Желанная

Ты рядом, здесь         
И все же не со мной    
Движением души         
Близка ты к неге          
Пусть это так               
Но для меня вовеки   
Ты остаешься               
Трепетной мечтой

Желанная!               
Признателен тебе      
Что в образе мадонны
Ты мне снишься            
Но прежде, чем               
В мечту ты возвратишься
Хоть поцелуем            
Прикоснись ко мне

Живой укор               
Ты всем страстям земным
Безумствуем               
Мы лишь в воображеньи    
И страх перед судьбой    
За прегрешенья            
Нас разделяет            
Ну, а что за ним?         


Рецензии
"Ты далеко, и в то же время, ты - во мне".
Спасибо.

Наталья Рер   25.11.2013 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо Женщине Святой.

Валерий Пивоваров   25.11.2013 13:16   Заявить о нарушении