Начальное астральное видение
Теперь - об уровне видения, которому всего 4 года отроду:
- наружный цвет: желтый, на 3-6 см от головы (с далекого расстояния - до 30см-полуметра),
- внутренний: ярррррко синий – прямо из головы и вокруг всего тела от нескольких мм до нескольких см... но уж светит так светит.
Искала о нем в интернете – не нашла. Три месяца назад случайно набрела на упоминание о нем в биографии Рудольфа Штайнера (я его книги тогда начинала читать). Была очень рада что нашла хоть что-то. Потому что всё это продвижение в неизвестность напоминает скитание пловца по океану: вроде знаешь что не утонешь, плавать-то умеешь, но в какой стороне берег не понятно и когда находишь, то чью-то брошенную лодку, то хотя бы консервную банку )) говоришь себе «О! Тут были люди» и появляются силы плыть дальше.
Год назад его (синий) заметила, сейчас видение активно нарастает. Всвязи с чем и решила срочно всё записать. Потому как, когда период прогресса (новых открытий) начинается, я никогда не знаю когда он остановится, до чего дойдет.... и когда потом возобновится.
Теперь самый новый эффект и который мне в последний год доставляет массу эмпирического удовольствия. Еще где-то 2 года назад заметила, что вокруг свечей – вокруг светового ореола, есть радужный (это всегда видно на фото и видео). Затем заметила его вокруг ламп, а летом в Риме и Ницце, где часто прогуливалась вечером – вокруг фонарей. Ну и я, по-наивности или просто думая что его все видят (то есть таки по наивности))) сказала об этом родителям.... ну мол, радуга вокруг фонаря, красиво как.... И снова пожалела об этом. Во взгляде было то же сочетание страха (ладно неизвестности, но..меня?!...) и подозрений на нездоровость, как и много лет назад, когда я сказала что помню себя с возраста нескольких месяцев. Не думала что это необычно, я слышала многие так помнят.
Ну вот, а сейчас в этот новый «период открытий» как я его называю, весь свет, раньше группировавшийся в световое гало и радужную оболочку вокруг него, - раскладывается на лучи и цвета. Только белый цвет раскладывается на цвета радуги и лучи (радует знание о том, что в спектральном анализе белый спектр – это все цвета смешанные вместе), а другие цвета фонарей, ламп, свечений – только на лучи.
Более того, прямой свет, раскладываясь на лучи, больше не слепит. Это самое удивительное.
(я уж думаю – может у меня что-то с глазами? Ах.... вечно эти сомнения. Помню как я себе сделала ИРМ – это детальный сканер мозга - на 200 евро, когда стала видеть оболочки, и сходила к офтальмологу, который подтвердил, что с глазами у меня все в порядке).
Почему не слепит, понятия не имею, могу лишь описать на что это похоже. Больше всего кайфую от наблюдения фонарей опять таки, и фар машин ночью. Раскладываясь на несчетное количество лучей перед источником света, свет образует будто бы звезду с длинными острыми лучами-нитями, и на них можно спокойно смотреть. Чем ближе источник света (если метр - два) тем сложнее разложить. Требуется усилие. Усилие чего, пока не поняла. А может это и не зависит от мгновенного усилия.
На очень яркие даже издалека смотреть пока не могу, например на солнце и его отражения в стеклах, а вот отражения на машинах – очень красиво радужно, хотя и сильно. Кстати – тоже фиксируется фотоаппаратом и видео. Не так красиво тонкими нитями, но лучи с радужным эффектом присутствуют в сьемке.
Пока дописывала, удалось посмотреть, прямо, на свет только взошедшего солнца, он еще не сильно слепил. Смогла разглядеть, что свет от него распространялся будто колышащимися радужными волнами в воздухе, очень похоже на разводы от разлитого бензина многочисленными полосами. Я так понимаю, мое зрение раскладывает белый цвет (и приближенные к нему цвета) на спектры. Надо будет об этом почитать, спектральный анализ - вполне реальная наука.
Еще небольшое дополнение - эффект «плоского изображения» в наблюдении предметов из-за их сглаживания посредством света: свет и тень больше не воспринимаются как следствие объемности предметов, но как определенная концентрация света на участке материи (будь то воздух, человек или предмет). В художественной аналогии можно приравнять к рисованию светом. «Картинка» делается плоской и светящейся. Это зарождает мысль, что все предметы - твердые, или воздушные - независимо от структуры - имеют одну природу : энергетическую и составляют визуально своего рода матрицу. Световую схему, по которой строится материя.
Свидетельство о публикации №213112301352