Я знала, что ты придешь

22-11-2013г.
На фото она, глаза ее в печали.
Её красивые, скорбные глаза просили есть, однако взамен она получала насмешки и откровенную брань. Трое учащихся технического колледжа(бывшее ТУ) соревновались в бранном красноречии, однако она не уходила и тоскливо ждала. Когда девица, смеясь, бросила в неё кусочек асфальта, она пошла прочь.
Одарив недорослей презрительным взглядом, я медленно пошел за ней следом. Она с трудом наступала на заднюю левую лапку, чувствовалось, что это доставляет ей большое страдание, однако продолжала потерянно двигаться вперед. Дважды она поворачивала красивую головку в мою сторону, чувствовалось, что она боится меня и не понимает, почему я иду следом, но стоило мне достать из сумки пакет с питанием, как она встрепенулась, ее раскосые глаза засветились надеждой, она остановилась и присела.
 Я заговорил с ней тихим голосом, она внимательно слушала.
 - Не бойся меня,  я не такой, как они, я прошел через голод и холод и прекрасно понимаю, как тебе тяжело, сейчас я дам тебе поесть, но ты покажи мне, где ты живешь, чтобы я приходил к тебе и приносил тебе еду.
Я говорил это с теплотой и любовью, и она медленно пошла к деревянному двухэтажному дому. Подойдя к забитому входу в подвал, она остановилась и внимательно посмотрела на меня.
 - Я сейчас дам тебе пакет Вискаса и схожу за молотком, ты обязательно жди меня здесь, я аккуратно открою вход в подвал и ты в него проникнешь.
Она понимающе посмотрела в сторону входа и сказала, - Мрр-мррда, хочу есть, ты добрый.
Выдавив все содержимое пакета на лоточек, я поспешил к своему автомобилю, чтобы взять молоток.
Когда я вернулся, около входа стоял мужчина, хромой кошечки не было, у его ног стоял лоточек, питание было почти не тронуто.
 - Вы не видели здесь кошечку? - спросил я.
 - Проваливай, благодетель, - грубо сказал мужчина - и не вздумай открывать этой твари вход в подвал нашего дома, ее котят мы уже пристроили....им теперь хорошо в кошачьем раю.
Я был взбешон до такой степени, чтс с огромным трудом удержал себя, чтобы не ударить мужчину молотком.
 - Негодяй! - сказал я и, взяв лоточек с питанием, пошел искать кошку.
 - Ищи ее на другой стороне улицы, - злорадно крикнул мужчина.
Я нашел ее в противоположном дворе, она сидела в пожухлой траве и, мне кажется, ждала меня. Я не ошибся, она повернулась в мою сторону и тихо произнесла:
 - Мрр-мрр - мяу, я знала, что ты придешь.


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   03.03.2023 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.