Людмила

        Стройная блондинка энергично делала упражнения с гимнастической палкой.
- Поднимаем руки над головой. Вдох. Поворачиваем туловище направо, правую ногу в сторону. Руки с зажатой палкой опускаем. Выдох. - Молодая красавица тренер-реабилитолог проводила занятие по лечебной физкультуре.
        Небольшой спортивный зал был полон. Женщины и два пожилых мужчины стояли рядами и послушно выполняли все рекомендации тренера. Все хотели жить и все хотели быть здоровыми. А для этого надо трудиться и находить время для любви к себе, и для упражнений.
        Многие из них перенесли сложные операции, некоторые не одну. Они вопросительно поглядывали один на другого. И осторожно задавали вопросы:
- А сколько лет назад вам делали? Тринадцать? Здорово!!! И как сейчас?
        Это давало надежду - и у меня все будет хорошо! Каждый делился тем, чем знал.
Людмила заметила впереди женщину с едва отросшими после химиотерапии волосами. Видно прооперирована недавно, с трудом поднимает руку. Она вспомнила себя в то же послеоперационное время. Ей так нужна была поддержка родных и близких.
- Вы знаете, мне очень помогла книга по реабилитации после удаления молочной железы. Только автора я не помню, по- моему, польская фамилия. Если хотите, я уже сегодня вечером буду дома, посмотрю, и вам перезвоню.
- Да, конечно. - обрадовалась незнакомка.
         День потек своей чередой: процедуры, обед, и опять процедуры, ужин. Уже засыпая, она подумала, что телефонного звонка она так и не услышала.
         Начался новый день. И новые шаги к здоровью. Она уже приняла послеобеденные лекарства, и вдруг раздался звонок.
- Это я, Людмила. А я вам вчера звонила, но никто не брал трубку. Записывайте, Кристина А. Мика "Реабилитация после удаления молочной железы". Тут есть все упражнения, какие нам нужно. Я сейчас на даче, связь прерывается. Выздоравливайте.
         И вам Людмила здоровья и счастья! Так хорошо, что можно пообщаться и получить от совершенно незнакомых людей тепло, море добра и просто полезной информации. Будем жить дальше.

 

 


Рецензии