ФЕДЯ

     ПРОДОЛЖЕНИЕ

     № 81 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


      Кто поставил меня туда? - думал Федя, глядя на фотографию семейного торжества по случаю дня рождения, которую ему предъявила Клавка, как доказательство. Она была не в духе.
      Он даже не мог вспомнить, чей день рождения тогда отмечали, а может и не рождения, а может и не день, а просто «обмывали» какую-нибудь покупку или праздновали новоселье в новый год?
     Не понимаю, - думал Федя, - как я там оказался - без Клавки, в окружении незнакомых мне людей? Ничего не помню. А может, мне надо было там и остаться, с этой блондинкой, которая почему-то сидит у меня на коленях? Остаться там, где нет Клавки, и тогда я был бы счастлив?
      Федя вернул фотографию Клавке и спросил:
      - Скажи, что это, и где здесь ты, только быстро?
      - Я за кадром, - ответила Клавка с нескрываемым настроением разобраться с Федей.
      - За этим амбалом, что ли?
      - За амбалом, Федя, а ты  мне сейчас сам скажешь, куда это тебя занесло, и что ты там делаешь на виду у всех?
      - Сначала скажи, что ты за этим  кадром делаешь?
      - Кадрю я за кадром, Федя, ох, как кадрю. Кадры решают все, понятно? Рассказывай, а то я сейчас тебя порешаю.
      - Я вспомнил, меня тогда позвали, и попросили войти в кадр, чтоб было.
      - Что было?
      - Что было, то было, Клавка, прости меня, - сказал Федя.
      - И давно это было?
      - Давно, если я не ошибаюсь, год назад, - сказал Федя.
      - Ошибаешься, потому что память у тебя отшибло.
      - Пустяки, не бери в голову.
      - Нет, это не пустяки, я хочу ее видеть. Немедленно!
      - Кого?
      - Кадриху твою, которая у тебя на коленях расселась.
      - Я ее с турком познакомил, можете увидеться у него.
      - С каким турком, что ты плетешь?
      - С твоим турком, у которого ты на коленях сидела, жаль только, что у меня нет твоего фото.
      - Ах, так! Будет тебе фото, обещаю, - сказала Клавка и  набрала номер телефона турка.
      - Зачем тебе это надо?
      - Разве надо, хочешь, - ответила Клавка.
      - Чего ты хочешь?
      - Сейчас поймешь.
      Алё, - услышала она в трубке.
      - Это ты? Здравствуй, дорогой, пожалуйста, приезжай к нам, Федя соскучился,   он  горит  желанием   сфотографировать   нас.  Сразу  и приезжай. Хорошо, когда, завтра? Ждем, - сказала Клавка, и отключила телефон. - Ну, вот Федя,  все уладилось, готовь свой аппарат с большими объективами, он завтра приезжает. Се ля ви, ненаглядный ты мой, будет тебе фото.
      - Йес, - сказал Федя и подумал, - жена стала изменять мне, к счастью и память тоже.


     Эд Гемадзе
     22.11.2013


Рецензии