Izabella фрагмент-041

Изабель, легко потянулась и сказала, -
- «А как я тут себя чувствую перед тобой? Нелегко и смущённо? Не говори глупостей Сэм. Девчонке порой власть мальчишки нужна как воздух, но скажи для чего? Да именно для того чтоб чувствовать себя воистину свободной, уверенной в себе, настоящей девчонкой, без всяких комплексов. Он открыл во мне девчонку, он сделал из меня девчонку, как Еву из ребра Адама. И выпустил в вольный полёт. Мальчишка – это небо, а девчонка – земля. А он дал мне небо, отчего у меня и рейтинг и многим кружит голову. Сэм, проснись и пой, он не мой парень и тем паче любовник. Вот чего тебе никак не понять, и что я говорю не о нём, а о себе. Ибо он это и я. Без мальчишки нет девчонки. А ты вот кто мне, парень? Не поймёшь, и не брат и не сват, и не кавалер. Всё тут галантности перед дамой разводишь. Мы тут не на параде раута. И не в долгу друг перед дружкой. Ну так ты меня хочешь себе как девицу или как пикантную даму лет в сорок? А говоришь – мы молодые? Молодость это свобода от всех предрассудков стариков», и Изабель встала  и легко прошлась, потом сонно потянулась и скинула через голову своё платье расстелив его на спинке садового кресла, оставшись в красивых тонкого узора трусиках и лифчике, который она так же легко скинула обнажая груди и вольно расправив волосы плавно подошла к Сэму, -
- «Ну, у тебя ещё нет праведного возмущения моим поведением мон шер? Или я похожа не распутницу, или стерву? Или я не вольна и не свободна в своём проявлении? Может я не натуральна и рисуюсь? А может задалась целью купить тебя на свои телеса? А парень? Оценивай как хочешь, у меня нет комплексов, мне нечего стыдиться себя. Для чего бог создал деву, для совращения?», - и Изабель легко рассмеялась, немного лукаво глядя на Сэма, но и мило.
  Сэм был в полной растерянности и не знал как реагировать. У неё было прелестное ароматное девичье тело, нежный и гладкий не поддающийся описанию цвет кожи и какая-то трогательная свежесть, словно она школьница, что ещё не пробовала мальчишки. Изабель легко устроилась у него на коленях и обняла его за шею но почти на вытянутые руки, -
- «Что же ты всегда, сколько я тебя помню, лишь рисовался решительностью. Ты мнителен Сэм даже когда тебе подаёшь готовое и самое лучшее. Ты стараешься закрыться как улитка в своей ракушке. Так зачем ты меня звал к себе? Ты наверное решил так, если Симона как атомная бомба, что не удержишь в руках, то я – её полная противоположность, робкая, застенчивая и скромная перед мальчишкой. Так попробуй удержи меня? Я ничего против не имею», - она потрепала Сэма по волосам и встала, - «Вижу растерялся. Тебе надо долго готовиться, собираться с духом и не так вот сразу, а по крошке, по чуток...  эх! Все мы хотим мальчишку, нет таких, что не хотят и готовы ради этого порой на любые жертвы и лишения. Да, я вот так, ночью, через лес, в одном халате, летела потеряв голову, чтобы только  добежать до него, сбросить халат и прильнуть в его телу, повиснуть на его шее, отдать всю себя без остатка мальчишке, стать его рабыней. Мальчишка никогда не испортит девчонку, он родит из неё девочку, трогательную и нежную. Что это – любовь? Может быть. Но не та любовь, что обесценили до кровати. Любовь – это и есть дева. Бери и твори её. Любовь – это когда после Мишеля, видишь мир вокруг себя и он цветёт, благоухает, кружит голову и кажется самой прекрасной сказкой. Но, конечно, можно и запросто, превратить любовь и в стерву и в проститутку. И в исчадие яда ненависти. Пока не постигнешь быть мальчишкой, не мечтай стать мужем, Самюэль».
Изабель пройдясь, расселась в своём кресле и надела на голову шляпку, чтоб, скрыть глаза от солнца. Самюэль любовался ею и у него всё внутри всё перевернулось, в висках стучала кровь, дух был таков словно он окунулся до горла в омут и жаждет выскочить оттуда как пробка из бутылки шампанского и он собрался-таки с духом и встал. Он подсел на корточки подле Изабель и взял её руку и поцеловав прижал к себе, -
- «Изабель! Я не мнителен с тобой, но я хочу поймать ту гармонию, тот дух единства, что сделает нас свободными вдвоём и отправит в полёт. Я не могу вот так взять сразу и грубо, это для меня как варварство, как сломать нежный цветок. Такая решительность с родни какому-то танку, что идёт напролом. Я не знаю, может ты из тех, что обожает грубую силу мышц у мальчишки...».
