Nibius - 44-ая часть

- «Я с разными бойцами встречался, хоть сам всего лишь пехотинец и знаю как делают рейнджеров и на что их натаскивают. Ваш старый мир уже почти сдох. Может тебя это бесит, что ты со своей крутизной стал никому не нужен? Это дело не моё. Вот тебе шанс, показать, какой ты крутой, ты ведь этого хотел, ещё когда рот свой раззявил в адрес Ларса. Не рисуй тут предо мной целочку девочку, мне это слушать тошно. Поединок показывает всю твою психушку на выверт, каков ты есть. У тебя одна школа, либо ты боец крутой, но тупица, или умник каков, но тогда боец из тебя – что зад подтереть. Давай покажи мне в поединке, что ты другой, чем я о том думаю. Тебе ведь назад дороги нет, ты никому больше не нужен», - подзадорил его Дик и Греки снова рванул на Дика и в очередной раз оказался побитым как собака, даже – как щенок. А Дик ушёл отработав на нём свою технику. Греки сколько раз в поединках наблюдал за техникой ручного боя у Дика, но отчего-то опыта и выводов с пользой для себя, так сделать и не смог. Дик работал непредсказуемо, но бил всегда наверняка, на победу и как к воину, к нему придраться потому было сложно. А что его школа рейнджеров, набор приёмов боя и всё и ничего нового. Дик мог раз поглядеть на эти приёмы и уже знать контрприёмы и знать всю его тактику, сам же оставаясь непредсказуемым, хоть казалось действует по тем же, часто повторяющимся приёмам, но каждый раз их проявляя с неожиданной стороны. Как-то Дик пришёл со всоим дружком воином и у них опять завязался разговор.
- «Но ты же грозился поваляться в кроватке с Мариной, а она королева нового мира! Кто тебя за язык тянул? Раз сказал и коль мужик, то отвечай будь мил за слова свои. Или ты настолько тупая дубина, что тебе велел кто-то так сказать, и ты пришёл и сказал, за того кто этого хотел. Ну так выходит ты его тут роль и играешь и за него тумаки получаешь. Я же говорил тебе, нельзя игнорировать королей. Ларса под трибунал хотели подвести за аномалию, хоть не он её сотворил, а он победил и выжил и даже более, стал король, как Адам нового мира или иисус, но не предал не слов своих, ни действий, ни сущности своей как парня и человека. И потом сколько душ он вытащил, помогая другим. Да, он себя королём не объявлял и не считал никогда, но если у него появился свой преданный народ и избрал его своим королём, то тут даже бог уже ничего изменить не может», - высказался запросто Дик для Греки и тот ухмыльнулся, но более досадно, чем надменно, ибо он теперь стал чучелом для битья и не более.
- «Ты что ждёшь, что я тебе скажу кто мой король? Не дождёшься дядя. Да и вообще сколько ты тут насочинял про меня, так и верь в свои сказки, мне так даже лучше. А доиграетесь вы до того, что трахнут мои ребята вашу королеву и если надо грохнут и вашего короля, вместо того чтобы послушать меня и пойти к кому надо на переговоры», - пытался хоть на словах отвести душу Греки, но психо-воины и глазом не повели на такие страстные речи и Дик махнул равнодушно рукой, - «Хочешь мы твои такие геройские слова твоему же пастуху передадим? Пусть гордится каков у него преданный пёс. Марина стоит жизни тысячи таких как ты и с неё даже волосинка не упадёт с головы. Больно дорогая цена за то, чтобы просто трахнуть. Иди и потрахайся своей бестолковой головой о стену, чем пытаться тут как-то на словах нагадить. Ты дубина, до сих пор не можешь понять своей бестолковкой с отшибленными мозгами, отчего я всё время у тебя только побеждаю. Оттого что, такие как ты, живут только на блажи и во имя её. А новые воины - реалисты, нет ничего сильнее реальности. И нет ни единой машины сильнее человека, в текущий момент реальности. Впрочем, тебе всё одно это говорить как о стену горох. Молись на своих королей гороховых хоть до посинения. От тебя всё одно от самого начала этой пьянки никакого проку не было, ибо ты и понятия не имеешь где держат Марину и тебе никто бы и не дал о том знать. Ты лишь подставная посторонняя пешка».
 Греки пытался что-то возразить, но Дик показал пальцем на своего друга воина Берга, мол докажи ему и ушёл. И Берг его разделал под орешек.
Через три дня у Греки началась истерика... .

