Ночная печка

- Мам, я сегодня ложиться не буду.

- То есть, как это не будешь? А что ты собираешься делать?

- Я попробую всю ночь не спать и сидеть на улице.

- Не страшно?

- Нет.

Я поздно поужинал и отправился во двор.

Осень, прохладно. На винограднике остались только сухие усики и веточки. Лозы закопаны на зиму в землю. На деревьях нет листьев. Голые прутья живой изгороди совсем не укрывают двор от посторонних взглядов.
 
Чтобы не было скучно, я придумал построить из кирпичей печь и жечь в ней щепки. Получилась печка с высокой кирпичной трубой.

В окнах погас свет. Уличный фонарь холодным светом освещает пустые сады и одинокого мальчишку, возящегося в полночь с печкой.

Я поддерживал огонь в очаге часов до двух ночи. Терпения и топлива возможно хватило бы и на подольше, но кончилось терпение у мамы. Что там делает ее десятилетний сын на улице глубоко за полночь?

Я не огорчился, что меня загнали домой. Мне и самому уже изрядно надоело несколько часов жечь щепки и ждать, когда же утро? Спасибо маме, взяла на себя ответственность за прерывание эксперимента.


Рецензии