Изабель, мило улыбнувшись, погладила его по щеке и приложила палец к его губам, она была таинственна и интимна, -
- «Никогда не оправдывайся перед девчонкой, если ты мальчишка. Пусть девица, сама думает и ломает голову. Поставь себя так, что бы она сама захотела тебя постичь. Возьми её за руку, загляни в глаза и ничего ей не поясняй. Я тебе всё говорю, потому как ты ведь сам хотел моего откровения о тебе. Мальчишка всегда знает, что делать с девчонкой, но он постигает её, экспериментируя с нею и ничего ей не поясняя. Девчонка доверится мальчишке и будет гадать зачем он это делает и это будет её завлекать и увлекать. Мальчишка не будет обращать внимания на то, что хочет девчонка и не станет ей потакать в её желаниях, он тут, бог и царь. И я могу быть только жрицей мальчишки. Я тебя и не гоню и не спешу, возьми и пробуй, гладь, щупай, дерзай. Тебе должно быть виднее что делать с девчонкой и как её делать. Потому от бога натура у девицы более гибкая, она способна подстроиться под любые желания мальчишки. Потому что, она верит, что мальчишка её сделает лучше, чем она есть. Он – бог. Есть те девицы которые полагают что они должны делать мальчишку и это такие как Симона. Она тебя тоже не испортит, но она знает главное, с мальчишками нельзя церемониться их надо брать в руки и трясти. Остальное природа выразит в мальчишке сама. Запомни, девчонка не каждого признает за мальчишку, но того, кого она признает, тому отдаст себя полностью. Симону не мог одолеть никто, а Мишель взял и заломал её под себя и победил. Победителей не судят, с ними сам бог. Или сатана. Делая девчонку, мальчишка делает и себя. Я не должна вообще тебе ничего пояснять. А ты должен брать и действовать. И если ты хочешь меня постичь для себя понемножку, по чуть-чуть, разве я тебя толкаю на большее? Чувства и ощущения передают куда больше чем любые, самые возвышенные слова. Бог – это действие, это акт. А эмоции и слова лучше всего, только потом. Потом, когда их уже не остаётся».
  Самюэль вкушал её слова с жаждой голодного и любовью и он стал поглаживать её эластичные изящные ножки и впитывать наслаждения этих ощущений. Он, может взять её и сделать своей рабой.
- «Какая сцена! Самюэль. Униженный и блаженный. Впрочем, меня это не удивляет...», - появился надменный голосок позади Изабель, Сэм резко встал и досадно вздохнул, - «Рогнеда, я прошу тебя не надо!».
- «Это что? Твоя троюродная тётушка?», - спросила Изабель у Сэма, не обращая внимания на явление, нового персонажа.
- «Почему тётушка? Может я его единственная любовь...», - ответил голосок сзади ещё надменнее и с сарказмом.
- «...которая поставила себе целью, низвести любимого до подмётки своего каблучка», - подхватила Изабель с иронией, - «У вас мадам я вижу успехи, ещё немного усилий и от Самюэля как от младого мужа, ничего не останется. Нет, дорогуша, вы типа троюродной тётушки, которой поставили цели, уберечь племянника от греха и разврата. Я не знаю, кого вы тут представляете папочку Сэма и или мамочку или ещё от какого влиятельного лица прайда, но факт влияния на лицо, от него как от парня и вообще завтра ничего не останется, а уж о будущем муже, тут и вообще слов нету! Что ж очень поучительный метод, низводить его до унижения при гостях. Действенный метод, хорошо работает, правда?».
- «Хм, я о тебе немало знаю звезда шоу, и не из твоих фанаток, однако ты верно заметила, он торопится...», - сменила тон незримая наставница, но Изабель её перебила, - «Это возраст! Неужели так трудно понять? А пройдёт сейчас этот возраст впустую и завтра его уже ничем не выправишь, он потеряет под собой платформу. И завтра невесты сами от него шарахаться начнут. Или вы единственная, которая ему выберет самую правильную невесту? Не смешили бы уж меня. Кстати, я вас вроде и на рауте не видывала. Очень сильная роль быть королевой тени пыльных портьер, по углам. Вы нам раут не ломайте, себе скорее шею сломаете. Вы похоже тут на праведницу претендуете, а вот стерва из вас - с Симоной не сравниться! Что у вас есть? Правильный кабальеро? Жаль, что я не Симона!».
- «Ишь, ты тут разошлась, что ты себе тут возомнила? Я не стерва тебе и будь ты хоть Симоной...», - сменила тон на более резкий, видимо она была старше, наставница, но Изабель было уже не остановить, - «...Будь тут Симона ты бы все двери тут перепутала и вообще бы не поняла как оказалась в кустах с драной юбкой. Конечно, я лишь гость на этой вилле, но вторгаться в таинство двоих, это уже много о чём говорит, душеприказчик! И ты не знаешь какими бывают самые благородные девы, когда кто-то встаёт на пути к желанному парню? Конечно, я вижу, он по твоему мнению того не стоит, а вот чего стоишь ты сама, без поддержки из-за спины? Не унижай при мне дух мальчишки, а то и я могу в Симону обратиться!».
Самюэль наконец взял себя в руки, -
- «Не надо! Прекратите! Что ты говоришь Изабель? Рогнеда...».


Рецензии