- «Ты не понимаешь чего это мне стоило и я могу помочь тебе! Я достиг уже хорошего положения в свете, но не стану его терять из-за твоего упрямства. Я даю тебе реальный шанс вылезти отсюда. Впрочем, могу сказать тебе по случаю, что лучше тебя у меня девиц не было и у меня ещё живёт к тебе симпатия, хоть ты меня и бросила. Ты можешь не просто выйти из этого положения а и получить поддержку высшего света, а это уже не шутки дорогая. Ты не понимаешь, сколько неприятностей наживёшь себе и своему другу Ларсу. Впрочем, я не удивляюсь, что ты погналась за такой славой, как этот пилот Ларс», - Грег умел уговаривать и Марина когда-то ему верила, каждому его жесту и слову и теперь глядя занятно на этого, уже бывшего своего мужа, она диву давалась, как она вообще могла полюбить это чудовище.
- «Уж я-то тебя за пять лет не узнала? Вот что-что, а обманывать ты мастак. И особенно таких доверчивых дурочек, какой была я. Ладно, я не спорю, что есть и люди паразиты и может они тоже играют какую роль в эволюции, но то, что ты тут наговорил про себя... не смешил бы уж меня. Тебя подбросили не для того, чтобы я поддалась на твои уговоры, а ради иной цели. Грег, ты зомби из могилы моей памяти прошлого и это я тебе говорю столь же честно, как и верила тебе в те времена. Ты шагу не можешь шагнуть без няньки, всё мамочка твоя позаботилась о своём дражайшем чаде. Она тебя и в свет просунула. Да, ты удобный мальчик и умеешь подстраиваться, там где удобно и выгодно, но как парень... не равняй себя с Ларсом, ты перед ним сопля. Он настоящий парень и неужели тебе ещё не сказали, что он друг моего детства и жил в том же доме что и я, и то что он моя первая любовь, хоть и неудачная. Вот ради него меня ещё могли засунуть в эту дыру и только ради него. Но ты тут не больше, как анекдот!», - Марина его не осуждала ни словами ни жестами, а просто апатично констатировала факт. Но Грег вспыхнул, - «Я сопливый мальчишка!? Я маменькин сынок!? Да ты кто сама такая жучка! И замахнулся для удара. Но Марина его подбодрила весело на него глядя, - давай ударь, покажи что ты мужчина! И у Грега, вдруг да не хватило духа и он психанув, ушёл, крича что хотел её спасти, дуру. Марина находилась в подобии лёгкой виллы с садом. На столике у неё стояли дорогие вина, шоколад, фрукты и остывший кофе, она ела очень мало. Одета она была всегда одинаково в длиннополый утренний халат под которым были лишь трусики и лифчик и вела себя так словно прибыла в санаторий на длительный отдых, сохраняя пассивную ленцу.
- «О майор Кросби! Мой драгоценный папочка! Как твоё счастье? Ты рад, что доставил мне несколько таких гадких минуток!? Неужели нет? Я ведь всё для тебя старалась. То, что вы шпионить умеете меня не удивляет, но вот проку от вашего шпионажа, как с козла молока. Я не вернусь в прошлое и уж поверь чтобы забыть о Грегоре раз и навсегда, я должна была ему всё простить и простила. Его больше нет в моей жизни, как и дороги назад. Может выпьешь дорогого вина за мою грешную душу? Наливай не стесняйся!», - Марина не моргнула и глазом интереса, прочитав эту речь в этой идиотской пьесе её похищения. Ей ничего пока толком не объясняли, зачем всё это, а время шло и было похоже что её к чему-то да готовили. И ей уже ясно было что кругом установлены жучки прослушивания и просматривания её здешнего бытия.
- «Ты меня не радуешь. Ты не выдержала экзамена с Грегором и провалила мою игру. Ты ведь могла бы сыграть в поддавки, ну хоть чуть-чуть! А ты сразу так грубо и по-крестьянски в лоб. Да уж назови тебя трогательной и нежной девой после этого? Ну что ж поучим тебя тактичности на других примерах», - несколько надменно сказал майор, рассматривая её ножку нечаянно обнажившуюся из-под полов халата.
- «Какая уж тут тактичность, когда единственный мужчина и тот деревянный солдафон. Было бы перед кем ворковать нежно. Лучше расскажи майор, какую сладкую гадость ты ещё заготовил для меня?», - Марина, казалось, вроде что-то ждала удивительного, но не спасения.
- «А какую бы ты хотела? И какого тебе мужа подавай? Если тебя и Грег не устроил, то остаются только грубые солдаты рейнджеры. Я тебя уже предупреждал доиграешься тут у меня, отдам такому...», - начал он поднимать голос, и смотря на неё недовольно, но она чуяла, что его самого на что-то толкают.
- «Ну так за чем же дало встало? Давай, покажи мне хоть одного настоящего парня! Не испугаюсь поди», - Марина не разделяла высокомерие майора,


Рецензии