Чуть-чуть для души

Чуть-чуть для души

     Чуть-чуть для души и для отдохновения выкладываю для Вас, дорогие друзья, как новый вид современного творчества "плейкаст" - плейкасты к моим стихотворениям, неожиданно и с большим удивлением обнаруженные мной в интернете, созданные талантливыми и неизвестными, и уже дорогими мне людьми.
     Радует, что во всех плейкастах указано авторство музыки и стихов, что работы сделаны с чувством  вкуса и гармонии и составляют триединство: стихи плюс музыка, плюс образ. Мне было очень интересно.
     Приятного просмотра!


1)"Не завидуйте листья птицам"


2)"Розы осенние"


3)"Женщина-осень"


4)"Кошка" - 1


5)"Кошка" - 2


6)"Я уезжаю, а город в дожде"


7)"Всё рушится, и явь и сон"


8)"Благодаришь"


9)"Шагнуть в тебя"


10)"Слово"
 

11)"Зефирная зима"


     Если ссылочки не открылись, они точно откроются в списке "Ссылки на другие ресурсы" в конце моей странички (указание на плейкасты), либо простым копированием в поисковую строку.



с уважением и теплом,

Арина Феева
иллюстрация: http://allday2.com/index.php?cstart=3750&do=cat&category=vector


Рецензии
Здравствуйте, Арина!
Хорошая подборка. Многие ссылки знакомы.
Спасибо!

Светлана Климова   18.12.2013 09:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана)
всего Вам самого доброго)

Арина Феева   18.12.2013 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.