Сон

      Давно, когда я был почти живой,
Но не настолько, чтоб ползти обратно,
Зарывшись в тёплый Хаос с головой,
Я видел сон почти что непонятный.
Осатаневший Бог, убогий Дьявол
Братались на разрушенном мосту,
Слизняк забвенья все архивы хавал,
Отрыгивая память в пустоту.
Мечтатели бросалися с моста,
От недопетых песен отрекаясь.
В навозе идиотка-Красота
Балдела, оптимизмом занимаясь.
Любовь, Надежду, Веру – трёх старух
На поруганье к Разуму тащили,
А Правда- самозванка , как петух,
Горланила премудрость «или – или».
Почти людей удушливое стадо
Мычало : «Ну!», переходя на вой,
И я почти что понял, что им надо,
Почти забыв, что я почти живой.
Игра в Судьбу? А ставка? Ставка – Я.
Притихла бездна, ожидая хода,
И даже подколодная змея
Сбежала из-под карточной колоды.
Река времён ревела исступлённо,
Скрипел моста беспомощный скелет,
А жизнесмерть – двухглавая мадонна –
Толдычила, что будущего нет.
Я сделал ход.Он был почти неглуп,
Я отвернулся и не промахнулся,
Меня ж сгробастал мой почти что труп,
Почти не веря, что почти проснулся…         


Рецензии