Жадность к жизни

Тучи стянули

бледное небо,

ввели в его тело

тёмную жидкость.

Дрожь по скуле,

зрелищ и хлеба,

жадность посмела

на самобытность.

Мою сигарету

дождь добивает,

в жару стреляя

мокрой дробью.

В глубине где-то

жадность сжирает,

собой наполняя,

слившись с кровью.

Жадность к жизни

в такие моменты

душу мою

собой окрыляет.

Туча виснет

черным фрагментом,

тушу свою

под землю спускает.

А я не готов

под землю уйти,

я хочу жить,

хочу и буду.

Гоняет кровь

жадность внутри,

жадность любить,

но ты бьёшь посуду.

Видно не дано

разделить с тобой

жадность любви -

ты делишь с другими.

Но мне всё-равно,

бывает порой,

на щедрости твои

с мыслями благими.

А я не поделюсь,

я очень жадный к чувствам,

может быть с тобой,

а может и ни с кем.

Даже если грусть -

мне совсем не грустно

быть самим с собой,

средь морали схем.

Видно с фанатизмом

к жизни отношусь,

перегорели схемы,

оборвалась сеть.

Нету мне жизни,

нету, ну и пусть,

я в другой теме-

я жадный на смерть...


Рецензии