***

Я , недобитый лентяйкой-судьбой,
Льюсь из себя, как из крана,
Вот всю квартиру заполнил собой –
Даже пустые стаканы.

Вытек на улицу. Эх, благодать,
Вот уж весь двор полон мною,
Зайцы из транспорта стали бежать,
Как от Мазая весною.

Бар я заполнил собой, «Гастроном»,
Микрорайон, макрогород,
Будто себя опрокинул вверх дном
Глупой Вселенной за ворот.

Тесно, когда в мокром мире живёшь,
Где от тебя всё разбухло,
Солнце лучами кололось,как ёж,
Но подо мною потухло.

Всё полно мною – обширная ширь,
(Ширь – не от слова «ширяться»).
Мир – персональный ты мой монастырь,
Скучно себе поклоняться.

Ведь захочу – всё исчезнет сейчас.
Чик – словно бритвой по горлу.
Что это, что это только сейчас
Жизнь мне, как карта, попёрла.

Нет ничего, чего я бы не смог,
Что мне там чёрные дыры!
Рву и мечу и зеваю, как бог,
Не выходя из квартиры.


Рецензии