Я конченный

 Я конченный…А что ещё прибавить?
Зелёный стул, безмолвный, сухощавый,
Врагов, которых некуда поставить,
Да потолок от выстрелов прыщавый –

Всё не могу я в лампочку попасть…
Который раз кончаются патроны!
Последняя резинка порвалась,
Все разбежались – и друзья, и жёны.

И правильно! Я полюбил стрелять,
Как краска любит деньги, птицы – сажу.
Врагов неблагородно убивать,
А всем другим без объяснений вмажу!

Патроны притащил костлявый стул!
Я заряжаю – БАХ…И снова мимо…
Я б выстрелом своим свечу задул,
Чтоб не светилась так невыносимо!

Но нет свечей…К тому же я – дурак,
Всё расстрелял  - и снова мимо цели…
Будь другом, стул, сгоняй – ка на чердак,
Спроси бичей : «Ну что, ороговели?»   

Когда-нибудь я выучусь стрелять
И лампочку несчастную прикончу,
Ну а пока что о себе сказать?
Я конченный, я конченный, я конче…


Рецензии