Румяней не найти во всей округе!

Во мне терпенья сожжены мосты –
Золы невзрачной горстка лишь осталась –
Всё оказалось буднично-простым,
Будившее во мне любовь и жалость...
А сколько лет незримой пеленой
Скрывала жизнь мой выигрыш духовный,
Рисуя мир загадочно-иной,
Где пелось и свободно и греховно.

Без обязательств дышится вольней,
Но... воздуха порой настолько мало,
Как будто боль ещё жива во мне,
А расставанья вовсе не бывало…
Не пострадал ни капли внешний вид –
Румяней не найти во всей округе!
А душу, что по прошлому кровит,
Не выдаст мой летящий шаг упругий…


17 декабря 2012


Рецензии
Дай Бог тебе сил шагать упругим шагом!

Павел Ник 1   23.11.2013 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь, Паш!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.11.2013 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.