О постсоветском кино

           Кино как бы развивается, выходит много фильмов и сериалов, среди них серьёзные работы: "Достоевский", "Преступление и наказание", "Идиот", "Мастер и Маргарита"  "Шерлок Холмс, но в этих сериалах чего то не хватает, иногда даже нельзя понять чего, но некоторые признаки выделить можно.
           Искусство превращается в ремесло, становится механическим, техничным, уходят полутона, долгие паузы, диалоги и монологи глазами, полноценное музыкальное сопровождение.Жизненный натурализм, повествование и действие выходят на первый план- экшен. Мы, как американцы стали рассказывать историю с натуралистичным потом и кровью, а душа фильма умирает. Не сохранятся новые фильмы и сериалы надолго, как "Ирония судьбы..." их век короток, они одноразовые. Здесь дело даже не в актёрах и режиссёрах, а дело во времени, время подсознательно создаёт творческую или не творческую среду, а туда входят: мощь страны, национальная идея, смысл творчества, нравственное и духовное состояние общества, бескорыстие искусства.
           Художник, который продался за "тридцать сребреников" и с продюсерами на шее находится в худшем положении  чем советский художник под гнётом идеологии и цензуры.При цензуре художник- мученик и фигура светлая, а художник на авторских правах уже коммерсант или раб, если его авторские используют другие.
           Возникло веяние массово переснимать фильмы и сериалы, потому, что авторские созданы для того, чтобы "зарабатывать на копиях", научились у корпорации Microsoft, которая штампует копии, но она штампует свои.Легкий способ сделать ремейк и собирать с него авторскую дань. Примеры копий: "Ирония судьбы...", "Ирония судьбы 2"; "Служебный роман", "Служебный роман 2"; "День Д" и "Командос"; "Холостяк" и "Жил был полицейский"; а фильм "Нападение на 13ый участок" самими американцами экранизировался дважды- в 70х и двухтысячных, а теперь переснят и у нас с названием "Волчий остров".
         Другая беда-актёры!В новых сериалах и фильмах, например о войне, снимаются гламурные медсёстры и джентльмены с белыми зубами в гимнастёрках красноармейцев, ещё они владеют кун-фу.Складывается впечатление, что в конце 80-начале 90х набирались актёры на роли дворян, олигархов, проституток, моделей и теперь они играют в патриотических фильмах.В милицейских-полицейских сериалах играют люди с пухлыми нежными и румяными лицами, как у топ менеджеров или со следами дегенерации на лицах.Гламурная милиция-полиция и солдаты заполонили экран.В типажах просматривается, то изнеженность, то психическое заболевание,а то и неопределённость ориентации.
          Есть же хроника войны, можно же посмотреть какими были девушки 30х, как выглядит реальный опер и т.д.Смотрю на этот гламур и говорю- не верю!
         Всему мы учимся у США, от конституции до кино, вот и в нашем кино укореняется одноразовый экшен и актёры просто переодеваются в исторические костюмы, а ведут себя, как в 21 ом веке. 
 


Рецензии