Посвящается Екатерине Шульге - Магда Норис

Я прислоняюсь к холодному оконному стеклу и смотрю вдаль. Где-то там, высоко в небе живет твоя душа. Я в который раз спрашиваю тебя: « Почему, почему ты ушла?» Но ты не понимаешь меня, потому что ты здесь, рядом. И то, что тебя нет, это неправда. Ты здесь, я слышу твой голос. Странно, но я его отчетливо слышу, хотя как можно слышать голос, которого ты ни разу не слышал. Оказывается можно. Он слышен в каждой твоей строчке, потому что каждая строчка шла от сердца.

В первые дни нашего знакомства, когда мы стали общаться не только на сайте «Проза ру», но и в «майлру», ты мне написала: «11 янв. 2011  Екатерина Шульга
Здравстуй, Надя!

Я очень рада видеть тебя среди своих друзей.

Знаешь, именно ты, когда я только начала писать, стала моим ангелом хранителем. Твои добрые слова были мне поддержкой. Я боялась писать и стыдилась выставлять работы.»
Теперь ангелом стала ты!

Бог посылает нам друзей, а потом их забирает. Мое сердце не может с этим смириться, и я жду, что ты вот-вот появишься снова или пришлешь мне сообщение. Я так многого не успела тебе рассказать. Ты бы меня поняла. У тебя такое доброе сердце и в то же время очень храброе. Ты знаешь, о чем я говорю.  Как они там без тебя?

Есть люди, которых ты берешь в свое сердце и уже никуда не отпускаешь. Они там живут. Катенька, ты тоже поселилась в моем сердце. Поэтому я могу говорить только с тобой, а не о тебе.
Ты всегда говорила мне, чтобы я писала чаще, а я отвечала, что нет вдохновения, да и историй тоже. И однажды ты написала мне письмо, а в нем описала одну из историй – сюжет для моего будущего рассказа. Это было так мило и щедро с твоей стороны. И это был уже почти готовый рассказ, твой рассказ. Он так и остался в архиве нашей переписки.  Недавно я перечитывала нашу переписку, я и не думала, что она такая большая. В основном писала ты. Мне всегда сложно писать много, да и говорить тоже. В основном вся боль и радость выливается сжато в стихах. И ты, спасибо тебе огромное, завела страничку на сайте «Стихи ру», чтобы приходить туда, читать мои стихи и писать отзывы. Однажды, когда «напала» на меня одна женщина, читая одно из стихотворений, ты яростно меня защищала. Ты сражалась, как «львиное сердце». Катюша, спасибо. Мне твоя поддержка была очень дорога. Ты очень добрая и в то же время всегда борешься, боролась за справедливость.
Ты мне поведала о том нелегком испытании, которое выпало на твою долю. Я не могу здесь писать об этом, ведь ты доверилась мне, рассказав. Катюша, я тобой восхищаюсь. 

Такие, как ты встречаются очень редко. И я рада, что нас свела судьба.
Катюша, я люблю твои сказки. Кто их теперь напишет вместо тебя? Да мы и познакомились благодаря твоим сказкам. Ты и есть сказочная женщина на этом сайте.

Катюша, я написала для тебя, о тебе стихотворение

В гостях у Лунного мальчика.
(Посвящается Екатерине Шульга.Катюша, светлая тебе память)

Зажигаются звезды, болит одинокое сердце,
Лунный мальчик стоит, прислонясь к изголовью плечом.
Ты ушла навсегда, но захлопнув волшебную дверцу,
ты осталась в душе, расстоянья теперь не при чем.

В твоих сказках живут твои мысли, поступки, желанья.
Твои сказки живут и не важно, что ты далеко.
Мудрость в них и добро, в них все то, что зовется – мечтанья.
В каждой сердце твое, хоть порой и жилось нелегко.

Вспоминая тебя, буду сказки читать до рассвета.
Лунный мальчик придет и поманит волшебным лучом.
Я за ним побегу, в доброту твоих сказок одета.
Загорится звезда и к Луне прислонится плечом.

(Лунный мальчик – сказка Екатерины Шульга)

Катюша, я тебя помню и люблю.

Магда Норис


Рецензии