Дед Пыхто

В дверь позвонили.Мамы нет.
Ты спрашиваешь: «кто?»
Не открывай, когда в ответ
Услышишь – «дед Пыхто».

Прочти, дружок, когда не лень,
Узнаешь почему
Ты будишь долго помнить день,
Когда открыл ему…

Войдёт весёлый старикан :
Привет, я дед Пыхто,
Пульнёт, не глядя, на диван
Вонючее пальто.

Ты не успеешь рта  раскрыть,
Как он на кухню скок.
-А что тут есть поесть-попить,
показывай, браток!

О! Не кастрюля – целый чан!
С картофелем рагу,
А ну-ка спорим на щелбан,
Что съесть до дна смогу!

Чего?Чего ты говоришь?
За раз не съесть ни в жисть?
Ты ошибаешься , малыш,
Смотри же и учись !

Как? Папа с мамой? Что-что-что,
Рассердятся? Да брось!
Чего сердится? Дед Пыхто
У вас не частый гость.

А кофе есть? Как это «нет»!
Ну, ладно, чай, шучу,
Варенье есть? Открой буфет,
Вишнёвое хочу!

Ты что? Какой тут беспредел?
Вкуснее елось чтоб.
Да, кстати, я до дна доел –
Подставь-ка, братец, лоб!

Не надо! Ты кричал «не съем»!
Я не люблю лгунов.
А, спорим, всё  варенье съем,
На 10 щелбанов?

Поближе! Щёлкну я, любя,
Тянуться далеко,
Ну вот, пролил из-за тебя
Сухое молоко!

От аппетита трепеща,
Раскокал весь сервиз…
Нет-нет, не надо утешать,
Я не люблю подлиз.

Посуда бьётся к счастью, но…
Конечно , мелочь,да?
Кастрюлю вышвырнет в окно
И скажет : «Ерунда!

Сыграем лучше-ка в лото,
Ну да, на щелбаны.
На деньги ? хочешь снять с Пыхто
Последние штаны!?

Ах, ты мошенник!Рубь – очко!
Вот змей, авантюрист!
Подвинь – сижу я далеко –
Да-да, вот этот лист…

Ура! Победа!Посмотри –
Очков 77,
Как не вскрывалась цифра 3??
Вот шулер…ну,совсем…
Не стану больше я играть
С бессовестным жульём
Но деньги надо бы отдать,
Как это нет? Найдём!

Вот на серванте это что?
Коробочка с кольцом?!
Беру – пусть знают : дед Пыхто
Не стукнул в грязь лицом!

Машинок сколько!...Ну дела!
Давай играть скорей:
Чья, съехав на пол со стола,
Покатится быстрей.

Твой «газик»? Ха! Пробежка – нуль!
Раскокался – эх, ты!
Проехал дальше б мой «жигуль»,
Да выпали болты.

Беру себе я самосвал,
Ты «скорую» берёшь?
Эх, как он здоровски упал –
Костей не соберёшь

О! Как твоя разбилась – класс!!!
Да выкинь их в окно.
Идёт по телику сейчас
Оттяжное кино.

Ага, башкою бац и го-о-ол!
Что значит «поздно», брат?
В программу вставили футбол,
Я что ли виноват?

Экран мигает у тебя,
Изображенье – дрянь,
Сейчас   в момент настрою я,
Отвёртку притарань.

Секи – вот это кнопка «цвет»,
Теперь кручу.Секёшь?
Так лучше,а? Что? Звука нет……….
Ничё не  разбирёшь.

Внутри, ты видишь ? дым!Горим!
Не телевизор – хлам.
Ну, ладно, хочется – смотри,
Я ж двину по делам.

Ну, до свиданья, братец,Что?
Да что там – пустяки,
Ты рано дедушку Пыхто
Заносишь в старики.

Случится  время, забегу
К тебе  обиды   нет,
Ол пидар зейн, хайль ду-ю-ду
Мерси, гуд бай, привет!

….Исчез за дверью дед Пыхто.
Как голова болит!
Идёшь к дивану – там пальто,
Втихушечку  лежит.

И пахнет дедушкой оно,
И что теперь к чему?
То ли пальто пулять в окно,
То ль прыгать самому?

Чужим не открывайте дверь,
Одумайтесь, а то
Вы ж представляете теперь
Каков он – дед Пыхто.

Их много бродит по дворам
Бессовестных пыхтов.
Зорчей смотри по сторонам
И будь всегда готов!

К друзьям под вечер позвони,
И если спросят : »Кто»,
Чтоб перетрусили они,
Ответь им : дед Пыхто…


Рецензии