Гордыня. Рыцарь и Зверь...

Доспехи рыцаря сверкали в лучах рассветного солнца и  переливались пурпурными потёками крови врага... Ручейки красной, тёплой жидкости покрывали его латы, шлем и клинок. Он тяжело дышал, прижав коленом к земле морду зверя, поверженного им в ночной битве. Воткнув свой меч в землю и опираясь на него рукой, рыцарь постепенно приходил в себя от неистовой схватки... Громадное чудовище с рогатой головой медленно умирало. Разум громадины, уже утративший контроль над телом, угасал. Только слабо подрагивающие веки зверя выдавали теплящуюся искру жизни...
Рыцарь провёл рукой в стальной перчатке по израненной шее противника и откинув забрало, сказал:
- Ну вот и всё... Покойся с миром... Я победил! Тебя больше нет!....
Чудовище приоткрыло слезящиеся глаза полные боли и при этом без тени страха, отчаяния и сожаления... Шипящим хриплым голосом, признающего поражения бойца, ответило:
  - За что ты убил меня?... Что ты получишь от моей смерти?...
- Я защищал свой народ! Посмотри на себя!!!... Что между нами общего? Рано или поздно это должно было случиться! Или ты, или я!!!... Так устроен мир....
  - Я не трогал твой народ... Я не разорял твоих деревень... Я жил в глубине леса... Я избегал встречи с людьми... Ты убил меня потому, что я не такой, как вы?...
- Ты огромен и страшен. Ты силён. Ты пугаешь детей. Тебе не было места на нашей земле... Смерть была твоим уделом с рождения! С того самого момента, когда ты увидел первый луч солнца, ты понял, что умрёшь от меча...
  - Ты обвиняешь меня в своих страхах??? Я виноват в том, что вы выбрали меня врагом?
- Я не обвиняю тебя... Я лишь устраняю угрозу... Когда-нибудь ты бы всё равно покинул своё убежище и пришёл бы к нам, что бы убивать!
  - Устраняешь угрозу???... Вместе с угрозой ты устраняешь мою жизнь... Ты бы мог подождать того часа, когда я напал бы на вас... Если бы такое произошло...
- Нет! Не в моих правилах копить проблемы! Я  - человек! Ты - зверь!!! В моей руке мечь! И только мне решать - кому жить, а кому пропасть с лица моих земель!!!
  - Хм... Человек... Ты найдёшь себе другого врага... И это случится очень скоро... И не будет он огромен и рогат... А будет похож на тебя.... Как две капли воды....
- Не тебе пророчить мне будущее, жалкое животное! Я сам определю его своей силой и умом!!!
  - Да будет так...
- Во веки...
Рыцарь поднял свой клинок и с силой вогнал его в горло чудовища по самую рукоять...


Рецензии