Узелок

 На кудыкину бы гору
унести мое бы горе –
узелочек маленький,
схвачен лентой аленькой.
Как тогда бы я жила?
Как чертополох цвела.
Хулиганила бы вволю,
целовалась бы с тобой.
Нет, несу монашью долю,
волоку по мостовой.

Полчаса до поворота,
два пролета – и чердак.

Слышу, шепелявит кто-то:
- У тебя  ведь все не так,
У тебя все через… Ладно,
я не стану уточнять.
Если прыгнешь,
то нескладно,
если скажешь – не понять.

Убирайся, пес паршивый,
убирайся в конуру…
Снится мне трехглавый Шива,
снятся те, кто на пиру
погребальном пляшут. Узки
их сандалии. У костров
пляшут вечные этруски,
бьется бешеная кровь.

Как они жила бы, если!..

Узелочек-узелок.
Я другие пела б песни,
пустоглазый ангелок.


Рецензии
Очень интересно. С одной стороны - цветаевские мотивы, с другой - современное, личное и древнее, всё удивительно переплетено...

Елена Тюгаева   28.07.2014 09:11     Заявить о нарушении