Родом из детства

Маленькая  хорошенькая девочка, с родинкой на щёчке, с голубыми глазами, с копной волос, цвета спелой пшеницы…

--Кем ты хочешь стать,когда вырастешь?

--Мамой.

 –-Кем-кем?...


   Почему взрослые улыбаются? Какие они странные.
 Да, я хочу стать ,как моя мама – учительницей.
 Что здесь непонятного?!!
И обязательно стану!
 
  Пойду в школу, буду хорошо там учиться.

 Потом поступлю в институт.

Потом буду работать в школе, как мама.

 Потом я сама стану мамой.

Потом….Что будет потом, пока не знаю. Я подумаю об этом потом.

  Шли годы. Маленькая девочка подрастала. Но продолжала твердо следовать всем пунктам разработанного в детстве плана на жизнь.

  А жизнь закрутила, завертела…

…Вы зачислены на 1 курс…

...Поздравляем с рождением сына!..

...Мама, мы решили с моей девушкой пожениться...

...Мама, ты скоро станешь бабушкой…

...Поздравляю Вас! Вы стали бабушкой!


 Что же это получается? Намеченный, почти в младенчестве, план выполнен?

 И учительницей она была. Правда, недолго-всего три незабываемых года.Потом жизнь начала делать крутые виражи.

   Мама, свекровь, бабушка…. Это всё - о той маленькой девочке из далёкого детства!


Только теперь уже нет рядом с ней её мамы и папы...


 


…Всё та же родинка . Всё те же голубые глаза. … Такие же, как у горячо любимых сына и внука…
   


«Моя хорошенькая девочка,» - так называет  теперь только  муж...

...Доросла до той планки, за которую в детстве не удавалось заглянуть...

И что же там?

А там - жизнь продолжается!



Мечты и ещё не реализованные планы продолжают зреть.  Надо успеть ещё многое сделать, доделать, улучшить, посмотреть…

 Очень хотелось бы - успеть!…


Рецензии
Понравилось. Трогательно.
Спасибо.

Татьяна Пороскова   29.11.2015 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С теплом,

Вера Полуляк   29.11.2015 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.