Наведём порядок в доме

Я сегодня рано встану
Я сегодня помогу.
До краёв наполню ванну.
Я так больше не могу

Видеть грязного Мишутку.
Даше тоже постирать,
А бельчонок ни минутки
Не желает полежать.

Он всё носится по кругу
Всех желает обогнать
Окажу ему услугу
Расчешу его опять.

Лапки я ему помою
Хвостик рыжий распушу.
В домик я его закрою
Пальцем строго накажу:

Не шалить, не баловаться
Шубку  сильно не марать
И ребяток не стараться
Не дразнить, не обижать.

Маша, Миша, Коля, Таня
И волчонок, бегемот...
Мы сейчас все дружно встанем...
Ни в какой не в хоровод…

Зайке всё играть,
                кружиться,
Время попусту терять.
Надо нам сейчас стремиться
Ни минутки не терять.

Навести порядок хором,
Чтоб блестела чистота,
Чтобы нам гордиться домом,
Чтобы стала красота.

Мишка с Крокодилом Геной
Будут мусор подметать.
Лисонька с котищем Цапой
Кубики в места вставлять.

Вы – лягушка и мышата
Крошки все должны собрать.
Поросята и козлята —
Пятна грязные стирать.

Змей-Горыныч пусть летает
С тряпкой, шваброю в когтях
Пыль со стен всю собирает.
Ваня в новеньких лаптях

Пусть шагает до Кащея
Приглашает Бармалея,
Чтоб с Топтыжкою все вместе
Сдвинуть, где ему не место

Тот огромный экскаватор,
Что мне папа подарил
И корабль, что за экватор
Прямо к солнцу уходил.

Волку я скажу серьёзно
Погодить сейчас отставить.
И, чтоб было всем полезно,
Вещи по местам расставить

Пусть жирафу помогает.
Тот своею длинной шеей
Что угодно достаёт.
Не сломайте мамин веер.

Ну а я примусь за стирку.
В ванной уж вода остыла.
Вот ещё осталась бирка
И побольше надо мыла,

Чтобы вывести все кляксы.
Пятна с платьишка убрать.
Карапузики все плаксы
В ляльку их положу спать.

Дашу раздевать не буду.
Долго ей кафтан снимать
И ботиночки. Я буду
Лучше так её стирать.

Грязь с штанишек ототру
У Мишутки. Ишь, надулся.
Он всё любит на ветру
Бегать, прыгать.
             Вот запнулся

Мой Емелюшка про сонный
Слез он с печки и ворчит.
К дисциплине он не склонный.
Вот твоё ведро торчит.

Ты бери  его живее
Щуку-рыбу излови.
Будет так она добрее
Чудо выполнить вели,

Чтобы сделалось кругом
Так, чтоб было всё красиво,
Чтобы этот вот наш дом
Был бы папе с мамой в диво,

Чтобы Витька безобразник
Мне не дёргал за косичку,
Чтобы аист тот проказник
Подарил мне вдруг сестричку,

Чтобы я была принцессой
В окружении пышных кукол,
Чтобы стала я невестой
Вовки,
          что меня недавно стукал,

Чтоб зверята и ребята
Были в чистеньких одёжках.
А пока Емеля ходит
Постираю я немножко.

К Даше плюшевого зайку
В ванну я стирать отправлю.
И от волка рыбью майку
К ним туда ещё добавлю.

Ух, заплюхалась я вовсе.
Мне сегодня так досталось.
Глазки слиплись,
           сил совсем
Уж нисколько не осталось.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!
Большое стихотворение обо всём на свете, но, конечно же, про чистоту, гигиену. Любимая тема со времён Чуковского. Целый спектакль. Длинновато и кое где ритм сбивается, это, без сомнения, трудно соблюсти в большом произведении. Но мне понравилось. Спасибо! Удачи и вдохновения!
С уважением Наталия

Добрая Добрая   24.04.2014 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо Наталия за отзыв.
Стихотворение написано большим умышленно, с прицелом на готовую книгу. По моим замечаниям, дети с большим удовольствием любят, предпочитают, именно длинные стихи. Потом, если соотнести с таким стихами как, стихотворения Чуковского "Федорино горе", Маршака "Человек рассеянный", то моё короче.
Насчёт, сбивается ритм, полезное замечание. Хотелось бы знать в каком месте. Мне казалось, что "отгладил" его полностью. Впрочем, могу предположить, что интернетовский вариант выложен ещё "сыроватым", надо проверить.
С уважением

Александр Симаков   25.04.2014 03:23   Заявить о нарушении
Прямо сейчас стихотворение перепроверил. Действительно, в одном месте был сбой. Привёл в соответствие со своим вариантом.

Александр Симаков   25.04.2014 03:48   Заявить о нарушении
Доброе утро! Хорошо, Александр, убегаю на работу, вечером перечитаю.
Светлого дня!

Добрая Добрая   25.04.2014 06:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!
Не знаю, можно ли мне делать какие-то замечания.
Есть недоработки, но я напишу о них только с вашего позволения.

Добрая Добрая   25.04.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.