Безграничность

Задача остановить ненастье
Казалась невыполнимой...
А Ты была безграничностью счастья
Почти что невыносимой...

Но там, в безграничности где-то,
Сильней и сильней, опять...

В трепещущем мареве Света
На огненном фоне рассвета,
Та Тьма, что - души примета
Как прежде, пыталась восстать...

А Я не давал ответа,
Но от Себя не сбежать...

Я - Мир, который
Держится на Тебе,
Словно на сверкающем кончике,
Тоненькой, как волосок, иглы...

Я - редкие, как алмазы
Вкрапления звёздные,
Серебряные точки
В безграничном океане Тьмы...

Ты - соль, боль,
Сокровенное,
Сотканное из сомнений,
Стремление Моё ввысь!

Ты - самая обыкновенная,
Страстью Моей рожденная,
Смертью непокоренная,
Жизнь!

Погаси Солнце!
Сократи одиночеством
Счастья Моего
Путь

Только люби! Только не верь
В падение Моё пророчествам!
Только не покорись!
Только выиграй этот бой как-нибудь...

О.П. 23.11.13 г.


Рецензии