Ожидание

Я не случайно решил опубликовать некоторые свои стихотворения.
Если прозу можно сравнить с яблоком, то поэзия – это яблочный сок.
На сайте я встречал много добротной поэзии и  убеждён, что прозаику весьма полезно периодически обращаться к изящной словесности, насыщаться её соком.

Ожидание

Куст калины к окнам молча тянется.
Полыхают краски октября.
Скоро их в округе не останется –
Отсыреют, жухло отгорят.

Только зори с красным померанцем,
Только ветер в голых кронах ив…
Будет небо пасмурью мараться
И мочить морщинистый залив.

Будет Днепр капуловские кручи
Бить холодной сизою волной.
Будет день и короток, и скучен
Над моей прозябшею страной.

В этом гуле вечного движения
Спорит ветер западный с восточным,
Как народов вечное брожение
Нам на горе ставшее бессрочным.

Тихий сад. За окнами калина
Пламенеет, думы мне даря.
Жду давно: над милой Украиной
Всё же встанет ясная заря.


Рецензии
Политический подтекст, конечно, дошел до ума, но стих проник - до сердца:

Будет Днепр капуловские кручи
Бить холодной сизою волной.
Будет день и короток, и скучен
Над моей прозябшею страной.

Брожение народов действительно вечно, но утешителен мир Божий, врачующую душу человеческую во все времена.И хочется видеть только его...
Спасибо, автору.

Екатерина Домбровская   22.11.2013 18:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина Романовна!
Стихотворение написано давно, вскоре после оранжевого путча, но остаётся для меня актуальным. Даже вчерашний разворот внешнеполитического курса страны меня не обнадёживает. Новая заря ещё не светится.
С уважением - Виталий.

Виталий Валсамаки   22.11.2013 22:44   Заявить о нарушении
Похоже, что тучи не рассеиваются, увы...

Екатерина Домбровская   22.11.2013 22:46   Заявить о нарушении
Иногда случаются непредсказуемые вещи.

Виталий Валсамаки   22.11.2013 23:13   Заявить о нарушении
Значит, вмешивается Бог...

Екатерина Домбровская   22.11.2013 23:15   Заявить о нарушении
Я иначе это и не могу объяснить.

Виталий Валсамаки   22.11.2013 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.