***

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
Но мимо прёт бездушная толпа,
В то время, как к общественной уборной
Не зарастёт народная тропа…

Бог долго ждёт, но очень больно бьёт,-
Мне в баре сообщил расстрига старый.
И бога я хулю за годом год,
Чтоб ощутить все прелести удара!

А. Может, мне уехать из страны,
Пусть боги странствий развлекут в дороге,
Пусть «киселя» поддаст мне бог войны,
И секс швырнут сексоидные боги…

У озера нас поджидала засада –
Весёлые хлопцы маркиза де Сада,
Но Кот в сапогах снова выручил нас,
Сказав, что наш батько – маркиз Карабас.

Приметы, поимейте совесть Трошки!
Нож уроню – пропойцы тут как тут,
Но 20 раз на дню роняю ложку,
А девки абсолютно не идут!

Маркиз де Сад поссорился с Мазохом,
Мол, малохольный , то ли ты творишь?
Вот какова тогда была эпоха,
А ты о романтизме говоришь…

Растёт трава, растёт табак,
Растут грибы любого сорта,
И я уверен был, что так
В штанищи вырастают шорты.

Несу резиновую Зину
Из «Полового» магазина.
Любви хочу – не продыхнуть,
Решил резину не тянуть.

Незрим в бамбушнике густом
Газует «Тигр» в тигровой шкуре,
Вокруг то мёртвый на живом,
То каламбур на каламбуре.


Рецензии