Моё хобби бредовое рассуждение

Моё хобби.
У каждого из нас есть любимое занятие,  а может даже и не одно, без которого мы не можем представить себе жизни и существования.
Кто-то любит коллекционировать какие-либо вещи, кому-то больше нравится рыбалка. Перечислять, на самом деле, можно бесконечно. 
Мне хотелось бы рассказать вам по поводу себя. Возможно меня многие не поймут, сочтут  за сумасшедшего, помешанного, «ботаника», извиняюсь за выражение, которое любит употреблять современная молодёжь, «задрота».
Да говорите вы, что вам хочется! Моим любимым хобби всегда было, есть и будет чтение интересных для меня книг. Диапазон выбора мною книг широк: от детективов, мистики и классики до публицистики, биографий и мемуаров и научной, познавательной литературы.
К сожалению, в наши дни, растущее, молодое поколение, не может самоопределиться в жизни и найти для себя что-либо интересное, они не могут элементарно занять себя полезным делом. И вместо того, чтобы приносить себе пользу, они тратят  своё время в бессмысленных и бесцельных прогулках, походах в клубах, которые являются рассадниками наркотиков, дешёвых шлюх и кучи быдла. Я приношу вам свои извинения, но у меня столько всего накопилось, что я не могу все свои мысли по этому поводу продолжать держать в  себе.
Молодые люди попросту не хотят понимать, что они уничтожают себя изнутри и снаружи, как физически, так и морально, делая из себя дебилов и дегенератов, абсолютно плюнув на саморазвитие.
Так вот, как я уже сказал выше, моё любимое занятие - это  проведение досуга с книжкой в руках. Да я лучше буду спокойно сидеть и читать, нежели шататься по барам и дискотекам. Мне это неинтересно просто, вот и всё.
Любовь к чтению у меня началась с раннего детства, с того момента, как мама начала мне читать и сказки и я внимательно её слушал. Я по сей день очень ей благодарен за то, что она привила мне любовь к книгам.
Книги были мне вместо игрушек, сначала, я просто листал их, рассматривая картинки и портреты известных, выдающихся людей. Затем, уже научившись читать и писать, классе во втором, я начал сам сочинять и писать сказки, потом, став старше стал сочинять стихи и иногда, писать прозу.
Мне кажется, что моя тяга к литературе весьма неслучайна.  Наверное, я обладаю писательским талантом и при всём своём желании, смогу стать известным, издаваемым и раскупаемым писателем. И возможно буду наравне с известными мэтрами писательского дела, которые являются моими любимыми писателями, такими, как, Данил Корецкий, Александр Бушков, Фёдор Раззаков, Александр Варго, Стивен Кинг, Брэм Стокер и множество других.
В качестве вывода могу сказать, что по мне, лучше всего, когда у человека   есть любимое дело, тогда его смысл жизни не будет утерян, ему всегда будет интересно, у него не будет возникать негативных мыслей  и его не будет тянуть на плохие, бесполезные дела.
Ведь взяв в книгу в руки, вы мгновенно погрузитесь в необъятный мир знаний и возможно, кто-то из испытает состояние душевного спокойствия  и удовольствия.


Рецензии