История повторяется

Все истории - так похожи.
Как- будто ничего не меняется.
Есть в Иране политическая власть под-контролем
Аятоллы.

...Теократия древнего Израиля рождается в ходе
смертельной борьбы царя с церковью.
Праведных царей жрецы подчиняют, а неправильных -
устраняют.

Путь к демократии проходит через сито цивилизации:
сжигание книг, сжигание ведьм.
...Хунвэйбины, павлики морозовы, ювенальная юстиция.

Идеальная власть - сытый ствол, боа - без ветвей.
Анхесенамон, царица оставшаяся без мужа Тутанхомона, 
выходит замуж за ненавистного Жреца Египта Эйе.
Побеждает - церковь.

...А до того отец царицы  фараон Эхнатон устраивает
государственный переворот, присвоив себе очередную
роль деспота.
Политическая власть подминает Церковную.
Война жрецов и царей - давняя.   
Прежние государства жили дольше нынешних.
Гражданские войны, видать, были - реже.

Библейский Фараон приватизирует все земли Египта и
имущество его граждан.
Идеальное государство как росток тянется к
АБСОЛЮТНОЙ власти.
Третья ветвь Власти ( помимо - Политической и
Духовной ) - право СОБСТВЕННОСТИ.
Граждане Египта ( земледельцы-крестьяне ) с подачи
бизнесменов-консультантов превращаются в личных
рабов батюшки-Фараона.
Так примерно описывает египетский события Ветхий
завет.

- А какая - разница, какая из змей - сильнее?
Абсолютная монархия, теократия, олигархат...
Сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы - скрещенье...
Во времена Христа иерусалимский Храм был уже однажды
идеальным воплощением божественного совершенства.
Жрецы проповедовали, они же - вершили суд.
Одновременно Храм функционировал в качестве
Центрального банка, самого мощного финансового
учреждением Римской империи.
Иисус изгнал менял из Храма: Богу - богово, а Кесарю
 - кесарево.
За это - распяли.

...Программа Партии, заложенная в основание мировой
теории Власти, живет и побеждает.
Кто - он, патриарх Авраам?
Праведный - среди грешников?

Авраам - светлая Мечта наша.
Он - и царь, и - жрец,.. и - бизнесмен.
Авраам - крайний предел нашего воображения.
Три - в Одном.
Вечный - балдеж нашей печальной Троицы.


Рецензии