними общего, но рано или поздно это должно было случиться.
Что если не смогу стерпеть ничьих прикосновений? Но мне же понравилось на кухне, просто не надо было тянуть меня за волосы. А еще не запирать двери, кроме входной.
Я опустилась на колени, прислонилась лицом к холодной стенке душевой кабины. В голове всплыл размытый образ Максима. Стало не по себе от того, что не помнила его лицо. Помнила только то, что у него были яркие изогнутые брови и губы очень красивой формы. Он бы меня понял, он сделал бы все, что только от него зависело, и избавил меня от страхов. Да, но вот только его не было рядом, его не было даже в моем сердце, воспоминания о нем заставляли меня грустить, но в сердце ничего не ёкало.
Я услышала шевеления. Он вошел ко мне в ванну? «Я же голая!» – С ужасом кричало подсознание.
Он бесцеремонно приоткрыл душевую кабину и попробовал рукой воду. Я сжалась в комок и ждала, что еще он предпримет.
- Не сиди под холодной водой! Простудишься! – Он раскрыл кабину на полную, выключил воду, и бросил мне на плечи огромное полотенце. И как только мог себе такое позволить!
- Не смотри! – сухо проговорила я, прикрывая уродливый шрам на правой лопатке волосами, и постаралась полностью скрыть его под полотенцем.
- Не смотрю, - спокойно ответил он. Возможно мы все еще добрые соседи, а может после моих вчерашних откровений мы стали друзьями? Ведь друзья так и поступают, молчат, когда необходимо и слушают, помогают доплестись до дома, если ты в стельку, укладывают спать и боятся, что ты замерзнешь. Друзья, значит друзья! Я снова надела его майку, так как понятия не имела где мои вещи, в глаза ему смотреть было невыносимо, а говорить с ним после вчерашнего было еще страшнее. Прошла на кухню, он гремел там кружками, там текла вода.
- Можно мне мою одежду? – прохрипела я.
- Она на сушилке в гостиной.
«Нет! Почему на сушилке? Почему на сушилке? Что она там делает? Что было ночью?»
- Неприятно спрашивать, но что она там делает?
- Сушится. Ты упала в сугроб, и тебе там так понравилось, что я с трудом тебя оттуда унес, - хихикнул он.
- В сугроб? Хорошо.
Я нашла свои брюки там, где он и говорил, остальные мои вещи были аккуратно сложены на диване. Я быстро переоделась в свою одежду, и пока он был занят на кухне, уже надумала по-тихому улизнуть, но мне все же было интересно, как он поступит дальше и направилась на кухню.
- Присаживайся. Я готовлю завтрак, - пояснил он.
- Ясно, я тогда не буду отвлекать, пойду домой.
- Я вообще-то не себе готовлю, я позавтракал давно уже.
- А кому? – удивилась я.
Он обернулся и развел руки в стороны.
- Тебе!
- Ой, я не буду, мой желудок не выдержит ничего кроме цистерны ледяной воды и чашки кофе.
- Просто попробуй немного, это всего лишь панцанелла.
- Хорошо, что это? – вздохнув, переспросила я.
- Кстати, вот твой кофе, - проигнорировав вопрос, сказал он.
- Спасибо.
Неужели меня так трясло, что я не заметила, как квартира наполнилась божественным запахом свежесваренного кофе. В памяти всплыл вчерашний ужин с родителями и друзьями, казалось, целая пропасть пролегла между ним и сегодняшним утром. Я же упаковала вчера несколько контейнеров с едой. Кто же теперь это все съест, мне теперь уже точно не до еды! У кота наверно сегодня будет праздник и завтра тоже. Столько и за минувший год со мной не произошло. Обняла руками глинную чашку, она приятно обжигала мои руки, поднесла ее к лицу и вдохнула запах. Все казалось необычным, особенно кофе, совсем иной вкус, он напомнил мне о моей поездке в Париж пять лет назад.
- Вот! – Он поставил передо мной миниатюрную тарелку с чем-то напоминающим красиво-оформленный овощной салат.
- Спасибо, - сообщила я, поковырявшись в тарелке вилкой. – Я не очень-то голодна просто, прости…
- Ну, попробуй.
- Выглядит, как зеленый салат с помидоркой на хлебушке. Черт, действительно вкусно.
- Нравится?
- Ммм… тут еще и перец…и оливки, да? Я их не очень, но вкусно, здесь они мне нравятся. Спасибо.
- Точно нравится?
- Да, ты сам рецепт придумал?
- Да…
- Круто! А я однажды придумала рецепт яичницы, очень вкусный, но не буду тебе рассказывать, а то ты его еще в свое меню захочешь добавить, - задумчиво проговорила я.
- Надеюсь, что как-нибудь попробую.
Выглядел он, конечно, чрезмерно заботливым, и меня это настораживало, как и то, что он не задавал вопросов и не давал советов. Как два человека мы стали ближе, а как мужчина и женщина отдалились.
- Зачем было приносить меня к себе, когда у меня ключи в кармане, и я рядом тут живу? – начала я.
- Ты еще спрашиваешь? Тебя ни в коем случае нельзя было оставлять одну.
- Почему еще?
- А если бы тебе стало плохо?
- Некоторые ситуации лучше не представлять. Так благородно с твоей стороны.
- Перестань, на моем месте так поступил бы каждый, - отмахнулся он.
- Не скажи, - протянула я. – Мы же просто соседи, не старые друзья, мы малознакомы.
- Ну и что? Я знаю о тебе достаточно, даже сверх меры.
- Точно. Ты на диване спал?
- Нет.
- А где?
- На кровати.
- Но там спала я, - насторожилась я.
- И я тоже.
- Ааа!!! Так мы переспали!? – Я поперхнулась оливкой и закашляла.
- Нет! – он вытянул руку. – То есть, да, но не в том смысле. Мы вроде как, просто поспали в одной постели и все.
- Хорошо, но я лучше пойду, спасибо за все, мне пора, - быстро заговорила я.
- Останься! Подожди!
- Давай вечером, я успокоюсь, а ты приходи ко мне.
- О, вечером я не могу, у меня другие планы.
- Тогда как-нибудь в следующий раз спасибо!


Рецензии