Твои глаза

Вы посмотрите
Сколько глаз красивых
Веселых, грустных       
Разных среди нас         
Любых по цвету            
Черных, серых, синих   
Прекрасных, нежных   
Женских милых глаз    

Я видел много глаз      
Но только эти               
Увидев раз               
Забыть уже нельзя      
И нет сильней             
Желания на свете       
Чем каждый день         
Смотреть в твои глаза

Твои глаза               
Два голубых огня         
В них заглянуть            
Стараюсь сокровенно
И под луной
И в ярком свете дня      
Они любовь
Мне дарят откровенно

Да разве есть
Счастливее меня?
Своим богатством
Важностью блеснете?
Но стоит вам
Взглянуть в ее глаза
От зависти ко мне
С ума сойдете

Я видел много глаз
Но только эти
Увидев раз
Забыть уже нельзя
И знаешь ты
Что больше всех на свете
Люблю! Ох, как люблю!
Твои глаза!


Рецензии
да, вам можно позавидовать, а ещё больше можно позавидовать женщине, которую вы любите. Сейчас мало мужчин, способных любить.

Наталья Рер   23.11.2013 04:32     Заявить о нарушении
Уважаемая Наташа!
Спасибо за рецензию.

И специально для Вас:

Сей цвет тревожных глаз
Они, как будто, серые
Возможно карие
Известно лишь одно
В святом инстинкте
Словно ошалелые
И в сполохах огня
Для них я лишь бревно
Чадящее
Чуть-чуть замшелое
Но, все-таки, дарящее тепло

Валерий Пивоваров   23.11.2013 10:38   Заявить о нарушении
Спасибо большое, люблю такие необычные комплименты.

Наталья Рер   23.11.2013 10:40   Заявить о нарушении