C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Благодарю тебя

 
      Я - твоя прекрасная история,
      Ты - моя заветная мечта
      Для меня любовь - твоя теория,
      Чувства те запомню навсегда.

      Познакомились с тобой случайно,
      Интересно было угадать,
      В чём секрет, какая тайна,
      Что душа твоя может скрывать?

       Знаю, увлекла тебя мгновенно,
       Разбудила в твоём сердце страсть.
       Я  держалась чуточку надменно,
      Интересно было наблюдать.

      Мне хотелось верить в твои чувства,
      Но боязнь увлечься и страдать
      Заставляла очень осторожно
      На твою любовь мне отвечать.

      Каждый день, когда встречались,
      Ты всегда дарил цветы.
      Ежедневно в красоте вращаясь,
      Чаще стала думать о любви.

      Как я благодарна за свиданья,
      За твою заботу, за мечту.
      Перестав из чувства делать тайну,
      Я призналась, что тебя люблю.

     С той поры промчались годы,
     С радостью могу сказать,
     Что ни разу я не пожалела,
     Что смогла тебе женою стать.

     Продолжая быть твоей любимой,
     Ощущая нежность всю твою,
     Я стараюсь быть неповторимой,
     И за всё тебя благодарю.
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.