Возрождение. Глава 2

Мне нездаровилось. Почти всегда в первые минуты недомогания я вспоминаю одно и тоже. Помню как в городе Железнлдорожный, куда свозили нас призывников, у меня при осмотре вещей отобрали молитвенную ленточки, крошечную иконку и крестик . Это1986ой год.Осень.Обидно. Бабушка собирала меня,а сама болела.У неё рак. Так и расстались мы.Почему так легко прошла деморализация нашей Армии? Наверное, из-за того, что была вооружена всем ,чем угодно, но только не верой.Помню шинели ,которые мы ждали в прибалтике, где-то затерялись вместе с железнодорожным вагоном.Всю прибалтийскую зиму проходили в полушерстяных гимнамтерках.Все разводы и на улице-тоже.Болели.В роте стали потихонечку выдавать солдатские шинели.Но я так занемог,что просто стал умирать-не иначе.Подошел к дежурному по роте.Он, глядела меня, разрешил прилечь на кровать.Я буквально упал на указанное мне ложе.Накрылся одним одеялом, которое не греет то ли потому, что его верблюжьим называют, толи из-за низкой себестоимости.Меня,свернутого в куличик, трясло так, что от это лихорадки я укрылся с головой , пытаясь хоть как-то надышать тепло, и думал:"Господи, помоги". Помню дежурил в роте сержант по имени Сергей.Я слышу его шаги,он подошел и накрыл меня,- по-отечески как-то ,-шинелью. Я сказал спасибо, не прекращая трястись.Он молча удалился по делам. А я заплакал.Никогда так близко я не чувствовал Дух Божий. Спасибо Сергею. Вот и не поверь.


Рецензии
Так проникновенно! Так искренно. Так нежно. Без злости и ропота на судьбу и людей! Именно там Дух Божий, где любовь! Он входит в чистую , светлую душу. А что может быть смиренней безропотного умирающего солдата?
У каждого в жизни случались чудеса, но не все об этом помнят!
Ваш случай, дорогой Андрей, именно этот.
Очень хорошо рассказали!
С уважением и любовью, Евгений

Евгений Белкин   26.11.2013 02:37     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо Вам за добрые слова.Вот, не ожидал .Спасибо.

Баев Андрей Анатольевич   26.11.2013 06:33   Заявить о нарушении
Мне однажды было очень плохо, полная безнадёга. Это было очень давно. Я ехал в метро. Ко мне подошёл какой-то человек, погладил меня по плечу, и сказал, не переживай, всё будет нормально, я это точно знаю. И мне тоже , тогда, показалось, что ко мне подходил Бог, в лице этого совершенно незнакомого человека. Как и к Вам, когда вы лежали на этой кровати.
И каждый может припомнить много таких случаев...Важно помнить! Что Он рядом!

Евгений Белкин   28.11.2013 10:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Евгений. Вы правы.Господь повсюду и всё тот же.

Баев Андрей Анатольевич   28.11.2013 10:17   Заявить о нарушении