When You Love Someone - 2013 - 11 - 21

When You Love Someone – 2013 – 11 – 21
 
When you love someone, all your saved-up wishes start coming out.
Elizabeth Bowen
Когда Влюбляются,
То Начинают Сбываться Самые Сокровенные Желания…

Я Люблю ТЕБЯ…
Я Люблю ТЕБЯ Всегда…

И Моя Любовь к ТЕБЕ
Становится Все Сильнее, Все Ярче, Все Больше…

Я Люблю Касаться ТВОИХ Волос,
Потому что Они Такие Пушистые и Мягкие…

Я  Люблю Заглядывать в ТВОИ Огромные Глаза Цвета Моренго,
Потому что в Них отражается Целый Мир ТВОИХ Чувств и Желаний…

Я Люблю Касаться ТВОИХ Нежных и Теплых Рук,
Которые Сотворяют Чудеса со мной…

Я Люблю Ощущать ТВОЕ Дыхание:
В Нем Отражается Гамма ТВОИХ Чувств…

И Каждое Слово ТВОЕ я Тоже Люблю,
Потому что в Каждом Звуке я Слышу Признание в Любви…

Потому что, когда Влюбляются,
То Начинают Сбываться Самые Сокровенные Желания…


Рецензии